В ноябре 2013 года, издатели онлайн-издания для обладателей вебмагазинов Practical Ecommerce решили возобновить сбор и публикацию емких советов, касающихся разнообразных качеств ecommerce. Авторы советов – рядовые и не весьма интернет-специалисты и предприниматели в обслуживающих электронную коммерцию сферах. Ранее мы публиковали такие пачки советов (см., к примеру, тут и тут), с маленькими адаптациями к нашим реалиям.
Помощь в соцсетях
Недавние изучения агентства Nielson говорят о том, что треть потребителей, имеющих аккаунты в соцсетях, предпочитает связываться с компанией, в чьих услугах и товарах они заинтересованы, как раз в рамках этих сетей, а не по телефону. Поставьте ссылки на профили магазина в соц. сетях на страницах поддержки и контактов. Так вы сможете увеличить количество точек соприкосновения с клиентом и общаться с ним не только тогда, в то время, когда ему комфортно, но и в том месте, где ему комфортно.
Джошуа Уберганг
Менеджер по маркетингу
Online Visions
Ответы на все вопросы
Современный потребитель не берёт товар без предварительного изучения его черт, аналогов, предложений. Если вы сможете дать заинтересованному клиенту ответы на все его вопросы, он может решить о приобретении товара как раз у вас, а не у ваших соперников. Кроме категорий страниц и наполнения товаров нужной и полноценной информацией, уделить время и чекауту, дабы поймать и применять импульс клиента.
Тони Лордж
CEO
Saxum Commerce
Прогресс
То, что сейчас есть передовым, на следующий день станет «прошлым днем». Следите за ситуациейновых разработок. Если вы не станете уделять прогрессу должного внимания, соперники скоро обойдут вас.
Сет Бойлан
Обладатель
Xpert Fulfillment
Сервисы сравнения стоимостей
Прекрасный, эргономичный, технологически современный вебмагазин не может привлечь целевой трафик сам по себе. Один из способов ответа данной задачи – сервисы сравнения стоимостей, такие как Яндекс.Маркет, Price.ru и ряд других. В большинстве случаев, за любой переход на страницы товара в вашем интернет-магазине такие совокупности берут оплату, но практически во всех случаях эти инвестиции оправдываются.
Лиам Саппл
Продуктовый маркетинг
SingleFeed
Мыслить как клиент
Не утяжеляйте дизайн вебмагазина, делайте призывы к действию понятными, фокусируйтесь на продукте. Проделайте путь клиента: отыщите товар, изучите варианты, оформите заказ. Думайте, как клиент, и записывайте все ступеньки и шероховатости, о каковые вы споткнулись в ходе.
А позже применяйте эти сведенья для внесения соответствующих трансформаций.
Джефф Шлихт
CEO
Auctiva
Фото товаров
С развитием таких фоторесурсов, как Pinterest, The Fancy, Instagram, и OpenSky, прекрасные, качественные фотографии/коллажи/картины, показывающие ваши товары с лучшей стороны, купили особенную важность. Требования «по умолчанию», предъявляемые потребителем к фотографиям, стали выше, и этим требованиям нужно соответствовать. Помимо этого, большой хороший эффект на конверсию смогут оказать снимки, где товар продемонстрирован в реальной жизни и действии.
Тиджей Симон
Основатель
Slice
Электронная коммерция
Ритейлеры должны осознать, что границы между различными видами торговли стерлись. Нет больше онлайн и офлайн ритейла. Имеется легко ритейл, розничная торговля.
Любой продавец соперничает со всеми остальными игроками в мире. Вы должны дать клиенту веские обстоятельства, дабы он пришел как раз к вам. Отыщите метод выделиться, привлечь интерес потребителя и завоевать его лояльность.
Джейк Гасэвэй
Сооснователь
Stitch Labs
Довольно часто задаваемые вопросы
надёжный способ утратить клиента – поставить на его пути массу преград. Одним из шагов этого пути практически в любое время становится поиск ответов на вопросы. Вопросы эти, со своей стороны, имеют свойство повторяться: в определенном количестве, клиентов интересует одно да и то же.
Дабы устранить еще один барьер и не заставлять потенциального клиента писать/звонить вам, составьте перечень довольно часто задаваемых вопросов и разместите ссылку на него в том месте, где она будет увидена.
Эшли Веррилл
CRM-аналитик
Software Advice
Фавориты Pinterest
Свяжитесь с ведущими досок и популярных аккаунтов Pinterest, каковые тематически связаны с вашим ассортиментом. Определите, на каких условиях вы имеете возможность размещать в том месте пины, ведущие на страницы вашего магазина. Результатом может стать приток квалифицированных клиентов.
Само собой разумеется, вы имеете возможность самостоятельно создать доску и сделать ее популярной, но применение готовых ресурсов стремительнее и дешевле.
Митчелл Абдулла
Контент-стратег
AddShoppers
Мимикрия
Так или иначе, онлайн-клиенты ожидают взять в веб-магазине те же возможности, каковые имеется в магазине простом. Они желают разглядеть товар получше, повертеть его, взглянуть различные расцветки и т.д. Ритейлеры, вложившиеся в качественные фото, 3D и другой функционал, разрешающий приблизить интернет-клиента к разглядываемому товару, смогут преобразовать на 30% больше визитёров чем их соперники, решившие не заниматься усовершенствованиями вебмагазина.
Рори Деннис
Директор по Северной Америке
Amplience
На базе материала 10 Great Ecommerce Ideas for November 2013
Случайные статьи:
ТОП-10 ошибок в юзабилити интернет-магазинов
Подборка похожих статей:
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июнь 2010
Shopolog says: да-да, мы в курсе, уже июль к августу клонится, а у нас лишь июньская пачка советов… Но полезные рекомендации не имеют срока годности, они…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, октябрь 2010
Очередная пачка советов от обладателей вебмагазинов и опытных их ассистентов, опрошенных Practical eCommerce. Темы, как в большинстве случаев,…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, ноябрь 2010
Вот и ноябрьская пачка советов, испрошенных Practical eCommerce у опытных интернет-маркетологов, разработчиков, интернет-продавцов… Сохраняем надежду,…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, март 2011
Очередная порция советов для обладателей вебмагазинов, сгенерированная читателями Practical eCommerce, готовыми делится опытом с сотрудниками (и…