Домашняя страница vs целевая страница или как потерять 60-90% входящего ppc трафика?

Данный пост есть продолжением статьи «Целевые страницы для PPC трафика» и показывает на настоящих примерах, что отправляя поисковой трафик либо трафик контекстной рекламы на основную страница сайта либо к нерелевантной странице вы имеете возможность с легкостью утратить до 90% оплаченных кликов и ваших потенциальных клиентов за счет высокого процента отказов либо Bounce Rate.

Где получить данные о конверсии визитёров на сайте?

В случае если у вас уже подключен Google Analytics, то вы имеете возможность легко отыскать эти по конверсии либо последовательности переходов к цели в собственном аккаунте (меню Цели/Визуализация последовательностей). Обратите внимание, что для получения данных нужно предварительно установить цели в Гугл Analytics (для страницы оплаты либо заказа товара, регистрации и без того потом).

Дополнительная возможность проверить конвертацию визитёров контекстной рекламы Гугл AdWords — установить фрагмент кода отслеживания конверсий на своем сайте (меню инструменты и Отчёты/Конверсии).

Статистика говорит о том, что рекламодатель в среднем теряет от 60 до 90% трафика, переадресовывая визитёров с объявления в совокупностях Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и других на «Основную» («Домашнюю», Home Page) страницу сайта.

Оцените полученные эти либо количество настоящих клиентов ваших услуг и товаров. В случае если значения для вас полностью неприемлемы (около 1-2% либо меньше), то стоит в самое ближайшее время предпринять активные действия для повышения процента конверсии и уменьшении отказов. На этапе анализа в Гугл Analytics крайне важно выяснить каналы входящего трафика и отделить SEO (поисковую оптимизация) от PPC (контекстной рекламы с оплатой за клик).

Домашняя страница vs целевая страница или как потерять 60-90% входящего ppc трафика?

Из-за чего моя основная страница не завлекает клиентов?

У этого имеется простое объяснение — пользователь «приходит» на сайт с какой-то конкретной целью, другое его не интересует. В случае если его начинают «перегружать» громадным числом ненужной ему сейчас информации, конечно, он уходит с сайта. На принятие ответа пользователю требуется примерно 5-8 секунд (в зависимости от личных черт).

Разумеется, что это весьма маленький временной отрезок, что предоставляется вам чтобы сподвигнуть потенциального клиента (пользователя) перейти к первому шагу приобретения (регистрации).

Но, как это ни необычно, многие обладатели сайтов закрывают глаза на эти цифры. самые поразительным остается то, что, без оглядки на большой процент «отказов», трафик с баннеров и рекламных объявлений, они до сих пор направляютна «Основную» («Домашнюю», Home Page) страницу сайта.

Примеры направления PPC трафика к не релевантным страницам

В отечественных примерах мы применяли средне-частотные запросы в конкурентных тематиках, где цена за клик высока.

Да, в случае если ваша компания продвигает один-единственный продукт, и вся страница, кроме этого как и переходы, посвящены лишь ему, то перенаправление трафика к главной странице сайта может иметь суть (к примеру, в случае если это какая-то программа для ПК). Не смотря на то, что на деле это достаточно редкое явление — в большинстве случаев, рекламные кампании выполняют веб-магазины с огромным ассортиментом, либо сервисы, предлагающие весь спектр одолжений.

И как следствие — низкая конверсия с огромным рекламным бюджетом, расходующимся впустую. Особенно это относится совокупностей контекстной рекламы с оплатой за клик (PPC), таких как Яндекс.Директ, Гугл AdWords, Бегун и других.

Западные рекламодатели (а их русские сотрудники — обладатели веб-и интернет порталов-разработчики, — вероятно с некоторым опозданием, равняются именно на них), уже в течение нескольких лет решают проблему действенного распределения трафика посредством целевых страниц. Обстоятельство очевидна: оптимизировать «Основную» («Домашнюю», Home Page) страницу сайта под каждое предложение (как и под любой поисковый запрос) — невозможно. «Зацепить» внимание потенциального клиента, и перевоплотить его посещение в прибыль, возможно лишь предоставляя те данные, которую он ищет.

Целевые страницы нужны как воздушное пространство для рекламных кампаний, а самое основное — весьма скоро окупают положенные в них упрочнения. Если вы желаете поднять конверсию вебмагазина, то начните трудиться с Landing Page для самых ходовых и рентабельных товаров. Через достаточно маленький срок вы снизите цена переходов и получите больше настоящих клиентов с поступающего потока визитёров.

Случайные статьи:

Как сделать идеальную целевую страницу?


Подборка похожих статей:

admin