Когнитивная психология: на чем основано доверие?

Как мы знаем, что первое чувство о предметах и людях создается в отечественном сознании практически мгновенно — так, достаточно всего 50 миллисекунд, дабы организовать вывод об интернет-странице. Совсем сравнительно не так давно было доказано, что отечественный мозг способен осознать выражение лица по мимолетному взору, причем в этом момент мы кроме того не поймём данный факт.

Ученые поняли, что миндалевидное тело в головном мозге — область, несущая ответственность за эмоции и принятие ответов — делает вывод о том, стоит ли доверять человеку, всего лишь спустя 33 секунды зрительного контакта! Не смотря на то, что участники опыта не смогли отыскать в памяти показанных им людей, реакция миндалевидных тел отличалась в зависимости от изюминок их лиц.

  • У вас имеется ровно 20 секунд, дабы произвести чувство и преобразовать визитёра

Кому мы верим?

Пара лет назад ученые Принстонского университета установили, что за доверие отвечают конкретные черты людской лица. самоё важное значение для нас имеют форма и рот бровей. Нахмуренные брови и опущенные уголки губ совсем не приводят к, и напротив, с большим удивлением улыбка и вздёрнутые брови в форме буквы «u» — были признаны самыми надёжными:

Незаслуженное доверие

Когнитивная психология: на чем основано доверие?

Подмечали ли вы, как кое-какие люди нечайно рождают в нас чувство, что им возможно доверять, даже в том случае, если это не верно? Жулики, мошенники и подобные им люди чаще преуспевают в получении денег от инвесторов, чем предприниматели с честными намерениями.

Существует множество обстоятельств, из-за чего лицемерам везет в их махинациях. Во-первых, они могут возносить сладкие речи и прекрасно знают, как возбудить один из самых страшных пороков — жадность. Большая часть людей желает скоро получить и обычно не подмечает тревожных сигналов в предлагаемой «хорошей» сделке.

Но в полной мере возможно, что в некоторых случаях мы верим мошенникам вследствие того что они выглядят хорошими доверия. Посмотрите на Берни Мейдоффа, одурачившего инвесторов на миллиарды долларов: на фотографии он намерено усиливает в собственном лице черты, подчеркивающие, что ему возможно доверять (за исключением асимметрии в бровях):

Мы верим мошенникам вследствие того что они выглядят хорошими доверия

Твитнуть цитату

  • Из-за чего «путь к сердцу» клиентов лежит через глаза?

Построение эмоции доверия

Практически всем из нас суждено прожить с одним и тем же лицом всю жизнь (в случае если ли вы, само собой разумеется, не начнёте делать пластическую операцию). Но имеется методы, помогающие скоро привести к доверию у других людей.

1. Первое чувство. Множество изучений говорит о том, что первое чувство складывается менее, чем за секунду и остается в сознании на долгое время. Более того, оно может превалировать над взятыми позднее объективными сведениями, даже в том случае, если последние противоречат этому впечатлению.

Исходя из этого убедитесь, что первое, что видит ваш клиент, соответствует впечатлению, которое вы желаете произвести. Кроме того пара секунд промедления может иметь значение.

2. Поиск верных кадров в компанию. Отечественная привычка делать выводы по лицам — это палка о двух финишах. Представьте, что вы решили нанять бухгалтера лишь вследствие того что на собеседовании он смотрелся открытым и заслуживающим доверия, а также не удосужились проверить его опытную биографию.

Иначе, существуют должности, подразумевающие создание и постоянное общение конфиденциальных взаимоотношений с клиентами, к примеру, работа денежного консультанта. В таких случая при найме на работу мы учитываем то, как выглядят потенциальные кандидаты.

Однако, не смотря на то, что лицо, талантливое приводить к доверию — это принципиальный момент, коммуникационные навыки человека, его следование забранным обязательствам, отменное знание собственного дела и многие другие факторы кроме этого воздействуют на неспециализированное чувство клиента о компании и работнике в целом.

3. Выражение лица. Да, мы не можем поменять собственный лицо, но мы можем поменять его выражение. Представленное ниже фото от CNN.com превосходно демонстрирует, как политик и американский магнат Дональд Трамп может «играться лицом»:

Совершите мало времени у зеркала, тренируя выражение лица с маленькой ухмылкой и легко немного поднятыми бровями. Скоро вы увидите, что выглядите как человек, которому возможно доверять. (А потому, что доказано, что искусственно удерживая определенное выражение на лице, возможно поддаться выбранному настрою, нельзя исключать, что вам кроме того удастся стать более заслуживающим доверия человеком).

4. Образный последовательность. Мысль набирать экспертов в компанию, основываясь на чертях их наружности, вызывает большие сомнения. Равно как и намерение раз и окончательно поменять выражение собственного лица.

Но определенная область влияния нам подвластна, в частности образный последовательность, применяемый в рекламе и на сайтах.

Выбирая в качестве изображения для рекламы лицо человека, вызывающего полное доверие, мы поднимаем доверие к компании.

Реклама-рекомендация — это область, где подобные изображения смогут особенно сыграть на руку начальникам, желающим повысить надежность бренда в глазах потенциальных клиентов.

В течение продолжительного времени Гугл использовала данный трюк в продажах Adwords, собственного инструмента контекстной рекламы. На американской версии сайта был изображен мужчина, прямо-таки воплощавший надежность. К сожалению, это фото не сохранилось, но вот как смотрелось подобное объявление в Англии:

А вот еще примеры реклам-рекомендаций от компании Adroll. Особенно вызывающими доверие чертами лица владеет мужчина на фото слева:

Не приводя правильных цифр, Adroll, однако, отмечает, что количество клик-переходов с таковой рекламы было больше если сравнивать с простой, и они были лучшего качества.

Исходя из этого, додавая на сайт фото вашего директора либо эксперта клиентской работы, убедитесь, что вы выбрали (либо сделали) фотографию, запечатлевшую характеристики, внушающие доверие.

  • Что такое доверительный маркетинг Сета Година?

Вместо заключения

Не обращая внимания на то, что черты изображенного на рекламе лица смогут оказывать влияние на доверие клиента, это только первый ход. Исследования рынка доказали, что отечественный мозг скоро и бессознательно объединяет в единое целое сходу пара источников информации, определяя, нравится нам лендинг либо нет.

направляться продумать все элементы, составляющие первое чувство от сайта, дабы они поддерживали создаваемый вами имидж. В случае если вывод о человеке может измениться в зависимости от его одежды, неспециализированной опрятности, поведения, ухмылки, окружающей обстановки, то реклама либо сайт имеют другие визуальные нюансы, каковые смогут оказать влияние на сознательное и бессознательное чувство, такие как знаки, цвета, уровень качества дизайна и т.д.

Высоких вам конверсий!

По данным: neurosciencemarketing.comimage source loubella

Случайные статьи:

Когнитивная революция в психологии — Мария Фаликман


Подборка похожих статей:

riasevastopol