Дети в рекламных изображениях xx века

Секрет благополучия обитателей США наконец-то раскрыт. Дабы стать радостным американцем и достигнуть пресловутой american dream, необходимо всего-то появиться в данной прекрасной стране и иметь не меньше превосходное американское детство.

Сейчас, глядя на отличные образцы винтажной рекламы первой половины прошлого века, тяжело скрыть саркастическую усмешку и не задаться вопросом: что было не так с этими детьми?

Дабы не прослыть бездоказательными, предлагаем вашему вниманию лучшие образцы детской рекламы в Соединенных Штатах ХХ века. Наслаждайтесь.

  • 20 примеров креативной печатной рекламы по мотивам сказок

Поразительно голодные дети

Данной маленькой девочке безотлагательно необходимо успокоиться. Маниакальное выражение лица и прижатые к подбородку руки дают предлог для лишнего тревоги: так как перед ней всего лишь кусочек белого хлеба с джемом.

Да, эта порция мороженого в действительности выглядит достаточно аппетитно. Но не так, дабы наблюдать на него столь самозабвенно. Это же всего лишь мороженое.

Мы все понимаем: вы голодны, а перед вами ароматный бифштекс с овощами. Но вы же не собака, дабы так радоваться очередному куску мяса.

Облизывающая губы девочка совсем не может держать себя в руках. Вы имеете возможность сгорать от желания попытаться эту шоколадку, но все же должны вести себя культурно.Дети в рекламных изображениях xx века

  • 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен

Дети со взрослыми лицами

Через чур много морщин около глаз для 6-летнего юнца.

В данной рекламе принять ударную дозу успокоительных стоит как мальчику, так и маме. В любом случае первому направляться меньше восхищаться напитку V-8 и побеспокоиться о том, что его причёска и лицо больше подходят 75-летнему республиканцу.

Комментарии излишни. Не рано ли вам использовать так много газированных напитков?

Еще одна вариация. По всей видимости, потребление содовой возымело собственный эффект: ребенок помолодел лет до 50.

Дети выпивают через чур много газировки

Надпись: «Для лучшего старта в жизни начинай выпивать колу с ранних лет». на данный момент, само собой разумеется, мы все знаем, как нелепо это заявление. Но компания была полностью важна а также приводила результаты каких-то научных опытов.

Чистое наслаждение? А какую реакцию вы желали взять, наливая младенцу сладкую газировку ?

Это уже легко издевательство над новорожденным.

  • 10 воодушевляющих маркетинговых кампаний от Coca-Cola

Эти необычные взрослые

Современные родители берут собственному чаду соску либо пустышку. А что было модно в 1905? Жёсткие американцы давали ребенку бритву и заставляли пользоваться ей по назначению.

Создается чувство, что данный продукт (лампа дневного света) создан специально для своих родителей, каковые держат собственных детей закрытыми в чёрных подвалах, чердаках и ванных . А запрещено ли просто разрешить им поиграть на улице?

На груди девочки написано: «Отец заявил, что это не повредит нам». По всей видимости, отец рассуждал так: «У этого револьвера имеется предохранитель, так что я в полной мере могу дать собственной двухлетней дочери боевое оружие».

Рекламный слоган: «Вы имеете возможность отыскать большое количество превосходных вещей под целлофаном компании “Du Pont Cellophane”». По всей видимости, удушенных детей вы также имеете возможность в том месте отыскать.

Без комментариев.

Дети, комментирующие пристрастие собственной матери к курению

Надпись: «Мама! Неужто ты наслаждаешьсяот Marlboro?» Ответ: «Да, это легко чудесно».

Без шуток, леди? Ваше пристрастие к табаку так сильное, что вы не обращаете внимание на удивление вашего ребенка и отвечаете ему так, как говорили бы со взрослым, обсуждая преимущества данной марки сигарет?

Надпись: «Мама, можешь ли ты не курить Marlboro?». Ответ: «Нет, поскольку это легко чудесно».

Да что с вами не так?

Надпись: «До тех пор пока ты меня не отругала, может, закуришь Marlboro?»

Разглядим данный рекламный шедевр. Что мы имеем?

  1. Мать этого ребенка имеет пристрастие к курению.
  2. Время от времени она его поколачивает.
  3. Сам же ребенок в курсе первого и второго пунктов и пробует ее перехитрить таковой уловкой.
  • 8 самых необычных рекламных роликов

Рыжеволосые дети, с удовольствием поглощающие еду

Данный рекламный рисунок вас не злит?

Они кличут его Джинджер? Пожалуй, немногие оценят это прозвище, а для всех остальных оно так и останется уничижительным. Но сам Джинджер через чур занят, дабы думать о таких вещах.

Это паренек похож на соседского хулигана. Прекрасно, что он отвлекся от битья ваших окон и решил распробовать данный прекрасный напиток.

Надпись: «Желал бы я миллион Oreos!»

В этом рекламном изображении нас удивляет два момента. Первый: из-за чего дети так фанатично относятся к еде? Второй: в чем обстоятельство таковой дикой популярности рыжеволосых мальчиков?

Дети из кошмарных снов маркетологов

По всей видимости, на данном плакате изображен Судный Сутки в представлении компании PearsSoap. Тяжело осознать, чем руководствовалось рекламное агентство при создании таковой ужасающей картины.

Девочка, измазанная красной краской, напоминающей кровь, далеко не самый успешный вариант для рекламы. Но маркетологи прошлого века решили в противном случае. Обратите внимание: в ее глазах нет и тени раскаяния.

На первый взгляд, это в полной мере простой ребенок. Но представьте, как вы заходите ночью к нему в помещение, дабы проверить его сон, и до тех пор пока стоите над ним, он с дикой ухмылкой обширно распахивает глаза. Инфаркт обеспечен.

Это опять он. Разумеется, что в перерывах между запугиванием собственных своих родителей, данный кроха занимается модельной карьерой.

  • 24 примера креативной рекламы

Дети-расисты

Надпись: «Из-за чего бы твоей маме не помыть тебя этим прекрасным мылом “Fairy Soap”».

Надпись: «Эй, грязнуля! Из-за чего бы тебе не помыться с мылом «Vinolia Soap»?

Лишь два вопроса: из-за чего мальчик одет в платье, а девочка разгуливает в чёрных колготках и сандалиях по пляжу.

Еще один рекламный шедевр от компании PearSoap. Согласно их точке зрения чернокожие люди — это легко весьма нечистые белые.

В том месте, где не оказывает помощь мыло, окажет помощь краска. И из-за чего люди раньше до этого не додумались?

На сладкое: самодовольные и небрежные дети, поглощающие пищу

Высоких вам конверсий!

По данным waitbutwhy.com, image source Classic Film

Случайные статьи:

ВИДЫ ВАМПИРОВ


Подборка похожих статей:

admin