В Российской Федерации на данный момент деятельно развиваются ассоциации и сервисы по сертификации вебмагазинов. Дело это добропорядочное и необходимое, все они преследуют одну цель — расширить доверие клиентов к ecommerce. В Европе практика сертификации обширно распространена и даёт прекрасные результаты.
А как дело обстоит у нас? Мы попросили Сергея Кушпелева, основателя сервиса «Я Имеется!» поведать о собственном проекте и ответить на пара вопросов.
Игорь Назаров, обозреватель Shopolog.ru: Сергей здравствуйте, поведайте, как давно основан сервис? цели и Какие идеи преследует? Что сподвигло к созданию аналогичного сервиса?Сергей Кушпелев, основатель сервиса «Я Имеется!»: Мысль сервиса появилась три года назад. Прежде всего, как следствие моей профессиональной деятельности. До создания «Я Имеется!» я занимался факторингом и возглавлял департамент факторинга ОАО «НОМОС БАНК».
Тогда я обратил внимание на проблему, которая поднимается перед средними и малыми магазинами, желающими взять товар у большого поставщика. Им любой раз приходится обосновывать, что они «имеется». Что они настоящая компания, не однодневка, и с ними смело возможно заключать соглашение.
А уж если они обращаются прося об отсрочке платежа, то данный вопрос становился еще более значимым и сложным. Большой продавец, как правило, не будет тратить собственные усилия и время на диагностику.
Исходя из этого решать все эти вопросы каким-то образом приходится самому предпринимателю.Вторая обстоятельство создания сервиса «Я Имеется!» — моя потребность и личная потребность простого клиента в объективном (а не субъективном, как отзывы клиентов) подтверждении надежности того либо иного интернет-продавца. Кому мы отдаем деньги за очередную приобретённую в сети вещь?
Где гарантия, что данный человек не провалится сквозь землю на следующий день, реализовав мне некачественный товар либо забрав предоплату и не сделав обязательства вовсе?! Клиенты заказывают в сети одежду, еду, бытовые товары и т.д. все чаще. Это комфортно, в то время, когда в «один клик» либо один звонок ты приобретаешь то, что необходимо с доставкой до порога к тому же и дешевле, чем в простом магазине. Но что делать, в случае если что-то не так? В случае если это бытовая техника либо телефон, само собой разумеется, возможно обратиться в сервисный центр.
Но, в случае если товар окажется «серый»? А в то время, когда речь заходит о предоплате, значимость данной неприятности возрастает в разы. Исходя из этого заказывают, снова же, по большей части у самых больших продавцов, а малые и средние снова проигрывают из-за отсутствия механизмов, подтверждающих их надежность.
А мы данный механизм создали.Ясно, что любой приобретёт, скорее, у того, кто установлено находится по указанному адресу и предоставляет о себе всю правильную данные. Многие магазины прямо пишут реквизиты и свои адреса на сайте. Но, где у клиента гарантия, что эти верны?
Не отправятся же они контролировать. А вот мы отправимся! Итак, на стыке этих идей и сложностей появился сервис «Я Имеется!».
Мы прекрасно знаем, как установить легальности действия и факт существования юрлица (либо частного предпринимателя), и результаты проверки мы можем предъявить любому заинтересованному клиенту, кредитору либо факторинговой компании.А магазин может представить всем сертификат «Я Имеется!». Сообщить: я честен и открыт перед вами. И это может подтвердить свободная компания.Результат.
В декабре 2012 мы создали пробную разработку и совершили тестовые продажи. А с февраля 2013 всецело запустили сервис «Я Имеется!».И.Н.: Как именно проводится проверка вебмагазина? Имеется ли возможность сертификации региональных вебмагазинов, если она вероятна то как именно это происходит.С.К.: Три главных этапа:1 Интернет – сервис воображает набор документов подтверждающих регистрацию юрлица.
Мы на основании представленных информации и документов взятой из официальных органов контролируем:? факт официальной регистрации;? правоспособности на момент проверки (банкротство, ликвидация);? правоспособность единоличного учредителей и исполнительного органа, в случае если они физические лица;? наличие разрешительной документации на занятие заявленной длительностью, при ее необходимости.2 Выездная проверка. Менеджер сервиса «Я Имеется!» в обязательном порядке выезжает по месту фактического нахождения магазина.
Наряду с этим менеджер убеждается не только в том, что по этому адресу кто-то имеется, а в том, что в том месте имеется настоящая хозяйственная деятельность прямо связанная с заявленной деятельность вебмагазина.3 Верификация платежных реквизитов и сверка с информацией на сайте.Результат, мы совершенно верно знаем:? зарегистрирована ли сейчас эта компания и действует она либо нет;? находится ли эта компания по заявленному на сайте адресу;? возьмёт ли при платеже на заявленные реквизиты финансовые средства именно это юрлицо.Так, заключив сделку с данной компанией, или осуществив онлайн приобретение на этом сайте, клиент будет совершенно верно знать, что именно это юрлицо несёт ответственность за идеальную приобретение в соответствии с Законом о защите прав потребителей и правилами дистанционной торговли. И при «чего» они «там-то и там-то».Нужно подчернуть, что количество проверки превышает советы ИФНС по проявлению разумной осмотрительности.
