Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2015 года

Мир цифрового маркетинга быстро изменяется. Способы, днем ранее разрешавшие получать впечатляющих результатов, сейчас смогут быть совсем неэффективными. Дабы не появляться «за бортом» рынка, нужно иметь четкое представление о новых тенденциях в области digital-маркетинга.

Инфографика от компании Uberflip наглядно демонстрирует свежие веяния.

Клиенты становятся более информированными

Современные потребители предпочитают совершить всестороннюю оценку товара, перед тем как приобрести его. Так, в соответствии с изучениям, 94% представителей сектора B2B заключают сделку лишь по окончании того, как досконально изучат предлагаемый им продукт. Наряду с этим от 57 до 70% ответов о покупке люди принимают еще до начала диалога с продавцом.

Помимо этого, 40% представителей B2B-сектора деятельно пользуются блогами.

3 самые популярных источника информации о продукте:

  1. White Papers (78%)
  2. Кейсы/изучения (73%)
  3. Вебинары (67%)

Люди берут у тех, кому верят

Как и всегда, маркетологи сейчас деятельно стремятся выстроить с клиентами доверительные отношения. С целью достижения данной цели активно используется пользовательский контент (User Generated Content). Кроме этого потребителям обычно предоставляется возможность определить вывод специалистов о продукте.

97% клиентов из B2B-сектора больше верят компаниям, предлагающим ознакомиться с отзывами простых клиентов и специалистов. 90% потребителей доверяют точке зрения специалистов.

Не забывайте: ее клиенты и сотрудники фирмы смогут быть источниками по-настоящему качественного контента.

  • Как отзывы клиентов увеличили продажи вебмагазина на 36%

Борьба за внимание пользователя обостряется

В наше время компаниям приходится увеличивать затраты на дистрибуцию контента с применением социальных медиа. Привлечь интерес пользователей делается все сложнее. Так, к примеру, показатель органического (естественного) охвата аудитории (Page Organic Reach) в Facebook в 2014 году составил 6% (против 12% годом ранее).

Среднестатистический пользователь, заходя на собственную страницу в соцсети, любой раз обнаруживает в новостной ленте 1500 новых материалов.

Интересный факт: в соответствии с опросам, 53% маркетологов уверены в том, что дистрибуция контента есть одним из наиболее значимых элементов кампании по продвижению товара. Но только 26% из них объявили, что вправду вкладывают в это деньги.

Вот что говорит Колин Альсхеймер (Colin Alsheimer) из компании Weber Shandwick:

«Прошли те времена, в то время, когда обычный комплект маркетинговых инструментов разрешал обеспечить интенсивный рост бизнеса».

  • Из-за чего 99% контента в соцсетях безтолку?

Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2015 года

Автоматизация бизнес-процессов

Современное ПО разрешает сократить разрыв между продажами и маркетингом. Но, грамотно организовать автоматизацию не так легко.

В соответствии с изучениям, 70% маркетологов имеют в собственном распоряжении пара вариантов ПО, призванного решать одинаковые задачи. В следствии, затраты на автоматизацию оказываются неоправданно высокими.

87% самые успешных компаний применяют в собственной деятельности платформы для автоматизации маркетинга (Marketing Automation Platforms). Наряду с этим лишь 10% маркетологов уверены в том, что в ходе автоматизации им удалось создать всецело интегрированную совокупность.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что эксперты в области интернет-маркетинга в среднем применяют только 32% возможностей для того чтобы софта.

Значительно чаще автоматизации подвергаются:

  1. Email-маркетинг
  2. Леднинги
  3. Сегментация рынка и таргетинг
  • Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2014 года

Люди требуют зрелищ

Интернет предлагает пользователю немыслимый количество информации. Если вы желаете, дабы ваш контент не остался незамеченным, он обязан выделяться на неспециализированном фоне и быть визуально привлекательным.

Компании, применяющие видеоролики, в среднем имеют на 66% более большой коэффициент конверсии. 86% клиентов желали бы видеть на просторах Глобальной паутины больше визуального и интерактивного контента. Неудивительно, что маркетологи все активнее применяют в собственной работе графику.

Напоследок, приведем слова Эндрю Дэвиса (Andrew Davis):

«Если вы желаете, дабы человек проделал определенный путь, вдохновите его на это».

Высоких вам конверсий!

По данным: visual.ly

Случайные статьи:

Практический курс по современному интернет-маркетингу 1 урок


Подборка похожих статей:

riasevastopol