5 Метрик facebook, которые действительно полезны

Сейчас в Facebook развелось столько метрик и различных отчётов, что разобраться в них делается все сложнее и сложнее. Совсем запутывает дело сложная терминология, в особенности по окончании перевода на русский язык. Как разобраться в данной путанице? Весьма легко — необходимо сосредоточиться лишь на главных метриках, которых всего 5 штук: 1. Охват фановОхват фанов — это количество фанов страницы, каковые видели конкретный пост.

В данной «естественной« метрике учитываются лишь просмотры поста в ленте пользователя. Просмотры постов, каковые прошли в результате активности друзей пользователя (лайки, share либо комментарии) именуются «вирусными« и в «естественном« охвате не учитываются. Взять исчерпывающую данные про охват фанов по каждому из постов возможно лишь выгрузив статистику в Excel (в web-интерфейсе это не весьма комфортно).

Выгружаем: Вас интересует колонка «Целый срок действия, Охват публикации пользователей, каковые отметили вашу Страницу как понравившуюся«. Из-за чего эта метрика серьёзна? Это главный индикатор, что измеряет привлекательность вашего контента и оценивает уровень качества аудитории.

Фаны, собранные при помощи конкурсов либо приобретённые на сами-знаете-каких-сайтах, весьма скоро «скроют« ваши посты в собственный ленте, что вряд ли улучшит ваш Facebook Edge Rank.5 Метрик facebook, которые действительно полезны Чем больше охват ваших постов, тем занимательнее ваш контент, и тем качественнее ваша аудитория. 2. Органический охватОрганический охват — это количество людей (не имеет значение фаны они либо нет), каковые видели конкретный пост (не только на Facebook, а, к примеру, при помощи виджетов на сайте).

Как и в «охвате фанов« в органическом охвате учитываются лишь «естественные« просмотры, «вирусные« не учитываются. Эту метрику отыскать легко, входите в «Статистику«, скроллите до перечня постов, кликаете на «Охват«, и смотрите на «Органический« столбик (эта же информация дешева в ленте под каждым вашим постом).Принципиальный момент: органический охват очень резко отличается от охвата фанов.

Пример внизу показывает отличие между 2 страницами, которая появляется при сравнении этих 2 метрик. Дело в том, что органический охват и охватом фанов смогут быть никак не связаны. Исходя из этого перед тем как надеяться на органический охват вместо охвата фанов, сперва удостоверьтесь в надежности как велика между ними отличие.

Из-за чего эта метрика ответственна? Органический охват может заменить охват фанов, но лишь в случае если средняя отличие между этими охватами не намного больше вашей аудитории. Органический охват нужен чтобы понять как расширить количество органических просмотров вашего контента. К примеру, в то время, когда органический охват практически такой же, как и охват фанов, это указывает, что люди не смогут видеть ваш контент, если не являются фанами.

Обстоятельством для того чтобы явления возможно не сильный применение вторых маркетинговых каналов, к примеру, в случае если у вас имеется сайт, блог, и вы делаете email-рассылки, то маленькая отличие между охватом и органическим охватом фанов свидетельствует, что вы не используете эти каналы для привлечения новых фанов. 3. ВовлечениеВовлечение — это количество людей, каковые произвели какие конкретно угодно действия с вашей публикацией (лайк поста, лайк комментария, само комментирование, share, просмотр фото и видео, клик по ссылке, клик на имя комментатора, клик на наименование страницы а также отрицательный отзыв).

Вовлеченные пользователи — это люди, каковые совершили перечисленные выше действия откуда угодно. Вовлечение — это вторая по значимости метрика по окончании охвата. В случае если охват говорит нам о том, сколько людей возможно просмотрели публикацию, то вовлечение — это количество людей, каковые взаимодействовали с контентом.

Эта метрика находится в «Статистике« (в том месте же, где искали органический охват), в колонке «Вовлеченные пользователи«.Из-за чего эта метрика серьёзна? По причине того, что с ее помощью возможно взять представление о релевантности и качестве вашего контента. Легко появления ваших постов в ленте пользователей (охват) еще не хватает, необходимо понимать, что данный контент приводит к интересу.

И измерить данный интерес возможно лишь вовлечением. Внимание!Принципиально важно не зацикливаться на одной цифре, а трудиться сходу с 2 показателями: охватом и вовлечением. К примеру, воспользоваться формулой: (Количество вовлеченных пользователей/Охват) * 100 = Х% Это окажет помощь оценить ваши успехи, по сути вы станете знать эффективность каждого поста, сможете их сравнивать и делать выводы. Подробнее о расчете вовлечения в соцмедиа возможно определить тут.

4. Обсуждают этоЭта метрика есть составляющей вовлечения, она показывает количество людей, каковые взаимодействовали с вашим постом лишь при помощи лайков, комментариев либо share (другими словами в следствии их действий о вашем посте определили их приятели). Находится метрика в разделе «Статистика«, колонка «Обсуждают это«.Из-за чего эта метрика серьёзна?

Она оценивает «вирусность«. В то время, когда вы создавали страничку на Facebook, то точно рассчитывали, что приятели ваших фанов со временем также станут вашими фанами. Метрика «Обсуждают это« — лучший показатель того, как люди желают делиться вашим контентом с приятелями.

Кстати, в том же разделе статистики Facebook возможно отыскать исчерпывающую данные о том, как конкретно взаимодействовали пользователи с вашим контентом (кликаем на цифры в колонках «Вовлеченные пользователи« и «Обсуждают это«), к примеру, сколько людей наблюдали фотографии, а какое количество кликали по ссылкам. 5. Отрицательные отзывы

Отрицательный отзыв — это «негативное« воздействие, которое совершил фан по отношению к вашему контенту, к примеру, «скрыл« пост либо все обновления страницы, «пожаловался на публикацию«, разлайкал вашу страницу либо, что хуже всего, пожаловался на спам. «Отрицательный отзыв« показывает количество пользователей, которым вправду не пришолся по нраву ваш контент.

Дабы отыскать данные об отрицательных отзывах идем в «Статистику«, кликаем по числу в колонке «Вовлеченные пользователи« и наблюдаем на нижнюю строке всплывшего окна.

Общее число отрицательных отзывов, к сожалению, возможно заметить лишь в случае если выгрузить отчет в Excel, как это было обрисовано выше. Из-за чего эта метрика ответственна? В сентябре 2012 года Facebook присвоил больший вес отрицательным отзывам, соответственно   посты с громадным количество отрицательных отзывов, благодаря Edge Rank, заметят значительно меньше людей, а у страниц с громадным количество отрицательных отзывов будет уменьшаться охват.

Как и при с другими метриками, которые связаны с вовлечением, «отрицательный отзыв« стоит разглядывать в совокупности с тем же охватом, воспользовавшись подобной формулой расчета. Для глубокого понимания происходящего с вашей страницей Facebook нужно будет воспользоваться и другими метриками (наряду с этим не все имеющиеся в статистике реально нужны), но это уже вопрос более важной аналитики, которая нужна далеко не всем.

Творческий перевод вот этого поста подготовлен командой YouScan, которая изо дня в сутки накапливает опыт в аналитике и мониторинге соцмедиа и делится им с вами.

Случайные статьи:

6 ЛАЙФХАКОВ ДЕТЕЙ СССР


Подборка похожих статей:

admin