Шаблоны по бизнес-нишам: моноподы

Сейчас мы обсудим популярную и весьма востребованную сферу — продажа селфи-палок. Как удачно начать бизнес, отыскать клиентов, презентовать товар?

Создать одностраничник! Мы проанализировали пара лендинг пейдж для моноподов, чтобы выяснить, какие конкретно примеры действуют лучшего всего. Просматривайте дальше!

  • Шаблоны по бизнес-нишам: мягкие мишки

Лендинги Рунета

Первый пример — бренда из Украины. Хедер сходу радует глаз: тут умело подобрано фоновое изображение, имеется лаконичный хедер, лид-форма, навигационное меню, контактные телефоны. Посадочную страницу не просто приятно просматривать, она удобная для пользователя, информативная, что крайне важно.

За линией сгиба — маленькое описание преимуществ селфи-палки, подписанное увлекательным заголовком. В сочетании с верно подобранными уместным дизайном и картинками формирует хорошее чувство.

Ниже предлагают выбрать «собственный» монопод из трех вероятных цветов, и обрисовывают преимущества определенной модели, CTA-кнопка увеличивает мотивацию потенциального клиента. Кстати, лишь на данный момент делается ясно, что лендинг презентует всего один палки и-вид. Это нужно уточнять сходу, на хедере.

По окончании направляться раздел социальных доказательств, названный не совсем типично «Что про нас говорят?», листать комментарии возможно нажатием стрелки.Шаблоны по бизнес-нишам: моноподы Кроме этого разработчики предлагают ознакомиться с видео обзором устройства — очень полезное дополнение, поскольку весьма многие люди привыкли к визуальной информации.

Так завершается красочный веб-ресурс. Без преувеличения, разработчики превосходно поработали: информации достаточно, соблюден баланс графики/текста, присутствуют необходимые разделы лендинг пейдж, в целом структура всецело соответствует общепризнанной норме.

Второй лендинг для селфи-палок так порадовать не сможет, это заметно уже с первой страницы. Дизайн не радует, кроме этого как и оффер. Имеется стандартные элементы типа логотипа бренда, контактов, CTA-формы, но глазу не за что зацепиться, а жажды заказать товар прямо на данный момент нет и подавно.

За линией сгиба начинается конкретно презентация товара. Разработчики решили разместить на одностраничнике полный сравнительный анализ трех популярных моделей (каждую возможно заказать). Мы не стали показывать полную версию, анализ оформлен по примеру ниже.

Следующий раздел не через чур успешный. Во-первых, довольно много текста. Во-вторых, неуклюже размещены кнопки социальных сетей.

Они малозаметны, что, непременно, есть громадным минусом для рекламной кампании продавца.

Ниже заманчивое с позиций обладателей веб-ресурса предложение — скидка на аксессуары при покупке монопода. Что ж, в полной мере возможно, такая акция привлечет собственного клиента.

Тут кроме этого размещены отзывы клиентов компании, их действительность проверить запрещено, но само наличие социальных доказательств — плюс маркетологам. Значительный минус отзыва, что мы можем видеть — дата, по окончании которой прошло уже больше года. Лучше выбирать актуальные комментарии, по причине того, что такие смогут вызвать реакцию, противоположную ожидаемой.

Последний раздел вмещает большое количество информации, что мешает восприятию, но кое-какие материалы крайне полезны. К примеру, сроки доставки, адреса пунктов самовывоза.

Подводя итоге, скажем следующее: данный лендинг содержит большое количество нужной информации, но над ее презентацией требуется прекрасно поработать, пока конкретно хорошей оценки дать запрещено.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: оптовые поставки

Лендинг LPStore

В Магазине целевых страниц до тех пор пока находится лишь один соответствующий теме пример. Разберем его.

Хедер лаконичный, прекрасный, ненавязчивый. Тут размещены нужные для посадочной страницы элементы: оффер, логотип, CTA-кнопка, контактный телефон. Оффер сделан верно — выговор поставлен на проблеме пользователя (сложность подобрать успешный селфи-ракурс), предложено сходу ответ — создать 100% успешное селфи с моноподом.

Благодаря такому подходу наверняка визитёр станет клиентом.

Вы не отыщете лендинга среди всех примеров LPStore, в котором отсутствовал бы раздел акции. Мы вычисляем его необходимым для утверждения и привлечения пользователя его в жажде купить товар.

Данный блок демонстрирует, как необходимо удачно обрисовывать товар. Тут тот случай, в то время, когда количество текста полностью обосновано.

Раздел социальных доказательств кроме этого входит в число необходимых. Так вы убеждаете пользователя, развеиваете его сомнения, даете возможность довериться бренду.

Полную версию одностраничника смотрите тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Монопод (селфи палка) BlitzWolf для телефонов и камер


Подборка похожих статей:

riasevastopol