Вам, как предпринимателю либо маркетологу, трудящемуся в онлайн-сфере, хорошо как мы знаем, что для качественного и корректного управления бизнесом требуется последовательность разных информационных совокупностей. Решения для ведения бухгалтерии, управления логистикой, менеджмента прайс-страниц, организации клиентской работы и базы в компании — в зависимости от размера бизнеса, количество требуемых совокупностей может быть больше десятки.
Вследствие этого появляются определенные неприятности, главными из которых являются следующие:
- Потребность в мануальном анализе баз данных разных ответов и постоянном переключении между последними.
- Сложность в предоставлении доступа к определенной информации партнерам, сотрудникам и клиентам.
- Значимые затраты ресурсов на обслуживание и управление информационных совокупностей.
- Потребность в ручной синхронизации данных между оффлайн и онлайн совокупностями.
Благо, Сейчас широкие потребности не остаются нерешенными, и проблемам бизнесов, обрисованным выше, кроме этого имеется действенное ответ — web-интеграция.
Что такое интернет-интеграция
Web-интеграция — объединение разнородных веб-систем и приложений в единую среду на базе веб.
Иными словами, web-интеграция представляет собой синхронизированное функционирование сайта, склада, бухгалтерии и других специальных программ. Речь заходит о бизнес-сотрудничестве корпоративных ресурсов либо вебмагазинов с локальными информационными совокупностями и любыми торгово-учетными ответами, при котором трансформации в одном звене неспециализированной совокупности воздействуют на другие.
Кроме этого необходимо заметить, что web-интеграция актуальна не только для синхронизации совокупностей eCommerce-бизнесов, но и для вывода любых бизнес-процессов в онлайн.
Преимущества web-интеграции с позиций бизнеса
- Несложный контроль информации, представленной потребителям на разных точках сотрудничества.
- Представление самые актуальных и правильных данных на цифровых точках сотрудничества с ЦА,
- Повышение продаж за счет расширения клиентской отделов поддержки и возможностей продаж.
- Большое понижение затрат на ручную обработку данных и составление отчетов.
- Понижение затрат на администрацию информационных совокупностей и веб-сайтов.
- упрощение и Менеджмент бизнес-процессов.
- Экономия времени и ресурсов.
Технические преимущества интернет-интеграции
- Интернет-интеграция разрешает развертывать информационные совокупности на базе сторонних приложений без необходимости разбираться в их совокупностях.
- Представляется возможность конструктировать комплексную функциональность, комбинируя разнородные компоненты при помощи веб-протоколов либо устанавливая приложения, представленные ответом для интеграции либо созданные сторонними разработчиками, в web-интерфейсе.
- Предоставляется доступ к веб-сервисам разработчиков.
- Веб-сервисы применяют программный язык и платформонезависимые интерфейсы между приложениями корпоративной инфраструктуры ИТ, что дает очевидные преимущества в помощи, управляемости и развертывании информационных сетей.
4 типа интеграции
1. На уровне представления. Разрешает взаимодействовать с удаленными ответом, открывая доступ к их интерфейсам. Работа осуществляется через консоль терминала, платформозависимый либо веб-базированный интерфейс пользователя.
2. На уровне функциональности. Прямой доступ к бизнес-логике приложений, достигаемый ярким сотрудничеством последних по API либо при помощи веб-сервисов.
3. На уровне данных. Доступ к базам данных удаленных систем и программ.
4. Комплексная интеграция. Все 3 типа интеграции в различном соотношении. В большинстве случаев, комплексная интеграция осуществляется при помощи специальных коммерческих ответов.
Чтобы выяснить эту концепцию лучше, разберем, как проходит интеграция вебмагазина и в чем ее преимущества.
Интеграция с 1С
Как пример, разглядим интеграцию онлайн-магазина с совокупностью «1С: Управление маленькой компанией».
Что это дает?
- Возможность создать и вести единую базу заказов, независимо от источников их поступления (с сайта, оформленные в торговой точке, при взаимосвязи с представителем компании и т. д.).
- Отображение актуальной информации о стоимости и наличии товаров.
- Эргономичный перенос данных между учётной системой и сайтом.
Информационная база вебмагазина и «1С:Управление маленькой компанией 8» трудятся независимо, а в указанный момент времени информация в совокупностях синхронизируется — на сайт выгружается перечень товаров, а в учетную совокупность — заказы, оформленные в веб-магазине.
Заказы, оформленные в веб-магазине и перенесенные в 1С:УНФ, возможно редактировать, изменять их статус при оплате, отгрузке либо отмене. Эти трансформации будут перенесены в вебмагазин на протяжении очередного сеанса связи.
Обмен информацией может происходить по расписанию либо согласно решению пользователя. Периодичность обмена задается в настройках программы.
Но необходимо заметить, что модель интеграции возможно поменяна и проходить, к примеру, по следующей схеме:
- Сайт и 1С трудятся независимо и обмениваются данными в формате CommerceML.
- Сайт не имеет прямого доступа к 1С.
- 1С систематично обращается к публичному скрипту на сайте, отдавая либо принимая эти. Инициатором соединения и обмена постоянно выступает 1С.
В качестве альтернативы, обладатель вебмагазина может выбрать CRM-совокупность с модулями, каковые заменяют функционал отдельных сервисов и программ либо интегрированными с ними.
В совокупности Битрикс24, к примеру, дешёвы модули для учета склада, управления некоторыми почтовыми сервисами, ведения бухгалтерии и многие другие приложения, требуемые для ведения бизнеса.
Отметим, что вы имеете возможность интегрировать Битрикс24 и LPgenerator для получения в CRM лидов, посланных с целевых страниц.
Высоких вам конверсий!
Image source iptvt.com
Случайные статьи:
- Плюсы и минусы директ-маркетинга
- Маркетинг для интровертов: как продать свои услуги, «не выходя из комнаты»?
012. CI/CD: избавляемся от понятий «релиз» и «деплоймент» — Денис Чернилевский
Подборка похожих статей:
-
Стартап meekan: универсальная система управления временем
Отечественная новая статья блога посвящена израильскому стартапу Meekan, инновационной совокупности по управлению временем, объединившей большая часть…
-
Как добиться любви и взаимности сми
Григорий Спицын Консультант, Петербург Пара советов о том, что необходимо, что возможно и что очень не рекомендуется делать начальнику бизнеса и…
-
Что вы должны знать о создании информационных панелей
Ежедневно мы сталкиваемся с информационными панелями в разных приложениях, которыми мы пользуемся. Вы когда-нибудь встречали некрасивую информационную…
-
Clientrix efm – система управления опросами
Clientrix EFM – это IT-продукт компании Rapidsoft, совокупность управления обратной связью на предприятии. «EFM» в заглавии продукта свидетельствует…