6 Надежных способов правильно увеличить конверсию интернет-магазина

Вебмагазинами пользуется масса людей, и с каждым днем количество онлайн-клиентов у нас возрастает. А это значит, что подобный бизнес a priori обязан процветать, но не все так легко: дабы вебмагазин приносил большую отдачу, нужно вывести его конверсию на большой уровень. Осталось узнать, как это возможно сделать.

Несколько слов о понятии конверсия

Обращение о конверсии, которая показывает, сколько клиентов из всех визитёров сайта оплатили заказ. Глубже расшифровывать понятие не будем, сейчас все обладатели вебмагазинов замечательно о нем знают. Дополнительно напомним лишь о двух нюансах:

  • Увеличение конверсии всего на 1% может принести в долговременном периоде огромные суммы денег. Исходя из этого думать о ней стоит неизменно.
  • Оценивайте внедрение любого инструмента для увеличения конверсии в деньгах. Другими словами зафиксируйте показатели чистой прибыли, а после этого попытайтесь что-то новенькое (Callback hunter либо jivosite, к примеру) и опять измерьте. Продажи и чистая прибыль в вашей нише не сдвинулись с места либо уменьшились? Убирайте введенный инструмент и пробуйте что-то новое.

Как заинтересовать клиента: проверенные методы увеличения конверсии вебмагазинов 1.Товар лицом

Одна из главных обстоятельств, по которой люди предпочитают делать приобретения в оффлайне, а не в веб-магазине — недоверие к товару. Так как в настоящих торговых точках товар возможно забрать в руки, разглядеть со всех сторон, прочесть данные на упаковке. Дайте потенциальному клиенту желаемое!

  • Разместите на сайте качественные изображения товара, лучше — с нескольких ракурсов.
  • Идеально, в случае если галерея фотографий дополнится хотя бы маленьким видео.
  • Добавьте на страницу описание товара, но не ограничивайтесь только его главными чертями.

2. Несложный метод заказа

Статистика говорит о том, что практически 90% потенциальных клиентов вебмагазинов выбирают товар, додают его в корзину а также начинают оформление заказа но покидают сайт из-за появившихся затруднений.

Вывод: сделайте форму заказа и процедуру регистрации максимально несложными и понятными! Пускай клиент заполнит только предельное число полей, и разрешите им делать приобретения без необходимой регистрации на сайте — она «отпугивает» еще больше клиентов, чем сложная форма заказа.

Все же желаете собирать контактные эти клиента? Сделайте возможность автоматической авторизации посредством любой из соцсетей.

3. Удобство

В погоне за прибылью помните, что ее вам приносит клиент: сделайте вебмагазин максимально эргономичным как раз с позиций потребителя — с некричащим дизайном, без пестрой рекламы (а лучше по большому счету без нее!), с стремительной загрузкой страниц в браузере, с интуитивно понятным интерфейсом, с разборчивыми печатными шрифтами. Никто не будет настойчиво искать интересующую его данные, к примеру, об условиях доставки либо оплаты, ожидая, пока страница загрузится — он скорее уйдет к соперникам, у которых все летает.

4. Практичный маркетинг

Это вовсе не свидетельствует, что вы должны постичь нелегкую науку — маркетинг, дабы сделать собственный вебмагазин успешным. Легко применяйте самые эффективные ее приемы, ориентируясьна личные предпочтения.

Вам весьма интересно покупать товары со скидкой? — Проводите регулярные акции, на протяжении которых тот либо другой товар на вашем сайте возможно будет приобрести дешевле, чем в большинстве случаев. Помните оповещать об этих акциях собственную целевую аудиторию. Кстати, о ней разговор отдельный.

Прикольно было бы победить в лотерее? — Иногда проводите розыгрыши среди клиентов, к примеру, за прошедший месяц. Приз возможно совсем не дорогостоящий, но нужный либо легко дорогой сувенир. Оповещение победителю пошлёте на его e-mail.

Кроме того в случае если человек не регистрировался и не собирался возвращаться в ваш вебмагазин, выигрыш в такую лотерею его совершенно верно вернет.

В обязательном порядке трудитесь со своей целевой аудиторией! Разбейте ее на сегменты (RFM-анализ), найдите личный подход к каждому и надавливайте на самые не сильный точки — главные интересы.

5. Динамический ремаркетинг

Звучит эта фраза пугающе неясно, а в действительности свидетельствует возможность сделать каждого клиента постоянным, другими словами вернуть клиента за приобретениями как раз в ваш вебмагазин. Причем при верном подходе вернуть возможно кроме того те 90% визитёров, каковые не завершили приобретение ранее.

6 Надежных способов правильно увеличить конверсию интернет-магазина

самый доступный динамический ремаркетинг сейчас предлагает сервис Гугл AdWords, действительно, разобраться в нем сходу окажется не у каждого. Для тех, кто привык не распыляться и делегировать непростые задачи специалистам, рекомендуем сервис reEnter, что сделает все сам:

  • будет «преследовать» ваших «тёплых» визитёров, пока они не возвратятся и не приобретут понравившийся у вас товар;
  • вернет клиентов, добавивших товар в корзину, но так и не оплативших его;
  • станет сам поддерживать и оптимизировать вашу рекламную кампанию в Гугл AdWords;
  • добавит новые объявления сразу же по окончании появления свежего товара у вас в магазине;
  • сэкономит время, которое возможно применять на другие неотложные дела.

Примените хотя бы кое-какие рекомендации из данной статьи и сделайте ваш вебмагазин прибыльнее!

Случайные статьи:

Как повысить конверсию сайта и интернет-магазина?


Подборка похожих статей:

riasevastopol