Дисней читает наши мысли и жаждет наших эмоций

Запуск одного из последних анимационных фильмом компании Pixar «Головоломка» (Inside Out) проходил весьма интересно. Большая часть зрителей отправляются в кино для захватывающего красивой анимации и сюжета, но они кроме того не догадываются, что у фильма имеется любопытная предыстория.

Большинство сюжета разворачивается в голове основной героини — 11-летней школьницы Райли (Riley). В ней пробуют ужиться пять эмоции, говорящих голосами актеров Эми Полер и Луис Блэк (Amy Poehler, Louis Black). Эти эмоции — Радость, Скорбь, Ужас, Брезгливость и Гнев.

Быть может, храбрецы и выглядят как фантастические создания, придуманные писателем, но практически они имеют под собой научное обоснование.

В соответствии с обзору издания The Atlantic, режиссер Пит Доктер (Pete Docter) на протяжении съемки мультипликационного фильма деятельно консультировался с психологом Полом Экманом (Paul Ekman). Врач Экман — создатель совокупности кодирования лицевых перемещений (facial coding).

Релиз нового мультипликационного фильма от Disney Pixar,«Головоломка» (Inside Out). Фото: Disney.com

Он обрисовал разные человеческие выражения лица, которые связаны с той либо другой чувством. Врач Экман практически выяснил шесть универсальных чувств, каковые систематично читаются в людских лицах.Дисней читает наши мысли и жаждет наших эмоций Но чувство «удивление» в фильме не была использована из-за ее сходства испуганно.

Остальные пять проявлений людской натуры по врачу Экману в фильме появляются.

По совпадению (либо закономерно) в 2003 году Пол Экман стал соавтором подобно названной книги «Emotions Inside Out» (перевод заглавия книги — «Чувства наизнанку»; уникальное наименование нового мультипликационного фильма — «Inside Out», что дословно переводится как «наизнанку»).

  • Руководите выбором, либо 5 основных секретов нейромаркетинга

Кодирование лицевых перемещений и нейромаркетинг

Изучение врача Экмана стало началом развития совокупности кодирования лицевых перемещений (Facial Action Coding System, FACS), которая легла в базу набирающей популярность методики нейромаркетинга. В том время как потребители наблюдают видеоролики, изучают товары, посещают веб-сайты и т. д., их мимика изучается с целью оценки эмоциональной реакции.

Первоначально анализ мимики проводился экспертами при помощи замедленного видео с записями краткосрочных «микро-выражений» на лицах людей. Эти секундные мины, как считают аналитики, являются настоящими , живые эмоциональные реакции.

Сейчас кое-какие компании, практикующие нейромаркетинг, кроме этого стали использовать разные автоматизированные способы для чтения выражений. Кое-какие кроме того не пренебрегают камерами на ноутбуках и мобильных устройствах, разрешающими завлекать широкие веса людей в исследовательских целях.

Pixar, эмоции и история

До тех пор пока кое-какие считаюм, что Pixar снимает выдающиеся хиты, поскольку раздвигает технологические границы вероятного, на деле все выясняется значительно несложнее. Студия максимально детально прорабатывает характеры и сюжет храбрецов.

Персонажи кажутся настоящими не из-за реалистичной мультипликации, а по причине того, что им характерны реакции и человеческие эмоции. Тут берет верх впечатляющая живая история от Pixar.

Более того, разумеется, умелые живописцы анимации намного лучше понимают суть выражений лиц, чем люди любых вторых профессий. Так как создатели мультипликационных фильмов должны изобразить каждую чувство собственного персонажа и передать ее в движении сходу нескольких мышц лица.

  • Секреты конверсии от Disney: чудесный клиентский опыт и 70% повторных визитов

психология и Ранний Дисней

Интерес Disney к чувствам продолжается уже не первый дюжина лет. Вот мультфильм студии, которой вы, вероятнее, ранее не видели — Reason and Emotion. Это агитационный мультфильм времен Второй мировой войны:

Данный короткометражный фильм увлекателен не из-за политических взаимоотношений того периода истории, он познавателен, скорее, по причине того, что иллюстрирует двойственную природу человека при принятии ответов. Мозг как будто бы раздваивается, преобразовываясь в соперников, каковые желают взять власть в собственные руки. Он делится на подтянутого клерка в строгом костюме и злобного пещерного неандертальца.

