Большая часть маркетологов взаимодействую с аналитикой на уровне расчета несложных метрик от цены лида/клиента до LTV. Но глубокая аналитика разрешает не только изучать маркетинговые показатели и продукт в разнообразных разрезах, но точно и действенно определять «проблемные» места в стадиях взаимодействия и воронке продаж пользователя с продуктом.
Предлагаю вашему вниманию удачно отработанный кейс от 2014 года, на примере которого вы сможете брать метрики и использовать к любому проекту. Для работы вам пригодятся качественные выгрузки (предпочтительно за период от 2-х лет) из любой совокупности бизнес-джедай и аналитики Excel.
Задачи кейса были следующие:
1. Найти причины стагнации сервиса онлайн-консультаций.
2. Создать стратегию развития, которая приведет к росту дохода.
Определяем проблему
По окончании сведения бессчётных таблиц приступаем конкретно к аналитике.
1. Часть клиентов, пополнивших счет, от общего количества клиентов, прошедших регистрацию в текущем году (где 1, 2,- № мес. по окончании регистр.)
Разумеется, что активность аудитории с течением времени существенно падает. самоё активное падение происходит в первые 3 месяца.
2. суммы динамики пополнения и Изменение количества счета в зависимости от месяца, прошедшего с регистрации
У тех, клиентов, каковые остаются активными в первые 3 месяца, громаднейшая динамика роста. С 3 по 7 месяц динамика хорошая, но скорость увеличения понижаются. В будущем наступает стагнация.
Исходя из этого направляться максимально «разогнать» средний чек клиента во время с 3 по 7 месяц.
3. Часть клиентов, заказавших голосовые консультации (главной продукт компании), от общего количества клиентов, прошедших регистрацию в текущем году (где 1, 2,- № мес. по окончании регистр.)
Часть клиентов, заказывающих голосовые консультации, кроме этого особенно резко снижается с 1 по 3 месяц по окончании регистрации.
4. Изменение динамики суммарной цене голосовых консультаций на клиента в зависимости от месяца, прошедшего с регистрации
В этом разрезе только хорошая тенденция: вместе с приростом их длительности и количества консультаций, возрастает и суммарная цена консультаций на 1 клиента. Также были проанализированы источники привлечения трафика (в разрезе пополнений, срока жизни и «частоты использования» клиента).
Но главные неприятности видны уже на прошлых графиках. Следовательно, на основании их возможно принимать первостепенные задачи в работу:
1. Ввести взаимодействия и новую модель мотивации с клиентами в 1-3 месяцы с момента регистрации.
2. Создать перечень мер для повышения среднего чека по клиентам, каковые находятся на 3-7 месяце с момента регистрации.
Просматривайте кроме этого: 15 способов повышения жизненной сокровище клиентов (CLV)
Ответ
Затем были вычислены показатели по нужному количеству голосовых консультаций, каковые обязан взять клиент в первые 3 месяца по окончании регистрации, дабы перейти в категорию постоянных:
1. Созданы и внедрены совокупности авто-сопровождения клиента (email, sms и КЦ).
2. Введена совокупность направляться клиентов (в базы) в зависимости от времени регистрации и количества идеальных активностей для предстоящего сопровождения.
3. Оптимизированы скрипты для КЦ для сопровождения клиентов на этапах 1-3 и 3-7 месяц по окончании регистрации в соответствии с решаемыми задачами (удержание либо повышение среднего чека).
По итогам рост дохода сервиса за шесть месяцев составил более 35%.
Создатель этого поста:
Оксана Евтеева, CEO, сервис обратного звонка с сайта https://zvonokssaita.ru/
Случайные статьи:
- Как цена влияет на эффективность лекарства?
- Домашняя страница vs целевая страница или как потерять 60-90% входящего ppc трафика?
Видеозапись вебинара \
Подборка похожих статей:
-
Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы payler
В данном материале мы желали бы продемонстрировать, как возможно повысить эффективность анализа денежной активности вашего вебмагазина посредством…
-
Как увеличить продажи с помощью сквозной аналитики?
Я желал бы поведать вам историю. Историю о том, как очень сильно заблуждаются владельцы и маркетологи бизнеса, думая, что знают показатели эффективности…
-
Как повысить эффективность onboarding-процесса с помощью видео: кейс от wistia
Сущность onboarding-процесса содержится не в том, дабы продемонстрировать новым клиентам, как необходимо применять ваш продукт, а в том, дабы совершить…
-
Как ускорить продажи с помощью грамотного onboarding-процесса?
Большая часть компаний принимают продажи и onboarding как два отдельных нюанса бизнеса, каковые не хорошо сочетаются между собой. Но так как в…