Как увеличить конверсию лид-формы на 35%?

Источник изображения

В случае если подойти к A/B-тестированию наобум, то это может стоить кучи денег, потерянных лидов и времени — особенно если вы не владеете техническими знаниями для трансформаций страницы сайта либо лендинга. Но бывают приятные исключения. Компания SmartShoot отыскала достаточно стремительный и легкий метод расширить конверсию сайта методом несложного сплит-теста.

Давайте разглядим данный кейс и определим, как добиться аналогичного результата без усилий и особых затрат.

Как выбрать, что протестировать?

Вначале пара слов о SmartShoot — ресурс оказывает помощь юридическим и физическим лицам обнаружить видеооператоров и профессиональных фотографов. Чтобы сайт приносил прибыль, необходимо дабы визитёры совершили 3 целевых действия:

  • заполнили форму заявки;
  • создали на сайте учетную запись;
  • разместили запрос на проект.

Главная часть входящего трафика приходится на основную страницу, с которой и начинается воронка конверсии:

  • Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании
  • 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании

Основная цель — привлечь пользователей на страницу создания аккаунта (3 этап)

Лишь взглянуть на эту форму — ее не так-то:

Как увеличить конверсию лид-формы на 35%?

Команда SmartShoot продолжительно и настойчиво изучала форму заявки, ломая голову над тем, что именно направляться протестировать. Может, форма через чур растянута? Либо через чур подробная? Добавить ли в нее поля?

Либо удалить? Были протестировали много вариантов, положена куча денег и времени в техническую разработку, перед тем как достигнуть хоть какого-либо хорошего ROI.

  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?
  • 5 критически серьёзных компонентов лид-формы

Очевидное ответ прямо перед носом

Основная страница в этом случае — как и у других сайтов — приобретает в среднем в 5 раза больше трафика, чем страница с формой заявки (2 этап). Дабы как возможно стремительнее улучшить конверсию, маркетологи SmartShoot прекратили биться над страницей с лид-формой, а перешли к оптимизации основной.

Меньше упрочнений. Меньше денежных затрат. Выше ROI

Дабы оптимизировать конверсию 2 этапа, маркетологи решили протестировать 1 этап, т. е. основную страницу.

Посадочная страница

В то время, когда проект SmartShoot лишь запускался, разработчики стартапа подсмотрели, как кое-какие коллеги/соперники применяли CTA с надписью «Добавить проект» (направляться a project) и решили позаимствовать.

Вот так смотрелся оригинал:

Но через пара месяцев показалось желание сделать значительно лучше. Вспыхнуло сомнение: додавать проекты — это не то, что желают пользователи. Клиенты желают поручить работу сервису. По окончании обратной связи выяснилось следующее:

  • клиенты желают знать расценки умелых видеооператоров и фотографов;
  • клиенты желают видеть портфолио;
  • клиенты не желают рыться в email, дабы определить расценки и взглянуть примеры работ.
  • CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов
  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

Пример сплит-теста

Исходное наименование CTA-кнопки на посадочной странице «Разместить Проект» («POST A PROJECT») поменяли на «Определить цену» (GET A QUOTE).

Вместо того, дабы тратить тысячи и месяцы долларов на тестирование формы, маркетологи поменяли всего 3 слова. Каков же итог по переходам на 2 этап?

«Определить цену» (GET A QUOTE) — 3,65%;

«Разместить проект» (POST A PROJECT) — 2,61%.

Это на 40% больше!

Но клики — это еще не все

Кого тревожит количество кликов? Настоящая конверсия — это достижение 4 этапа воронки (Published Request). Как вынудить/мотивировать человека пройти все ступени всего лишь одним призывом к действию?

Держитесь крепче, приятели, по причине того, что это будет потрясающе: «GET A QUOTE» превзошел «Post a Project» на 35%!

  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

Вывод

Думается, что такое нереально, правда?!

Очевидно, направляться тестировать не только CTA, потому, что собственную долю в ходе конвертации имеют фактически все элементы. Вопрос в другом: как вы распределите приоритеты. Рассмотренный кейс наглядно говорит о том, что не следует сходу глубоко копать, забираясь вглубь «воронки».

Обращайте прежде всего внимание на то, что находится прямо у вас под носом. Подчас это стремительнее, дешевле и результативнее.

Основное, что сделали SmartShoot — это изучение неприятностей целевой аудитории и поиск действенного их решения.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Правила эффективных лид-форм. Видео-советы от Artjoker


Подборка похожих статей:

riasevastopol