7 Уроков веб-маркетинга от 6-летнего ребенка

Источник изображения

Вы не забывайте себя детьми? Вы были мелкими, мир около был громадным, а также маленькие успехи переполняли вас гордостью. Вопрос «Из-за чего?» был самым главным в словарном запасе, вы понятия не имели о том, что такое маркетинг (а про веб-маркетинг мы кроме того и не заводим обращение!), но одновременно с этим вы были очень способным продавцом!

Не забывайте, как за 30 секунд вы имели возможность уговорить собственных своих родителей приобрести то, что казалось лучшей в мире игрушкой либо самой вкусной на свете шоколадной конфетой? Любой человек появляется на свет прирожденным маркетологом, лишь он не знает об этом! 😉

Дети видят мир в простой, но весьма умной возможности. Сейчас мы возвратимся к самым полезным урокам судьбы, каковые делают нас умнее и практичней, чем диплом MBA от бизнес-школы Гарвардского университета. Вот 7 бесценных уроков интернет-маркетинга с позиций 6-летнего «бизнес-стратега».

1. Все мы скептики

«Из-за чего я обязан сделать это? Для чего мне брать эту ненужную на первый взгляд штуковину? Из-за чего я обязан имеется овощи?» – шестилетние дети и ваша целевая аудитория схожи в одном: они постоянно задают вопросы.

Это их метод обучиться чему-нибудь новому и, в конечном итоге, стать умнее.7 Уроков веб-маркетинга от 6-летнего ребенка

готовьсячестно и скоро отвечать на все появляющиеся вопросы, так вы завоюете доверие – хоть детей, хоть ваших взрослых потенциальных клиентов. Учитесь обнаружить неспециализированный язык с любым собеседником и вести с ним конструктивный диалог.

Вопрос: «А из-за чего я должен иметь с вами дело?».
Верный ответ: «Мы заботимся о вас, у нас имеется то, что окажет помощь преуспеть в бизнесе, то, что сделает вашу жизнь лучше!».
Неверный ответ: «Мы таргетируем отечественные предложения/офферы на целевую аудиторию, пользуясь способами семантического анализа. Использование тайных способов действия на подсознание разрешает нам приобретать самый большой ROI в отрасли!».

2. Стимулы заставляют мир двигаться вперед

Попросите шестилетнего ребенка оказать помощь вам помыть посуду часов эдак в 6 утра в субботу. Вы воображаете, какая мрачная детская мина будет продемонстрирована вам в ответ? А сейчас представьте, что вы будите малыша одвременно с этим, дабы напомнить ему, что пора планировать на долгожданную поездку в парк аттракционов.

У вас имеется шанс заметить самую лучезарную ухмылку в собственной жизни!

При разработке целевых страниц пользуйтесь похожим принципом: убедитесь, что на вашей странице имеется стимулы, каковые резонируют с потребностями и основными целями целевой аудитории. Предложите визитёрам какое-либо поощрение за то, что они, к примеру, заполнят вашу лид-форму – скидку на товар, бесплатную загрузку пробной версии программы, скачивание eBook, подписку на рассылку и т. д. В противном случае говоря,
дайте им стимул, которым они не смогут пренебречь.

Вопрос: «Из-за чего я должен иметь с вами дело?».
Верный ответ: «Мы дадим вам шанс бесплатно определить что-то новое, безвозмездно поможем вам преуспеть в вашем бизнесе, поможем вам лучше смотреться легко за «благодарю!».
Неверный ответ: «По причине того, что я так сообщил!».

3. «Важный» – значит «неинтересный»!

Вспомните собственные детские годы – на ум вам приходят шалости и проказы, а не неинтересные занятия и нескончаемые «негромкие часы», правда? А сейчас запомните: и дети и взрослые нуждаются в эмоциональном участии!

Бизнес – занятие важное, это несомненно, и, очевидно, имеется время, в то время, когда необходимо надеть строгий серый костюм и идти в банк за кредитом. Но в то время, когда вы пишете заголовок либо второй контент для вашей целевой страницы, не требуется быть «застегнутым на все пуговицы»: нужно соблюсти некоторый баланс между важным смыслом вашего оффера и свободным тоном его изложения.

Не опасайтесь применять пара «легкомысленные» цветовые и шрифтовые ответы оформления вашего предложения, не придерживайтесь строгого официального тона (в крайности, само собой разумеется, впадать также не нужно!).

Вопрос: «Из-за чего я должен иметь с вами дело?».
Верный ответ: «Мы достаточно агрессивны с целью достижения задач, можем посмеяться над собственными неточностями, легко принимаем конструктивную критику, и не обижаемся на сделанные замечания, с нами возможно иметь дело без угрозы для психологического здоровья!».
Неверный ответ: (вы без звучно демонстрируете сложнейший черно-белый график, сделанный в Excel).

4. Люди опасаются нежеланных сюрпризов

Не забывайте «ветхие хорошие времена», в то время, когда целый Интернет подмигивал как светофор, показывал дичайшие на вид графические анимации и издавал необычные звуки при загрузке страниц? Эффект, создаваемый всем этим великолепием на неподготовленного пользователя был приблизительно сопоставим с тем, как дети скрываются от клоуна, приглашенного их родителями на шестой сутки рождения. Взрослым клоун думается забавным, но дети бегут от него в испуге.

То же самое происходит и с целевым страницами: навязчивые и необязательные элементы страницы отпугивают пользователей как тот самый «ужасный клоун». Простота графического и текстового наполнения целевой страницы – вот ваш основной приоритет.

Вопрос: «Из-за чего я должен иметь с вами дело?».
Верный ответ: «Мы предпочитаем несложной и интуитивно понятный дизайн страницы, мы желаем, дабы пользователю было на ней комфортно, отечественные призывы к действию обрисовывают, к чему приведет нажатие на CTA-элемент: начнется загрузка файла, вы пройдёте регистрацию на отечественном вебинаре и т. д.».
Неверный ответ: «Надавите тут!».

5. Люди обожают приятные сюрпризы

Ужасный клоун из детства относится к категории неприятных сюрпризов. Но так как бывают и приятные сюрпризы! Не забывайте об этом, общаясь со своей целевой аудиторией: отправляйте своим подписчикам либо лидам неожиданные, но приятные, правильнее – бесплатные и нужные – предложения.

Привыкайте мыслить шире – ваша подписная база может, к примеру, превратиться в полноценный информационный канал, содействующий удержанию имеющихся и привлечению новых клиентов (моментальная конвертация – рекламные письма – в большинстве случаев, ведет к отказам).

Вопрос: «Из-за чего я должен иметь с вами дело?».
Верный ответ: «По причине того, что мы желаем, дабы вы были радостны».
Неверный ответ: «По причине того, что мы лучше знаем, что для тебя прекрасно и полезно!».

6. элегантность и Простота

Вне всякого сомнения, отечественный «взрослый» мир страдает от информационной перегрузки. В мире шестилетних детей обстановка обстоит успешнее – ребенок еще не перенасыщен ненужными знаниями, его мир несложен, и в нем имеется место фантазии. Удостоверьтесь в надежности это утверждение на опыте: предложите ребенку на выбор самую популярную на рынке игру и несложную картонную коробку, и он, вероятнее, выберет эту коробку, которая силой его фантазии может превратиться во что угодно – в гоночный автомобиль, танк либо космический корабль.

Дети имеют необычную свойство превращать простые вещи в настоящие произведений искусства, Дайте им карандаш и лист бумаги, и вы убедитесь, что детские возможности бесконечны. Ваши целевые страницы должны быть так несложны, дабы ими имел возможность воспользоваться и ребенок. Достаток выбора – вы уже сталкивались с этим и как веб и потребитель-маркетолог – обычно приводит пользователей к отказу от выбора по большому счету.

  • Чем больше выбор, тем ниже конверсия

Вопрос: «Из-за чего я должен иметь с вами дело?».
Верный ответ: «Мы повышаем лояльность клиентов методом привлечения их на ваш сайт, в особенности если они уже интересовались вашим продуктом».
Неверный ответ: «Отечественные техники ретаргетирования базируются на сложнейших семантических моделях манипулирования пользовательским поведением».

7. Людям необходимы структурированные сведения

Дети ходят в детский сад для получения главных навыков судьбы в реальности. Самый главный из этих навыков – обучение базам структурного мышления. Взрослея, люди пользуются этим же способом с целью достижения высочайшего профессионализма: мальчик, складывавший башни из кубиков, делается всемирно признанным архитектором, а общительный непоседа – Генсеком ООН.

Но главные элементарные знания – умения просматривать и вычислять – отечественные храбрецы купили в детском возрасте.

То же самое с целевой аудиторией – ваш пользователь в первый раз видит ваш бренд, попав на вашу целевую страницу. Не пожалейте времени чтобы дать ему базисные знания о том, из-за чего ему выгодно сотрудничество с вами. Пускай пользователю представится возможность определить о вас больше самым несложным и легким методом.

Этому содействует убедительный текст оффера, интуитивно понятный призыв к действию, несложный и привлекательный дизайн страницы.

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

Вопрос: «Из-за чего я обязан приобрести ваш продукт/услугу?».
Верный ответ: «Посмотрите это видео, и вы осознаете, что мы качественнейшее дизайн-бюрo в Рунете!».
Неверный ответ: «Отечественные продукты говорят сами за себя. Разве вы так глупы, что не имеете возможность осознать это?».

Заключение

Сейчас мы уделяем большое внимание как раз психологии работы целевых страниц, поскольку рекламный концепт и практическое его воплощение – это самая сложная часть (и первая ступень) любой маркетинговой кампании. Вашему вниманию кроме этого предлагаются дополнительные материалы из данной серии:

  • Как цвет воздействует на покупательскую активность?
  • 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики

Высоких вам конверсий!

По данным www.unbounce.com

Случайные статьи:

Развивающие мультфильмы — Азбука для малышей


Подборка похожих статей:

riasevastopol