Время от времени, дабы выразить какую-то блестящую либо легко идею, нет необходимости создавать полноценный многоуровневый сайт. Cover page, либо титульная посадочная страница — это облегченный вариант веб-оформления, что в минимально маленькое время разрешает разместить концепцию, идею для стартапа либо личную данные в сети и наряду с этим не уступает по экспрессивности и красоте полноценным дорогостоящим лендингам либо ресурсам.
Кем бы вы ни были — фотографом, музыкантом, студентом либо начинающим предпринимателем: в случае если вам имеется, что сообщить миру, кавер пэйдж — это лучшее ответ для творческого самовыражения.
Новый альбом, бренд, резюме, социальная несколько либо событие в городе — для каждого из этих случаев подойдет уникально созданная страница, максимально совершенно верно передающая основной суть вашего послания.
Кавер пэйдж в противном случае именуют бета-лендинг, по аналогии с тестовой версией продукта либо сервиса. Данный инструмент сейчас особенно популярным среди стартаперов, которым нужно скоро распространить собственную идею и собрать как возможно больше подписчиков (потенциальных клиентов).
Hipster, Kohort, Punchfork — для этих и других проектов на этапе «раскрутки» была создана временная титульная посадочная страница либо Cover Page, единственная цель которой — заявить о себе в интернет-сообществе.
Cover pages время от времени и в действительности делают роль кавера, либо обложки: минималистичный дизайн этих страниц выглядит как переплет книги либо издания и может служить входом на главный сайт либо лендинг.
Отличительная изюминка всех «титульников» — это броские, красочные фотографии на целый экран, лаконичный текст и простые шрифты рядом с именем автора, заглавием проекта либо бренда.
Характерным примером бета-лендинга есть кавер, созданный HotJar для нового инструмента веб-аналитики. На данный момент компанией создана уже полноценная посадочная страница, но в январе 2015 титульный сайт HotJar смотрелся приблизительно так:
Что делает этот кавер пейдж особенно привлекательным? Ну, во-первых, заявления большинства стартапов, что они предоставляют «ранний доступ» либо находятся на стадии «закрытого тестирования бета версии» (дешёвого лишь избранным) — значительно чаще неправда: разработчики громкие фразы для привлечения аудитории.
- Управление по созданию MVP
Отличие HotJar пребывало в том, что информируя собственный e-mail, пользователи вправду приобретали вместо что-то ответственное. Перечислим главные мотивации:
- Неповторимый оффер. Заголовок страницы HotJar четко информировал, какую пользу вы получите от применения софта, в подзаголовоке разъяснялось, что такое инсайты (insights) и для чего они необходимы.
- Эксклюзивность. Обещание дать доступ к закрытому тестированию, если вы сделаете соответствующий запрос, в действительности трудится: пускай кроме того нет уверенности, что это случится, поскольку постоянно существует некая «очередь» из желающих, сам факт нахождения в перечне — это чувство чего-то особого, сравнимое с присоединением к частному клубу либо привилегированной группе.
- Вознаграждение. В обмен на email вы приобретали бесплатный доступ к продукту. Что возможно более стимулирующим?
- Фактор срочности. Время действия предложения HotJar было ограничено: по окончании месяца удачные условия аннулировались. Данный ветхий маркетинговый трюк — принимайте ответ на данный момент либо вы упуститите хорошую возможность — действует безотказно: люди неизменно больше опасаются что-то утратить, чем не купить.
Все это разрешило HotJar собрать хватает сведений, дабы оценить жизнеспособность собственного MVP. Минималистичный кавер пейдж был намного действеннее громоздкого сайта либо несложного объявления в соцсетях.
Самое основное, на что стоит обратить внимание организаторам стартапов — говорите на странице о том, что будет весьма интересно пользователям и какие конкретно пользы они возьмут от участия в вашем опыте. Продемонстрируйте, в чем особенность вашей идеи, как она окажет помощь сделать мир лучше, для чего вам нужна обратная сообщение и что вы готовы дать для внимания аудитории.
Расхваливать собственный приложение, не приводя никаких доводов, либо выпрашивать контактные эти, чтобы базу подписчиков — не наилучший вариант.
Убедите людей, что ваш проект вправду стоит того, дабы жить.
По данным squarespace.comonepagelove.comsansmagi.cc
Случайные статьи:
- Сделайте профессиональный landing page под cms joomla
- Дизайн лендинг пейдж: 6 главных трендов 2015 года
Startup of Brain Как придумать идею для стартапа
Подборка похожих статей:
-
Зачем нужна фан-страница facebook (facebook fan page)?
Практически пару дней назад, мы объявили новые новые возможности платформы LPgenerator — дизайн и генерация фан страниц Facebook! Давайте разберемся, для…
-
40 Подсказок для маркетологов по созданию landing page
Как сделать так, дабы визитёры оставались на посадочной странице продолжительнее, чем 5 секунд? Вы настойчиво трудитесь, совершенствуя реализовывающий…
-
Как протестировать юзабилити landing page?
Источник изображения Тестирование юзабилити — интригующе звучащий термин, сходу вызывающий представление о научно-популярном фильме: белые лабораторные…
-
Создание landing page для интернет-магазина
Из-за чего посадочный сайт будет реализовывать? Особенности Советы Вместо заключения Прежде всего направляться определиться с тематикой шаблона лендинг…