Что такое конверсия сайта?

В случае если у вас имеется собственный сайт либо вы вспоминаете над его созданием, вероятнее, вам много раз приходилось слышать понятие «конверсия». Это слово стало достаточно актуальным, и оно вправду крайне важно.

Так давайте же постараемся разобраться совместно и ответить на вопрос: «Что такое конверсия сайта?» Конверсия — это показатель эффективности. Такая эффективность измеряется в процентном соотношении. К примеру, конверсия сайта возможно 1%, возможно 50%.

В общем, конверсия возможно от 0 до 100 процентов.

Конверсия показывает, какой процент визитёров вашего сайта делается настоящими клиентами либо хотя бы делает необходимое воздействие, которое есть целью сайта. Целью сайта, значительно чаще, есть заказ реализовываемого продукта, заполнение формы обратной связи, звонок в отдел продаж либо кроме того загрузка какого-либо файла, регистрация либо просмотр определённой страницы.

Пример расчёта конверсии

Предположим, что мы реализовываем наручные часы. Для этого создали сайт, на котором поместили все данные о часах и форму их заказа. Цель сайта — заполнение формы. Пользователь просматривает сайт, заполняет собственное имя, номер телефона и нажимает кнопку «Заказать».

Менеджер взял контакт потенциального клиента, связывается с ним и обсуждает подробности заказа.Что такое конверсия сайта?

Отечественный сайт каждый день посещает 500 человек, 4 из них заполняют форму заказа, оставляя в ней собственные контакты, а по окончании менеджер связывается с клиентом и уточняет все нужные моменты. 4 человека, каковые заполнили форму, — это 0,8% от 500 визитёров. 0,8% — это и имеется конверсия сайта.

Как расширить доход

Первое, что приходит в голову чтобы расширить доход от бизнеса, — направить на сайт больше людей. Сделать так, дабы каждый день сайт посещало не 500 визитёров, а 1000. Само собой разумеется, теория солидных чисел трудится, но имеется второй вариант, более верный, более действенный.

В случае если мы неспешно будем улучшать сайт, возможно расширить показатель конверсии. При таких условиях при той же посещаемости и при том же бюджете мы будем приобретать больше продаж.

Возвратимся к нашему примеру и представим, что конверсия отечественного сайта образовывает 2%. Это означало бы, что мы возьмём 10 заявок вместо 4-х, а это на 250% больше, чем ранее. Вы увидели то же, что и я? Конверсия сайта выросла всего на 1,2%, а продажи выросли на 250%.

Вот из-за чего принципиально важно отслеживать конверсию собственного сайта и всегда улучшать его.

Что дальше

Сейчас спроецируйте эту обстановку на собственный сайт и посчитайте недополученную прибыль и зря потраченные деньги на рекламу. Завлекать новых визитёров на сайт с низким коэффициентом конверсии всё равняется, что стараться наполнить дырявое ведро водой вместо того, дабы заделать течь.

Сперва вам необходимо создать все условия для максимизации конверсии, а уже по окончании перейти к увеличению и рекламе визитёров. Необходимо подчеркнуть, что большая часть делает всё с точностью да напротив. Сперва создают собственный сайт как возможно дешевле, позже занимаются продвижением и раскруткой, а позже знают, что результаты плачевные и обращаются к маркетологам, дабы те увеличили им конверсию, а для этого необходимо всецело его переделывать.

Тут трудится пословица — скупой платит два раза, дешевле сходу сделать верно, чем позже переделывать.

Что делать

Сейчас давайте вычислим конверсию вашего собственного сайта, это несложно. Для этого нужно знать два показателя — количество продаж посетителей и общее количество сайта. Сейчас заберите число продаж, поделите его на количество визитёров сайта и умножьте на 100, так вы получите конверсию.

Запишите полученное число, это будет вашей точкой отсчета. Конверсия — это самый главный показатель эффективности сайта. Конверсию необходимо знать, за конверсией необходимо следить и её необходимо пробовать довести до вероятного максимума, а уже по окончании увеличивать количество визитёров сайта.

Случайные статьи:

Что такое конверсия сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol