5 Обязательных составляющих маркетинговой стратегии в социальных сетях

Присутствие компании в соцсетях уже стало неотъемлемым элементом интернет-стратегии, но, в большинстве случаев, SMM-продвижению редко уделяется должное внимание.

Социальные медиа подобны сарафанному радио, поскольку информация тут распространяется от человека к человеку. В этом потоке контента принципиально важно быть нужным и создать образ бизнеса, заслуживающего доверие.

Дабы начать коммуникацию с целевой аудиторией, вам нужно применять 5 необходимых составляющих маркетинговой стратегии в соцсетях.

  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

Оформление сообщества в едином стиле бренда

В случае если у вас имеется фирменный стиль (логотип, подпись, цветовая палитра, вторая атрибутика корпоративной культуры), то вам нужно ее применять и при оформлении собственного сообщества.

Такое требование связано с психотерапевтической изюминкой поведения online-пользователей — соотносить графически релевантные объекты в единую группу.

Вот пара советов по оформлению сообщества в ВК на примере отечественной компании:

1. Сделайте миниатюру фотографии сообщества читаемой из поиска по группам.

2. Применяйте готовый макет оформления сообщества.

3. Создайте внутреннее меню в группе для генерации лидов.5 Обязательных составляющих маркетинговой стратегии в социальных сетях

  • Словарь интернет-маркетолога: терминология SMM

Генерация базы подписчиков

взаимодействие базы и Создание подписчиков с ней — это постоянный процесс в SMM. Вы не имеете возможность завлекать людей и рассчитывать на то, что они не уйдут либо будут вести активность самостоятельно. Задача маркетолога тут — создать постоянный поток подписчиков в сообщество, и совокупность удержания таргет-группы.

Давайте разберем кое-какие вероятные каналы привлечения целевой аудитории.

SMO — оптимизация главного ресурса под соцсети вашего сайта. Виджеты, комментарии, ссылки на сообщество.

В случае если у вас имеется Call-центр и вы делаете исходящие либо обрабатываете входящие лиды, то вам легко нужно написать скрипт беседы с просьбой вступления в ваше сообщество. Данный маленький инструмент может обеспечить от 1000 новых целевых подписчиков в месяц.

Таргетированная реклама вашего сообщества.

Интегрируйте ссылки на сообщество в email-маркетинг, рассылайте письма с призывами к вступлению и ссылками на ваши группы.

Если вы проводите вебинары либо живые выступления, помните упоминать о собственном сообществе и призывайте слушателей вступить в него.

Реклама в других сообществах — или платное размещение, или взаиморепосты.

Разместите ссылки на всех носителях: визитки, банеры, буклеты, купоны.

Аккаунты — помните делать репосты со собственного личного профиля либо заведите рабочий аккаунт, додавая по 40 целевых пользователей каждый день.

Размещайте контент, что нравится пользователям: это приведет к росту числа подписчиков сообщества за счет распространения информации (репосты).

Организуйте конкурс с ценными призами.

  • 7 SMM мифов, в каковые все верят

Формирование лояльности — диалог с аудиторией

Дабы ваша целевая аудитория была лояльна к компании в целом и развивала вашу группу, нужно активно учавствовать в жизни подписчиков. Сотрудничество в соцсетях, как время от времени и в жизни, строится по принципу: вы — мне, я — вам.

Давайте полезные рекомендации, предлагайте нужный контент, отвечайте на вопросы, помогайте решить трудности, улучшайте уровень качества собственных одолжений. Примером таковой коммуникации возможно разбор кейсов экспертами вашей компании:

  • Маркетинг в социальных медиа: за и против

Контент-маркетинг — создание автоматизация-процессов и контент плана

Один из наиболее значимых элементов SMM-стратегии — контент-маркетинг. Перед тем как вы запустите собственный сообщество и в целом задумаетесь о соцсетях, шепетильно проанализируйте, какие конкретно виды контента и с какой частотой стоит выкладывать в группу.

Лучше, если вы один раз разработаете контент-замысел на 6 месяцев вперед.

Что принципиально важно при формировании контент-замысла:

Создайте рубрики либо темы публикаций.

Обеспечьте себе предельное число источников контента (не меньше 10), но оптимальнее , если вы сможете создавать неповторимые материалы.

Собирайте контент за чемь дней и планируйте публикации кроме этого на 7 дней вперед, дабы у вас не было паники в последний момент.

Создайте не только монологовый, но и диалоговый контент — беседуйте со своей аудиторией. Делайте опросы, дискуссии, рубрики для дискуссий.

Подбирайте лишь качественные картины, применяйте неповторимые фото.

Автоматизируйте процессы через сервисы автопостинга либо собственную совокупность отложенных постов в Вконтакте.

  • Возможно ли посчитать ROI в социальном маркетинге?

Конвертация подписчиков

По окончании того как вы оформили сообщество, привлекли подписчиков и выстроили с ними диалог, начните продвижение собственных услуг и товаров. Это возможно сделать двумя методами:

  • Преобразовать подписчика в диалог на своем аккаунте и начать консультацию либо продажу продукта/услуги прямо в сети.
  • Преобразовать подписчика в заявки через Landing Page, разместив пост у себя в сообществе с конкретным оффером.

По окончании того как вы сделали одолжение либо доставили товар, не забудьте забрать обратную сообщение у собственного клиента о качестве работы компании. Разместите данный отзыв в социальной сети и предоставьте его в качестве социального доказательства целевой аудитории.

Это повысит уровень доверия многократно и создать хороший образ вашего бренда либо продукта. Собирайте отзывы с каждого клиента. Просите довольных клиентов делать советы о вашем продукте вторым пользователям, а особенно приятелям.

Мотивируйте их к сарафанному маркетингу бонусами и скидками.

По окончании того как вы внедрите эти простые и очень действенные разработки в собственный бизнес-процесс, вы увидите рост активной аудитории в сообществе, а лояльность к бренду значительно повысится.

Применяйте стратегии SMM и наслаждайтесь ростом продаж.

Высоких вам конверсий!

Ислам Саадулаев,
Эксперт по SMM маркетингу LPgenerator

Случайные статьи:

Секреты и фишки Видео маркетинга. | Видеомаркетинг для бизнеса. Вебинар.


Подборка похожих статей:

admin