Персонаж, олицетворяющий разум, сидит на месте водителя в мультипликационном фильме Диснея 1943 года, «Reason and Emotion».

Современные ученые предлагают множество теорий принятия ответа. Теория раздвоения мнения на Систему 1 и Систему 2, другими словами разумного клерка и пещерного человека, в собственности нобелевскому лауреату Дэниелю Канеману (Daniel Kahneman).

Импульсивная, эмоциональная, незрелая часть разума, либо Совокупность 1, обрисованная Канеманом, делается у Диснея пещерным человеком, а клерк в костюме, подходящий ко всему с умом, есть второй половиной, либо Совокупностью 2.

Изображение пещерного человека кроме этого связывают с современными теориями эволюционной психологии. Тогда как мы думаем, что принимаем решения взвешенно, рационально, такие эволюционные психологи, как Джеффри Миллер (Geoffrey Miller) уверены, что очень многое в отечественных действиях определяется моделями поведения предков, занимавшимся собирательством и охотой.

Кроме того на обложке книги Джеффри Миллера «Spent: Sex, Evolution, and Consumer Behaviour» (Эволюционная психология потребительства) красуется пещерный человек.

Дисней опередил всех этих психологов задолго до появления их теорий. Дэниелю Канеману было всего 9 лет, в то время, когда вышел этот мультфильм, а обрисованные изучения будут проводиться спустя десятилетия. Джеффри Миллер появился в 1965 году, более чем через два десятилетия по окончании того, как мультипликационный пещерный человек Диснея боролся за власть.

Само собой разумеется, и Дисней — не первооткрыватель. Сотрудничество эмоционального и разумного начала тревожило еще таких древних философов, как Аристотель. Однако, современные психологи скорее посчитают деление на клерка/пещерного человека через чур упрощенным, но все же весьма родным к истине.

  • Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?

Внутри наших мозгов

Во всех собственных проектах: круизных кораблях и тематических парках, не говоря уже о больших медиа-фирмах, Дисней был неординарно оптимален в изобретении эмоциональных посылов, каковые вправду трудятся.

Тот путь, которым корпорация Disney добилась собственного статуса, должен быть перенят экспертами по нейромаркетингу (либо потребительской неврологии — более понятный термин). Это действующие разработки, подходящие чтобы измерять живые потребительские реакции.

Диснеевская нейромаркетинговая лаборатория в Остине (Disney s Secret Austin Neuromarketing Lab) — компания, которая скрупулезно измеряет поведение клиентов и потребительские эмоции. О ней стало известно шесть лет назад. Сейчас эта лаборатория не столь сохраняеться в тайне, а ее сотрудники и операторы больше не связаны необыкновенным договором с корпорацией Disney.

Media Science, Остин, штат Техас (фото: Roger Dooley)

Media Science сейчас принимает заказы от разных клиентов. Лаборатория применяет и биометрику — отслеживание за перемещением глаз, трансформациями мимики лица — и выполняют скрытые тестирования наровне с более классическими подходами, такими как фокус-группы, опросы и юзабилити-тесты.

Лаборатория в Остине была запущена в 2008 году. В этот самый момент корпорация Disney очевидно опередила большая часть больших компаний в области использования на практике способов нейромаркетинга.

  • Как проводятся нейромаркетинговые изучения?

Вместо заключения

Корпорация Диснея уже продолжительные десятилетия находится на волне успеха. Это возможно частично приписать их пристальному вниманию к работе мозга и структуре эмоций, воздействующих на поведение потребителя.

Их мультфильм 1943 года наглядно подтверждает тот факт, что еще Уолт Дисней прекрасно осознавал: совершая любой выбор касаемо приобретения, мы в большинстве случаев руководствуемся не «разумом», расположившимся в водительском кресле, — нами движет эмоциональный «пещерный человек».

Высоких вам конверсий!

По данным: forbes.com

Случайные статьи:

Угадай ютубера…джин читает наши мысли…)


Подборка похожих статей:

admin