Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление — тренд, что деятельно растет в течении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста кроме того не обращая внимания на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в изучении аналитического центра Brand Analytics

Компания Brand Analytics изучила, что значительно чаще реализовывали пользователи в соцсетях, как аудитория реагировала на различные какие сайты и категории объявлений объявлений были самыми популярными среди пользователей социальных медиа в августе 2017 г.

На протяжении изучения специалисты проанализировали русскоязычные объявления о продажах от частных лиц, исключив из анализа объявления от компаний, предложения одолжений, и упоминания сайтов объявлений вне контекста продаж. К примеру, исключены были новости на портале недвижимости Cian.ru, форум Auto.ru, реклама, сообщения спам-ботов, автоматические публикации и др. В следствии было проанализировано 4,1 млн объявлений о продажах в соцмедиа.

Источниками данных для анализа сообщений соцмедиа выступили популярные сервисы и социальные сети: «ВКонтакте», Twitter, «Мой Мир», Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, «МирТесен», и блоги, форумы, тематические сайты, группы дискуссий и пользовательские комментарии к материалам СМИ.

Что реализовывают

Значительно чаще в социальных медиа публикуют объявления о продаже личных вещей — одежду, аксессуары и обувь упоминают в 12% сообщений. Примечательно, что в данной тематике присутствует много узкотематических сообществ с достаточно строгими правилами публикации объявлений — отдельные группы посвящены продаже одежды весов-маркета, другие — брендам верхнего ценового сегмента, часть групп сосредоточена на перепродаже лишь новых, но не подошедшим по тем либо иным чертям вещей из онлайн-гипермаркетов — Asos либо AliExpress и др.

Примечательно, что товары для детей — одежда, коляски, игрушки и мебель — менее популярная категория — такие товары продаются всего в 4% сообщений. Низкий уровень продаж в данной категории разъясняется тем, что детские вещи чаще отдают бесплатно, чем пробуют реализовать.

смартфоны и Телефоны кроме этого популярная категория в объявлениях продаж — их реализовывают в 9% публикаций, а компьютерную технику и ноутбуки реализовывают всего в 2% объявлений, продолжая тренд «мобилизации» — похоже не так долго осталось ждать стационарные компьютеры и ноутбуки останутся лишь в конторах.

Еще одна любопытная категория объявлений — продажа аккаунтов в соцсетях, такие объявления составляют 2% от общего объема упоминаний.

Что продают и покупают в социальных сетях

Что берут

не меньше занимательны чем сами объявления о продажах — реакция на них аудитории социальных медиа. В случае если проанализировать вовлеченность по тем же самым категориям продаж, то возможно оценить не только предложение, но и спрос. Вовлеченность — комплексный показатель, учитывающий лайки, комментарии и репосты к публикациям.

По уровню вовлеченности на должность можно понять, какие конкретно объявления приводят к наибольшей реакции аудиторию.

Самый большой показатель вовлеченности у объявлений о продаже машин — 2,3 реакции на должность. Вторая по популярности категория — продажа домашних животных — такие объявления приводят к вовлеченности 1,88 на должность, что в полной мере предсказуемо — котики неизменно популярны в соцсетях. На третьем месте — компьютерная техника — 1,64 реакции на должность, а на объявления о продажах смартфонов и телефонов в среднем приходится 1,26 реакций.

Другие категории — такие как одежда, обувь, детские вещи и недвижимость вызывают менее 1 реакции на должность — от 0,77 до 0,48.

Вовлеченность на должность: соотношение суммы комментариев, лайков и репостов к количеству постов по категории

Цитируемость сайтов объявлений

Примечательно, что лишь в 8% публикаций пользователей соцмедиа находились упоминания сайтов объявлений. Большая часть продаж происходит конкретно в соцсетях, без перехода на другие источники — в группах автолюбителей либо любителей моды, родительских сообществах, гейм-группах др. Но и количество постов, содержащих ссылки на сайты объявлений достаточно значительный — 330 тысяч объявлений содержали ссылки на сайты о продажах.

Из анализа исключены сообщения спам-ботов, публикации ссылок и автоматические публикации на сайт не которые содержат объявления о продаже — ссылки на форумы, новости сайта и др.

Абсолютным фаворитом по числу упоминаний стал сайт Avito — ссылки на объявления этого сайта содержат 146 тысяч сообщений. На втором месте — портал Юла — 116 тысяч упоминаний.

Динозавр Рунета сайт Auto.ru так же, как и прежде один из фаворитов в сегменте продаж машин — он упоминается в 9,7 тысячах постов пользователей соцмедиа. Ближайший соперник, портал Am.ru отстает от него более чем в 3 раза — на него ссылаются в 3 тысячах сообщений.

Еще один из старейших сайтов объявлений «Из рук в руки» не сохранил собственную популярность — не обращая внимания на попадание в десятку, количество упоминаний сайта составил всего 1,2 тысячи сообщений.

Случайные статьи:

Оборзевшая аферистка — Аферисты в сетях — Выпуск 9 — 01.11.2016


Подборка похожих статей:

admin