Ключ к успешному маркетингу — в балансе разных стратегий и гармоничном применении множества подходов продвижения конкретных офферов и бизнеса в целом.
Какие конкретно способы необходимы как раз вам? Как глубоко стоит внедрять различные стратегии для большого результата? Что уже используют ваши соперники и что еще планируют в 2014 году? Каковы последние тренды digital-маркетинга?
Быть может, часть этих вопросов отпадет для вас по окончании чтения данной инфографики от маркетингового агентства Two Legit.
1. Веб-дизайн
Лендинг/сайт — «лицо» вашего бренда в сети. Создайте ресурс с качественным дизайном, адаптированным под мобильные устройства, и это заметно поднимет показатели конверсии на начальной стадии.
Адаптивный дизайн
67% пользователей всемирной сети скорее совершают приобретения на ресурсах, адаптивных мобильным устройствам.
Целевые страницы
Компании, обладающие 30 либо более landing pages, приобретают в 7 раза больше потенциальных клиентов, чем торговые марки, у которых менее 10 лендингов.
Веб-аналитика
Предприятия среднего бизнеса тратят около 6% маркетинговых бюджетов на аналитику.
- 4 столпа устойчивого веб-дизайна
2. eCommerce
Количество торговли в сети всегда растёт, и в первых числах Июля 2014 года мобильный трафик, наконец, обогнал трафик с десктопов — исходя из этого на данный момент самое время приступить к онлайн-продажам, если вы не сделали этого раньше.
уведомления и Текстовые сообщения от приложений
98% посланных уведомлений и сообщений просматриваются пользователями. Более того, 90% пользователей мобильных прочитывают текст в течение 15 мин. по окончании получения.
Мобильные приложения
Пользователи смартфонов, скачавшие фирменное приложение бренда, с возможностью в 40.4% воспользуются его одолжениями либо купят продукт.
- 6 стратегий ценообразования в eCommerce для отважных маркетологов
3. Исходящий маркетинг
Исходящий маркетинг применяет более классические маркетинговые инструменты для сотрудничества с клиентами.
Мобильная реклама
В соответствии с изучениям, к 2017 году уровень затрат на мобильную рекламу достигнет рекордных $42 000 000 000.
Email-маркетинг
89% маркетологов уверены в том, что электронные рассылки — главной канал на данный момент.
Дисплейная реклама
На долю США приходится 24,7% всех показов дисплейной рекламы в мировом интернете.
- Зомби-маркетинг: «мертвые» все еще живы
4. Входящий маркетинг
Одна из самые предпочтительных маркетинговых моделей, при которой бизнес поощряет собственных клиентов (и конвертирует новых) посредством полезного и нужного контента.
Контекстная реклама
64,6% кликов в поиске Гугл по главным словам приходится на рекламные ссылки, что подразумевает большой маркетинговый потенциал PPC-объявлений.
SEO
70% ссылок, по которым переходят пользователи — органическая выдача.
Реферальный маркетинг
65% всех новых сделок большинства брендов заключаются благодаря рефералам.
- Входящий маркетинг: 7 шагов к успеху
5. Контент-маркетинг
Контент — король. Замечательный текстовый либо визуальный контент способен привлечь целевую аудиторию а также создать представление о вашем бренде.
Online-видео
Возможность приобретения возрастает на 12% по окончании просмотра видео о продукте.
Инфографика
Торговые марки, каковые применяют инфографику, приобретают в среднем на 12% больше трафика чем компании, пренебрегающие этим способом.
Подкасты и вебинары
61% B2B-маркетологов назвали проведение вебинаров одной из самых действенных тактик контент-маркетинга.
Блоги
Компании, ведущие блог, имеют на 434% больше проиндексированных страниц и на 97% больше входящих ссылок.
- Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?
6. SMM
Социальные медиа — красивый канал для вовлечения потенциальных клиентов. Сперва отыщите собственный голос, после этого начните сказать с людьми и не увидите, как дело дойдет до продаж.
- 44% маркетологов генерируют лиды посредством Twitter.
- 64% всех посещений корпоративных профилей в соцсетях совершается через LinkedIn.
- 21% пользователей Pinterest купили продукт по окончании того, как встретились с ним на Pinterest.
- 50% всего мобильного трафика приходит с YouTube и других видео-сервисов.
- 82% потребителей уверены в том, что страница Facebook — хорошее место для случайного и ненавязчивого сотрудничества с брендами.
Высоких вам конверсий!
По данным marketingtechblog.com
Случайные статьи:
- Как с помощью lpgenerator увеличить продажи в сфере оптовых b2b-поставок: кейс от mebax
- Большие фоновые изображения — создаем уникальный дизайн целевых страниц lpgenerator
Интернет-маркетинг простыми словами — #1 — Что такое интернет-маркетинг?
Подборка похожих статей:
-
Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2015 года
Мир цифрового маркетинга быстро изменяется. Способы, днем ранее разрешавшие получать впечатляющих результатов, сейчас смогут быть совсем неэффективными….
-
10 Предсказанных трендов digital-маркетинга, которые сбываются на наших глазах
11 июня 2015 года ежегодная конференция «Будущее цифрового маркетинга» (Future of Digital Marketing) празднует десятилетнюю годовщину. На данной…
-
Планирование сплит-тестирований с помощью дорожной карты
Общеизвестно, что чтобы добиться успеха в оптимизации конверсии (conversion optimization), нужно наличие стратегического подхода. В большинстве случаев,…
-
Актуальные тренды email-дизайна в 2014 году
В наступившем году email-маркетинг будет очень серьёзен — хотя бы вследствие того что находится на самом верху опытной «пирамиды Маслоу» любого…