Долой стагнацию: увеличиваем clv и средний чек с помощью аналитики

Большая часть маркетологов взаимодействую с аналитикой на уровне расчета несложных метрик от цены лида/клиента до LTV. Но глубокая аналитика разрешает не только изучать маркетинговые показатели и продукт в разнообразных разрезах, но точно и действенно определять «проблемные» места в стадиях взаимодействия и воронке продаж пользователя с продуктом.

Предлагаю вашему вниманию удачно отработанный кейс от 2014 года, на примере которого вы сможете брать метрики и использовать к любому проекту. Для работы вам пригодятся качественные выгрузки (предпочтительно за период от 2-х лет) из любой совокупности бизнес-джедай и аналитики Excel.

Задачи кейса были следующие:

1. Найти причины стагнации сервиса онлайн-консультаций.
2. Создать стратегию развития, которая приведет к росту дохода.

Определяем проблему

По окончании сведения бессчётных таблиц приступаем конкретно к аналитике.

1. Часть клиентов, пополнивших счет, от общего количества клиентов, прошедших регистрацию в текущем году (где 1, 2,- № мес. по окончании регистр.)

Разумеется, что активность аудитории с течением времени существенно падает. самоё активное падение происходит в первые 3 месяца.

2. суммы динамики пополнения и Изменение количества счета в зависимости от месяца, прошедшего с регистрации

У тех, клиентов, каковые остаются активными в первые 3 месяца, громаднейшая динамика роста. С 3 по 7 месяц динамика хорошая, но скорость увеличения понижаются. В будущем наступает стагнация.

Исходя из этого направляться максимально «разогнать» средний чек клиента во время с 3 по 7 месяц.

3. Часть клиентов, заказавших голосовые консультации (главной продукт компании), от общего количества клиентов, прошедших регистрацию в текущем году (где 1, 2,- № мес. по окончании регистр.)

Долой стагнацию: увеличиваем clv и средний чек с помощью аналитики

Часть клиентов, заказывающих голосовые консультации, кроме этого особенно резко снижается с 1 по 3 месяц по окончании регистрации.

4. Изменение динамики суммарной цене голосовых консультаций на клиента в зависимости от месяца, прошедшего с регистрации

В этом разрезе только хорошая тенденция: вместе с приростом их длительности и количества консультаций, возрастает и суммарная цена консультаций на 1 клиента. Также были проанализированы источники привлечения трафика (в разрезе пополнений, срока жизни и «частоты использования» клиента).

Но главные неприятности видны уже на прошлых графиках. Следовательно, на основании их возможно принимать первостепенные задачи в работу:

1. Ввести взаимодействия и новую модель мотивации с клиентами в 1-3 месяцы с момента регистрации.

2. Создать перечень мер для повышения среднего чека по клиентам, каковые находятся на 3-7 месяце с момента регистрации.

Просматривайте кроме этого: 15 способов повышения жизненной сокровище клиентов (CLV)

Ответ

Затем были вычислены показатели по нужному количеству голосовых консультаций, каковые обязан взять клиент в первые 3 месяца по окончании регистрации, дабы перейти в категорию постоянных:

1. Созданы и внедрены совокупности авто-сопровождения клиента (email, sms и КЦ).

2. Введена совокупность направляться клиентов (в базы) в зависимости от времени регистрации и количества идеальных активностей для предстоящего сопровождения.

3. Оптимизированы скрипты для КЦ для сопровождения клиентов на этапах 1-3 и 3-7 месяц по окончании регистрации в соответствии с решаемыми задачами (удержание либо повышение среднего чека).

По итогам рост дохода сервиса за шесть месяцев составил более 35%.

Создатель этого поста:

Оксана Евтеева, CEO, сервис обратного звонка с сайта https://zvonokssaita.ru/

Случайные статьи:

Видеозапись вебинара \


Подборка похожих статей:

admin