Daemon Collector — разработка от retailCRM, разрешающая в реальном времени видеть в CRM клиентов, находящихся online на сайте. В случае если сайт посещает постоянный клиент, разработка мгновенно выявит его и связывает посещение со всей историей и историей покупок прошлых посещений.
Что это дает для вебмагазина?
- Вы имеете возможность перезванивать тем своим клиентам, каковые довольно часто посещают сайт, но не совершаю приобретение (либо легко продолжительно просматривают какой-то товар).
Это возможно несложный звонок вежливости с вопросом “можем ли мы чем-то вам оказать помощь?” либо письмо с “неожиданной акцией”. Никакого нарушения личного пространства, все все выглядит максимально бережно и клиенториентировано. В среднем таковой подход дает 4-10% конверсии со конверсии и 1-2% звонка от количества посланных писем.
- Возможность показывать клиенту на сайте как раз те данные, которая ему увлекательна.
Новый клиент? Пускай это будет popup-окно с купоном на 500 рублей на первую приобретение. Постоянный клиент? Поблагодарите маленьким окном внизу экрана за внимание к магазину, сообщите, что не забывайте его и что его скидка постоянного клиента все еще трудится.
Клиент пришел с особенной акционной рассылки? Продублируйте эти сведенья в том же popup-окне. Таковой персонализированный подход к всем клиентам разрешит расширить конверсию на 0,2-0,3%, при средней конверсии на рынке около 1-2%.
- Код возможно ставить на разные магазины и разные landing page.
В следствии менеджер будет видеть всю историю посещений клиента, связанную с историей его приобретений, и сможет сделать персональное предложение. Это особенно полезно для громадного e-commerce, клиент довольно часто “теряется” между разными сайтами.
Как это трудится?
Как и большая часть сервисов для того чтобы рода, Daemon Collector интегрируется на сайт предельно легко — достаточно засунуть небольшой js-код. Затем он разбирает трафик на сайте по трем параметрам, что разрешает определять максимально совершенно верно пользователя:
- идентификатору клиента в базе сайта
- utm-метке Гугл Analytics
- собственной метке Collector-а
Кто может этим воспользоваться и что это даст?
Кроме того маленький вебмагазин на 300-400 заказов в месяц может позволить себе применять Daemon Collector в полную силу. В большинстве случаев это 10-12 всплывающих форм, каковые трудятся на постоянной базе, 1-2 формы, каковые изменяются под конкретную рекламную акцию, и 1-2 автоматических упоминаний для менеджера. Выполнить такое внедрение можнокак силами самих вебмагазинов (для этого пригодится дизайнер и верстальщик), так силами экспертов из retailCRM.
Опыт говорит, что в среднем такое внедрение дает прирос продаж на 15-20% и занимает около 1 месяца. Единожды внедренная, совокупность требует обновления раз в 4-6 месяцев.
Разработка превосходно продемонстрировала себя в сферах:
- Ювелирных украшений. Употребляется для совершения апселов. Менеджеру показывается, какие конкретно изделия наблюдал клиент и как продолжительно он их наблюдал. В случае если в перечне присутствует более дорогой товар, чем изначально заказал клиент — менеджер говорит, что “лишь сейчас идет ограниченная скидка на изделие Х”.
- Доставки еды. Употребляется для повышения конверсии с неповторимых визитёров (предложение купонов на первый заказ). Кроме этого популярен инструмент exit-popup — всплывающего окна, которое показывается в момент, в то время, когда пользователь готов переключится на другую вкладу в браузере.
- одежды и Обуви. По аналогии с ювелирными украшениями, тут разработка используется для повышения среднего чека, как посредством кроссела, так и посредством апсела. Для этого клиенту делается персональное предложение на базе тех товаров, каковые он самый внимательно разглядывал, но не положил в корзину.
- Товаров для детей. Тут Daemon Collector трудится за счет синхронизации с историей прошлых приобретений пользователя. Он показывает, товары какой возрастной категории человек просматривал, на девочку либо на мальчика, и показывает это менеджеру. Менеджер сравнивает эти сведенья с историей приобретений в retailCRM и может предложить те товары, каковые подойдут для клиента. Так, в заказе смогут быть товары лишь для девочки 0-2 лет, а по просмотрам будет видно, что человек деятельно интересовался еще и товарами для мальчиков 5-6 лет — это предлог предложить их со скидкой.
- Спортивных добавок. Тут главный инструмент увеличения продаж — это e-mail рассылки. Как раз напоминают клиентам, что их препараты уже подходят к концу, и время воспользоваться персональной акцией/скидкой и приобрести новую партию. Daemon Collector тут выступает как усилитель конверсии с таких рассылок, дублируя условия персональной акции в popup-окне на сайте.
Это лишь примеры тех сфер, каковые уже трудятся с retailCRM и применяют Daemon Collector. В действительности же практически любой вебмагазин может применять эту разработку для повышения продаж.
Случайные статьи:
- 38% Продаж за счет онлайн-чата. 21 совет, как добиться такого результата
- 6 Надежных способов правильно увеличить конверсию интернет-магазина
Обзор системы Retail CRM. Это ОГОНЬ!!!
Подборка похожих статей:
-
Цифровые рекламные технологии для увеличения продаж в ритейле
21-й век – это век, в котором господствуют цифровые разработки. Все, что было раньше, безнадежно устаревает: место бумажных ежедневников заняли планшеты,…
-
Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? часть 3
Сейчас — третья, последняя, часть цикла дискуссий с специалистами, одной из самых занимательных тем (особенно в конце уходящего года) — какие конкретно…
-
Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? часть 2
Как и давали слово, мы продолжаем обсуждение с специалистами, пожалуй, одной из самых занимательных тем — какие конкретно технологии для ритейла возьмут…
-
11 Советов по e-mail маркетингу для увеличения продаж
Одним из самые важных этапов для развития вебмагазина есть создание базы e-mail адресов. Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих…