Цифровые рекламные технологии для увеличения продаж в ритейле

21-й век – это век, в котором господствуют цифровые разработки. Все, что было раньше, безнадежно устаревает: место бумажных ежедневников заняли планшеты, телефон, что не будет смартфоном, в магазине уже сложно отыскать, вместо билбордов все чаще возможно заметить видеоэкраны.

Конечно, что при таком развитии, цифровые разработки в рекламе и обслуживании клиентов покупают все громадную популярность среди ритейлеров. И на это имеется пара обстоятельств:

WoW-эффект. Все необыкновенное и непривычное завлекает внимание людей.

Следование тренду. Ни за что нельзя отставать от времени – более современные соперники для того чтобы не забудут обиду;

Аналитика. Цифровые разработки разрешают собирать максимум информации о клиент, что, со своей стороны, разрешает разбирать эти и создавать максимально действенные стратегии коммуникации.

О цифровых разработках для обслуживания и рекламы, при помощи, которых возможно сделать дополнительные продажи, говорит Кристина Нелина, ООО «Эддреалити» (AddRealityLLC).

Интерактивное зеркало, как персональный имидж-консультант

На первый взгляд, простое зеркало, но лишь на первый взгляд. Интерактивное зеркало для примерочных может совмещать в себе функции интерактивного консультанта и классического зеркала. К примеру, клиент выбирает определенные вещи, несет их в примерочную, надевает – и тут вступают в игру новейшие технологии для проактивного сотрудничества с клиентом и влияния на его выбор.Цифровые рекламные технологии для увеличения продаж в ритейле

Как зеркало увеличивает продажи? Все легко. Зеркало машинально переключается в режим «имидж-консультант».

Совокупность выявит вещи и дает клиенту нужные рекомендации. Параллельно предлагает дополнительные товары: к платью, к примеру, может дать совет туфли и сумочку, к блузке – штаны, к куртке – головной убор и без того потом.

Все информацию о товарах берутся с сайта и сохраняются локально. В память возможно внести уже готовые наборы. В случае если выбранная клиентом вещь будет относиться к одному из них, зеркало сходу продемонстрирует целый образ и предложит его примерить.

Дальше клиенту остаётся желаемые опции и свой размер на сенсорном экране, по окончании чего продавец-консультант возьмёт сообщение и принесёт вещи на примерку.

Так, зеркало на базе платформы AddReality делает ответственную функцию повышения перекрестных продаж: предлагает вещи, каковые подойдут к уже выбранным. Они гарантировано соответствуют вкусу клиента, соответственно, шанс совершения дополнительной продажи высок.

Приложения для смартфонов

В отличие от интерактивного зеркала, которое сейчас есть увлекательной новинкой, к смартфонам все привыкли. Равно как и к рекламе в них. Однако, имеется весьма увлекательные приложения, сущность которых возможно обрисовать термином игровая реклама.

хорошим примером таких приложений есть купонная программа ibutterfly, придуманная японцами. «Поймай собственную бабочку и собери коллекцию!» — данный лозунг захватили умы фактически всех японцев.

На улицах, в кафе, в офисных строениях – везде возможно было заметить людей, каковые пробовали поймать своим телефоном, как сачком, невидимую бабочку. В этом и был суть созданной для iPhone игры: двигай телефон, «поймай» бабочку в центре экрана и добавь её в собственную коллекцию. Как бонус, приди в один из участвующих в акции магазинов и приобрети товар со скидкой.

Люди предельно с радостью втянулись в эту игру, стремясь удовлетворить собственную потребность к развлечениям и коллекционированию. Из-за чего бы не забрать бесплатный кофе, в случае если предлагают? А заодно возможно приобрести булочек на вечер, для чаепития с семьей.

Вот тут его игра и «поймала», так как клиент зашел не только выпить кофе, но и приобрел булочки.

Киоски самообслуживания

Интересный факт: все чаще видящиеся киоски самообслуживания приносят больший доход, чем живые люди. Наряду с этим чек, возрастает в среднем на 10%.

На это имеется пара обстоятельств:

Не требуется находиться в очереди;

Все картины перед глазами, не нужно всматриваться в стенд;

Возможно загрузить полный каталог товаров, для которых не нашлось место в оффлане;

Никто не подгоняет, нет шанса наткнуться на хамство со стороны продавца.

Помимо этого, еще один фактор – стеснение.Изучения продемонстрировали, что, к примеру, девушки, заказывают меньшую порцию еды через кассира. Через киоск самообслуживания заказ возрастает приблизительно на 30 %.

Интеллектуальный фоновый звук

Для задания ценности ритма и усиления бренда поведения клиентов принципиально важно применять фоновый звук на местах продаж.Задавайте настроение и ритм вашим клиентам, изучение продемонстрировало, что применение фонового звука увеличивает продажи от 34%.

Для высокоэффективного маркетинга на местах продаж, возможно применять синхронизацию аудио рекламы с цифровой рекламой на планшетах и экранах. Одновременное проигрывание аудио показа и сообщения рекламы на прикассовом экране существенно увеличивает количество обращений к консультантам.

И это только четыре примера применения цифровых рекламных ответов, а ведь возможностей расширить продажи посредством новейших технологий множество. Основное, что сейчас применение инструментов для действенной рекламы на местах продаж доступно.

Другие материалы по теме инновационных разработок в ритейле:

Отправляем персональное предложение клиенту, находящемуся рядом с розничной точкой

Продолжаем тему применения разработки геолокации (Beacon) в ритейле

Инновационные разработки в ритейле. Кассы самообслуживания – в чем польза?

Случайные статьи:

Умные продажи: Многоканальный маркетинг. Увеличение продаж за счет цифровых технологий в рознице.


Подборка похожих статей:

riasevastopol