Узнайте как отличить горячего посетителя от проходимца и увеличьте конверсию сайта на 45% уже сегодня

Всем здравствуй, меня кличут Максим Георгиев, я основатель сервиса HookMyVisit.com

Отечественный продукт увеличивает конверсию с сайтов. Причем делает это за счет тех визитёров, которых вы вычисляете окончательно утерянными а также не сохраняете надежду преобразовать в клиентов! Весьма интересно?

Мало известных цифр:

  • Конверсия большинства e-commerce проектов не превышает 2-5%.
  • 95% визитёров уходят с сайта, так и не сделав приобретение.
  • Больше 80% из тех, кто ушел, не возвратятся на сайт ни при каких обстоятельствах!

Как раз за счет этих 95 процентов трафика, тех, кто покидает сайт, мы захотели создать дополнительные продажи. И создали! Наряду с этим отечественный продукт не связан с ремаркетингом.

Предыстория

В 2012 году мы открыли компанию maketornado.com- мы отлично обучились повышать конверсию и собрали большой пул больших клиентов. Мы постоянно считали цена привлечения целевого визитёра и ROI, разбирали трафик по различным показателям. Трудились над дизайном, юзабилити, качеством трафика, давали советы по оптимизации кампаний для получения лучших черт по цене визитёра на сайте. Практически в любое время получали качественные результаты при А/Б тестах, оптимизации конверсионных каналов и маршрутов трафика

Действия по улучшению приносили в целом +100-700% конверсии, при условии того что это было похоже на высоко классную операцию , тестирование занимало большое количество времени и много стоило.

Изучая поведение визитёров на сайтах отечественных клиентов, мы осознали: на сайте находится 3 категории людей.

  • Первая категория — это 65%. Они заходят взглянуть. Особенно не вчитываются и достаточно скоро уходят.
  • Вторая категория — это 35%. Они пристально изучали сайт и смогут совершить в том месте до 25 мин..
  • Третья категория — 2%. Это те же люди что и во второй категории, лишь они кроме высокой вовлеченности, еще и покинули заявку.

Мы задумались. Из-за чего вовлеченных было 35%, а из них заявку оставляют всего 2%? Из-за чего так много вовлеченных, но не берущих?

Ответ нам посоветует ветхая хорошая AIDA.

Котлер учит нас модели AIDA (attention-interest-desire-action). Завлекаем внимание, создаем интерес, приводим к желанию и призываем к действию.

Все это трудится, в то время, когда клиент стоит в магазине и рядом нет соперников. Но интернет – это целый кровавый океан борьбы. Перемещение между сайтами – секунды, исходя из этого для клиента все прозрачнее.

Вспомните, как вы ищете услуги. Скоро заходим на Гугл, скоро открываем 12 вкладок, скоро связываемся с 6-ю компаниями. От 3-х приобретаем ценовые предложения, у 1-го покупаем.

Получается не AIDA, а SAIDA. У нас добавился еще один этап — Search. Для чего люди делают так много микро Search-ей? Само собой разумеется, дабы не приобрести дороже рынка.

Они не желают дешево. Они просто хотят брать дорогие вещи, но дешевле.

Мысль

Мы начали думать над тем «как ловить людей на этом этапе Search»

Смотрите, человек проводит поиск, чтобы выяснить у какого именно поставщика предложение удачнее. В том месте куча параметров: цена, доставка, сопровождение, гарантии, уровень качества услуги либо продукта и т.д.

На этапе поиска у клиента 2 варианта. Первый — покопаться на сайте 2-4-6 мин., дабы организовать в голове предложение этого поставщика. Второй вариант — позвонить и взять детали и предложение по телефону.

Большая часть само собой разумеется не звонит, но тут имеется о чем поразмыслить.

Что бы решить эту проблему нам необходимо было сделать:

1. Метод что отслеживает поведение пользователя на сайте и определяет вовлечённость по нескольким параметрам, таким как: скорость перемещения мыши, количество кликов, кучность кликов, время нахождения на сайте, посещенные разделы сайта, интеракция с элементами сайта.

Узнайте как отличить горячего посетителя от проходимца и увеличьте конверсию сайта на 45% уже сегодня

2. В случае если пользователь был целевым, но уходит с сайта – необходимо продемонстрировать ему окно с предложением созвониться через 50 секунд.

3. Создать механизм двух стороннего телефонного соединения.

4. Сделать разработку кроссбраузерной для ветхих браузеров. Неизменно поддерживать кроссбраузерность для новых.

5. Создать персональный кабинет с отчётами и подробной аналитикой.

Как это трудится:

  1. Вы ставите на собственный сайт код HookMyVisit.com.
  2. В настройках показываете куда должны поступать звонки.
  3. Пользователи, каковые уходят с сайта видят сообщение.
  4. Часть из них заполняют форму. О конверсии формы позднее, но, уверен, она впечатлит вас.
  5. Сервис машинально делает телефонное соединение.
  6. Вы приобретаете входящий звонок от пользователя. Пользователя, которого сейчас вычисляете безвозвратно утерянным! Пользователь удивлён стремительным перезвоном- Вам осталось лишь реализовать ему собственный товар.

Неспециализированная конверсия HookMyVisit.com

В целом HookMyVisit для большинства проектов повысил конверсию на +67% к текущей. Но были пики до +172%!

Сейчас цифры (примерно само собой разумеется): У вас на сайте 500 хостов в сутки. Из них форму заметят 200 визитёров. Конверсия +7-18 звонков в сутки!

По предварительной оценке половину с них возможно преобразовать в клиентов.

Случайные статьи:

РАСТЕНИЯ VS ЗОМБИ 2! Первое ЗНАКОМСТВО ПРоХоДиМЦа! #351 Мультик ИГРА Детям — Растения против ЗОМБИ 2


Подборка похожих статей:

riasevastopol