Что такое скрытый маркетинг? Как он действует? Как действен? Как употребляется сейчас?
Все ответы — прямо на данный момент.
Содержание
- Базы способа
- Преимущества/недочёты
- 1. Преимущества
- 2. Недочёты
- Пути действия
- 1.Отзывы
- 2. Обзоры
- 3. Комментарии
- 4. Фавориты точек зрения
- Каналы реализации
- Вместо заключения
Базы способа
Скрытый маркетинг это разработка продвижения бизнеса online либо offline. Обращение о косвенном действии на целевую аудиторию — советы, обмен мнениями. От прямой рекламы способ отличает ненавязчивое продвижение оффера, низкое сопротивление приобретении.
Цель — создать у клиента чувство, словно бы он сам захотел совершить целевое воздействие.
Инструмент решает задачи:
- вывести новый продукт;
- организовать интерес к бренду/товарам;
- поменять/организовать имидж;
- настроить коммуникацию между клиентами (для публичного обмена мнениями);
- ликвидировать негатив online-пользователей.
- Что такое партизанский маркетинг: воздействие Guerilla Marketing в сети
Преимущества/недочёты
1. Преимущества
- эффективность — сообщение думается точным;
- прямое действие на аудиторию;
- оперативность — кампания скоро охватывает очень много людей;
- прозрачный анализ результатов;
- доступность — обойдется дешевле вторых инструментов, в особенности контекстной рекламы.
p2. Недочёты
Минус один — «проницательный» клиент, осознающий все уловки. Отсутствие компетенции ведет к утрата доверия клиента. Вырастет число негативных откликов online, а это продолжительно нужно будет исправлять.
- 20 примеров партизанского маркетинга
Пути действия
Как трудится скрытый маркетинг в сети? Обсудим подробнее
1.Отзывы
Перед приобретением многие просматривают отзывы. Так поступают 85% американских клиентов, 75-80% российских.
Но данный способ также может снизить конверсии. К примеру, в случае если оффер преподносится лишь хорошим, а сам отзыв малосодержателен, безэмоционален.
Составляющие верного отзыва:
- говорится о достоинствах и недостатках товара (но выговор на плюсах);
- упоминаются соперники, их недочёты;
- неизменно задействованы эмоции;
- указан период пользования продуктом/услугой.
2. Обзоры
В отличие от отзывов, тут намного больший простор для маневров, но правила также имеется:
- включайте больше неповторимого фото, видео-контента;
- отражайте все стороны товара, не только его хорошие качества — в противном случае получите неинтересный пресс-релиз.
3. Комментарии
Вызывают меньше доверия. Дабы вызвать симпатию потенциальных клиентов, необходимо избегать явных фейковых аккаунтов при комментировании.
4. Фавориты точек зрения
Это влиятельные медиа-персоны ( блогеры, специалисты, знаменитости). У них уже имеется верные последователи, исходя из этого растут шансы взять хороший отклик.
Дабы отыскать подходящего агента влияния, необходимо изучить охват его аудитории, соответствие тематик. Ниже видно — чем больше неспециализированных заинтересованностей у пользователей с фаворитами точек зрения, тем крепче их связи, посильнее влияние.
Источник изображения
- Социальное подтверждение с позиций науки: основные типы и секреты успеха
Каналы реализации
Первый канал — соцсети. Информация по социальным медиа распространяется от настоящих людей, число пользователей растет скоро. Каждая новость расходится вирусно, эффект от продвижения оперативно отслеживается.
Второй — блоги. Вам дешёвы фавориты точек зрения, конечно комментарии к статьям.
Третий канал — форумы. Необычно, но в том месте до сих пор имеется весомая аудитория, платежеспособные люди.
Последнее — видео-, фото-хостинги. Своеобразный канал, что также может собрать вашу аудиторию.
- практика и Теория вирусного маркетинга
Вместо заключения
Примеры скрытого продвижения идут еще из России 1864 года. Предприниматель Николай Шустов послал по заведениям десятки студентов, требующих налить им «известного» Шустовского коньяка.
В то время, когда такового не выяснялось, студенты устраивали шумный дебош. Об этом начали писать газеты, а спрос на одиозный коньяк рос вирусными темпами.
Высоких вам конверсий!
Image Source: Abbey Hambright
Случайные статьи:
Вирусный и Скрытый маркетинг на живом примере
Подборка похожих статей:
-
Маркетинг влияния: руководство для маркетолога
Сейчас все больше компаний, от несложных стартапов до наибольших брендов, инвестируют в маркетинг влияния. Но как делать это верно? Для начала разберем,…
-
Что такое вирусный маркетинг Вирусы способны не только разрушать, время от времени они способны принести большую пользу. Поражены? Да, компьютерные…
-
Маркетинг и продажи в соцсетях: единство или борьба противоположностей?
Наталия Прыткова Менеджер интернет-проекта, Москва Сейчас все разом поверили в могущество соцсетей. Но в то время, когда маркетологи говорят клиентам,…
-
Эксперты компании Market Music совершили изучение среди молодежи о действии сенсорного маркетинга в местах продаж. Стало известно, что 31% опрощеных…