Ai-технологии обещают революцию в отношениях с клиентами

Пара лет назад облачные сервисы совершили революцию в бизнесе: любая малая и средняя компания получила доступ к комплексным данным и коммуникационным платформам без громадных вложений в IT-инфраструктуру. Следующую революцию начинают методы ИИ, помогающие автоматизировать помощь клиентов и более действенно трудиться с данными.

Море данных, каковые мы всегда генерируем, содержит нескончаемые возможности. Но неприятность в том, что этих данных уже через чур много, а ограниченных традиционных инструментов и человеческих ресурсов не хватает, дабы их обработать.

К счастью, AI делается все искуснее в обработке данных, структурированных и неструктурированных. ИИ людской уровня, равный людской мозгу по свойству мыслить и принимать решения, покажется еще нескоро, но машинные методы обучения, машинное зрение, обработка естественного другие формы и языка ИИ уже обосновывают собственную состоятельность.

Инструменты, основанные на неестественном интеллекте, оказывают помощь масштабировать упрочнения отделов продаж, находя нужные закономерности в данных, выбирать линию поведения и делать главный объем работы с жалобами и нуждами клиентов.

Просматривайте кроме этого: ИИ: использование в маркетинге, вашей жизни и аналитике

ИИ в CRM-совокупностях

Главные разработчики совокупностей Customer relationship management (CRM) начали вкладываться в дополнительные преимущества ИИ. В прошедшем сезоне SalesForce, фаворит индустрии CRM, объявил Эйнштейна, AI-помощника, что по окончании запуска будет находиться на платформе везде.

Эйнштейн будет всегда обрабатывать эти, собранные SalesForce о продажах, деятельности eCommerce-компаний, активности пользователей в соцсетях и многом втором, а после этого выдвигать предложения по поводу различных пользователей. К примеру, проанализировав информацию о вовлеченности, Эйнштейн окажет помощь отделу продаж сконцентрироваться на самых многообещающих лидах либо, руководствуясь историей ответов клиента на емейлы, посоветуето том, в то время, когда запустить емейл-компанию.

Ai-технологии обещают революцию в отношениях с клиентами

SAP, еще один большой игрок на этом поле, присоединяется к тренду, додавая AI-функционал к собственному пакету S/4HANA ERP. AI будет предлагать автоматические выводы из данных бизнеса, собранных совокупностью, смотреть за аккаунтами и создавать перечни лучших поставщиков для организации, основываясь на их надежности, ценовой политике и прошлом опыте работы с ними.

В текущем году Oracle также заявил об облачном AI-проекте называющиеся Adaptive Intelligence. В его состав входит серия приложений, интегрирующихся с программным пакетом компании. Эти приложения объединяют аналитику в настоящем времени и обработку данных третьих лиц, дабы оптимизировать рекомендации и решения в самых различных сферах.

К примеру, приложение AI Offers сопоставляет эти из облака компании с данными Oracle Data Cloud, делает выводы о поведении личных клиентов и генерирует персонализированные офферы для визитёров сайтов, трудящихся на Commerce Cloud.

AI для исходящего маркетинга

Другие игроки рынка концентрируются на оптимизации конкретных областей. Лидогенерационная платформа Growbots применяет машинные методы обучения для автоматизации маркетинговых поиска и кампаний потенциальных клиентов, и чтобы сканировать сайты, собирать находящуюся в публичном доступе данные и пополнять собственную базу информации о компаниях и людях.

Платформа интегрируется с SalesForce и применяет AI, дабы автоматизировать и улучшить емейл-маркетинг: формирует сообщения для клиентов, образовывает расписание кампаний совершает follow-up рассылки в необходимое время. AI опирается на обработку естественного языка, дабы разбирать ответы клиентов на письма и передавать положительные ответы отделу продаж.

Подобные ответы смогут стать спасением для продавцов, вынужденных выполнять квоты. Улучшая и автоматизируя рутинные части бизнес-процесса, инструменты, основанные на неестественном интеллекте, разрешат отделу продаж сконцентрироваться на более сложных, требующих людской внимания запросах клиентов. Со временем, обрабатывая эти клиентов и компании, такие инструменты станут более действенны и еще больше расширят собственный функционал.

Еще один пример — Conversica, AI-помощник с функциями продавца, обращающийся к каждому, кто показал интерес с компании — к примеру, скачал какое-нибудь управление либо запросил данные с сайта. Помощник обрабатывает обратную сообщение от клиентов и вероятные вопросы и генерирует ответы на них, а в необходимое время передает лида в отдел продаж.

Просматривайте кроме этого: Человек + ИИ = Будущее интернет-маркетинга

Чат-боты, основанные на AI, в обслуживании клиентов

Еще одна увлекательная тенденция в данной сфере — растущая популярность чат-ботов для обслуживания клиентов. Чат-боты, основанные на неестественном интеллекте, определяют проблему клиента и решают ее. Благодаря таким помощникам у сотрудников компаний делается больше времени на более серьёзные и непростые задачи.

Amelia — виртуальный ассистент, что применяет анализ естественного языка для понимания клиентских запросов и отвечает на них, опираясь на данные знаний и базу компании, собранные на протяжении прошлых интеракций. По примерным оценкам, Amelia удачно обрабатывает 55% обращений. В случае если у бота нет ответа на вопрос, либо клиент обижен либо настроен враждебно, Amelia переадресует его «настоящему» сотруднику технической поддержки.

Soul Machines, стартап из Новой Зеландии, формирует чат-боты, талантливые осознавать и высказывать эмоции. Nadia, первое творение данной компании, применяет AI-методы, дабы распознавать интонации и выражения лиц. Разработчики верят, что в итоге такие чат-боты обучатся вовлекать клиентов на значительно более личном уровне, обогащая пользовательский опыт.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего чат-боты — будущее громадных данных

Заключение

Благодаря менеджменту и технической поддержке, основанному на неестественном интеллекте, работа отделов продаж станет продуктивнее, и довольных клиентов будет больше, а обиженных — меньше. Стоит ожидать новых занимательных событий в данной сфере в ближайшее время.

Высоких вам конверсий!

По данным: thenextweb.com.

Случайные статьи:

ВЯЧЕСЛАВ МАЛЬЦЕВ ПЛОХИЕ НОВОСТИ 3.10.17 Символы Революции


Подборка похожих статей:

admin