Десять советов для владельцев интернет-магазинов, ноябрь 2010

Вот и ноябрьская пачка советов, испрошенных Practical eCommerce у опытных интернет-маркетологов,  разработчиков, интернет-продавцов… Сохраняем надежду, что-то нужное тут для себя отыщет любой.Flash и конверсияПопробуйте заменить «карусель» с продвигаемыми товарами/категориями, выполненную на Flash, статичными картинами. Flash – убийца конверсии.Крис Говард (Chris Goward)CEOWiderFunnel Marketing OptimizationОбслуживание клиентов: ваше преимущество в борьбе с физическими интернет-магазинамиНикогда не экономьте на обслуживании клиентов.

Сделайте так, дабы в рабочие часы вам неизменно возможно было дозвониться по номеру 8–800…, в нерабочие часы отвечайте на вопросы по email. Оператор(ы) не должны оставлять ни одного звонка/письма без ответа. Такая помощь клиента – любезная и нужная – разрешит вам повысить личные шансы на успех в борьбе с физическими магазинами.

Приятный побочный эффект – увеличение лояльности клиентов, повышение количества возвращенцев.Брина Буйковски (Brina Bujkovsky)CEO/направляться Younique BoutiqueКонсультант на месте!Если вы практикуете лайвчат – текстовые/голосовые онлайн-консультации – вероятнее, для начала сессии общения с консультантом клиент обязан кликнуть по кнопке и напечатать собственный вопрос. Попытайтесь заменить такую «реактивную» модель на «проактивную»: вместо кнопки «Задать вопрос консультанту» сходу выводите «аськоподобное» окно, в котором уже написано приветствие от консультанта, и т.п.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, ноябрь 2010

Так вы имеете возможность расширить количество лайвчат-сессий, поразить некоторых клиентов уровнем обслуживания в вашем интернет-магазине и (как следствие) повысить уровень продаж.Стив Кастро-Миллер (Steve Castro-Miller)CEO/ПрезидентBold SoftwareВся серьёзная информация – над разворотомВерхние 300 пикселей пространства при разрешении 800 на 600 считаются территорией «над разворотом». Данный кусок – то, что видит визитёр при открытии сайта.

Дизайн страниц не должен заставлять визитёра прокручивать страницу, дабы что-то заметить/определить. картинки и Заголовки, призывы к действию – все это направляться размещать так, дабы необходимости «скроллить» страницу не появлялось.Мэйсон Уайли (Mason Wiley)Старший вийе-президент по маркетингуhydraОбновление продвигаемых товаровНа отбор товаров, каковые направляться продвигать в магазина, может уйти масса времени.

Попытайтесь автоматизировать процесс: сделайте так, дабы любой зарегистрированный клиент видел подборку, основанную на его прошлых заказах. Так, фактически при каждом посещении вы сможете показывать клиенту новые товары, каковые смогут его заинтересовать.Лори Трэн (Lori Trahan)Вице-президент, маркетингChoiceStreamПросто «благодарю»Отправляйте благодарственные Email своим постоянным клиентам. Легко рассказываете «благодарю» за их лояльность.

Мы так делаем, и результаты нас радуют. Завсегдатаи видят, что мы о них не забываем, и им это нравится. Помимо этого, такое письмо – еще один метод напомнить клиенту о себе и, быть может, «заманить» его в магазин за очередной приобретением.Кит Баумвальд (Keith Baumwald)Директор по интернет-маркетингу и электронной коммерцииGroundlink Inc.Синхронизация акцийShopolog says: данный совет актуален (более-менее) для тех, у кого вебмагазин дополняет магазин настоящий.Довольно часто, перед приобретением товара в магазине клиент выходит в сеть со собственного мобильника и изучает предложения.

Синхронизируйте акции и спец. предложения в собственном интернет-магазине и магазине настоящем, и ваши шансы на продажу существенно увеличатся.Карл Приндл (Carl Prindle)CEO/ПрезидентBlueport CommerceВыбор центра обработки платежей: соответствие PCIЕсли вы принимаете платежи методами, каковые подразумевают сбор информации о карте (кредитке) клиента, стоитзадуматься о соответствии стандартам PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard, стандарт защиты информации в индустрии платёжных карт). Самый несложный метод решить эту задачу – воспользоваться одолжениями центра обработки платежей.

Многие из них разрешают изменять дизайн страницы, на которой клиент вводит эти собственной карты, дабы он частично или полностью соответствовал неспециализированной дизайн-концепции вашего магазина. Наряду с этим вопрос соответствия PCI DSS решается уже не вами, а центром обработки платежей.Питер Капарсо (Peter Caparso)Президент по Северной АмерикеAdyenАналитика: доверяй, но проверяйПроверяйте эти, поставляемые Гугл Analytics: сравнивайте их с выкладками и подсчётами, основанными на других источниках данных (отчетах о продажах, к примеру).

Результаты таких сравнений смогут вас поразить. Сравнительно не так давно мы модифицировали чекаут в собственном интернет-магазине, и рост конверсии превысил отечественные ожидания. Но по окончании сравнения и анализа данных мы узнали, что Google Analytics все-таки «утратил» определенный количество конверсий.

Так, настоящее положение вещей выяснилось еще более приятным.Роб Мобберли (Rob Mobberley)CEOPerformance Motorcare Products ЛТД.Лучшие клиенты – лучшие помощникиСоставьте перечень собственных лучших клиентов, и перевоплотите их в собственных ассистентов по продвижению вашего вебмагазина. Создайте партнерскую программу, выплачивайте им комиссионные за привлеченных клиентов, рассылайте купоны на скидку, каковые они смогут раздать своим приятелям, просите их писать отзывы о товарах/магазине, поддерживайте их в соцсетях. Делайте все возможное, дабы стимулировать собственных лучших клиентов и «вынудить» их говорить о вашем интернет-магазине при каждом эргономичном случае.Дэвид Норрис (David Norris)ВладелецFourth Wave Consulting

Случайные статьи:

Интернет-магазин: советы начинающим бизнесменам.


Подборка похожих статей:

riasevastopol