И не только онлайн клиенты но и все ваши агенты смогут верить ввашей добросовестности.Сейчас мы осуществляем работу с вебмагазинами в главных городах «миллионниках» России.И.Н.: Сергей, какова цена сертификации вебмагазина и из чего она складывается?С.К.: Ценообразование предельно легко и прозрачно.За работы по сертификации установлена плата в размере 5 000 тысяч рублей.За размещение символа сертификации на своем сайте и за размещение в отечественном каталоге проверенных магазинов 3 000 рублей каждый месяц.Цена намеренно устанавливалась не высокой. Мы старались, дабы цена сертификации не очень сильно оказывала влияние на маркетинговые бюджеты средних и малых вебмагазинов.Механизм монетизации отечественного сервиса основан не на плате за сертификацию.
Об этом чуть позднее.И.Н.: Несет ли ответственность сервис, в случае если сертифицированный вами магазин нарушает условия сертификации?С.К.: Это ответственный вопрос.Необходимо изначально осознавать. Мы намеренно не говорим, хороший магазин либо плохой. У нас нет оценочных суждений. Мы контролируем лишь факты.
Факты, каковые либо «имеется» либо их «нет». Как было представлено выше, компания либо зарегистрирована либо не зарегистрирована. Существует либо уже ликвидирована.
Она либо имеется по собственному адресу, либо ее в том месте нет. Реквизиты либо соответствуют заявленным, либо нет.Так, магазин технически неимеетвозможности нарушить условия.И мы готовы обеспечивать это онлайн клиенту! Обеспечивать, что все представленные на отечественном сайте эти всецело проверены и соответствуют действительности на момент проверки.Мониторинг данных на сайте магазина происходит в режиме плановых и внеплановых испытаний.
Полный повторный анализ осуществляется с периодичностью раз в 6 месяцев.Учитывая важность ответственности перед онлайн клиентами, мы развиваем это направление. Более детально в замыслах на будущее.И.Н.: Поведайте прошу вас, из-за чего потенциальный клиент обязан доверять сертификации «Я.Имеется!»?С.К.: Имеется минимум три обстоятельства:1 Нам не выгодно обманывать. Вы видите, что сертификация стоит не громадных денег. И нарушать собственные процедуры для 5 тысяч рублей разумный человек не будет.
Исходя из этого мы покинули тарифы на отечественном сайте в свободном доступе, дабы онлайн клиенты об этом знали.2 Отечественную работу может проверить любой. Сама логика отечественного сертификата подразумевает, что мы не можем соврать. Как и показывал выше, мы не оцениваем магазин. Мы не говорим хороший он либо плохой.
Мы лишь говорим, имеется он либо нет. А эта информация весьма легко контролируема. И кто угодно может перепроверить.3 Мы свободны.
Мы не являемся дочерним компанией ни одного большого вебмагазина. Мы не созданы никакой ассоциацией. Мы личная компания, у которой сертификация есть главным видом бизнеса.И.Н.: Сергей, в чем Вы видите конкурентное преимущество «Я Имеется!»?С.К.: Отечественное конкурентное преимущество в том, что у нас на данный момент нет соперников. В рунете имеется сертифицирующие организации.
Но, как и отвечал выше, мы играем пара на втором поле:? мы ориентированы на средний бизнес и малый;? мы не даем оценок. Мы говорим лишь — имеется либо нет.И.Н.: Имеется ли уже кейсы по повышению продаж сертифицированных магазинов? какое количество магазинов сейчас прошло сертификацию.С.К.: Игорь, имеется кейсы западных компаний.
Про отечественных клиентов сказать рано, поскольку первые сертифицированные магазины всего недавно.Не хочется приводить нереальные кейсы подобных сервисов из Англии, Германии и США. В том месте другие опасения клиентов.Но эту статистику мы ведем, и в скором будущем в обязательном порядке опубликуем.И.Н.: Сергей, поведайте, как вы завоёвываете доверие пользователей?
Так как вы согласны, что перед тем как сертифицировать компанию, необходимо владеть собственным запасом прочности и компаний и доверия потребителей?С.К.: Это, возможно, самый серьёзный вопрос. И его следовало поставить, если не первым, то вторым.Осознавая, что сокровище отечественного сертификата зависит от доверия потенциальных клиентов, все отечественные упрочнения в области рекламы и PR мы направляем как раз в том направлении.
Создан постепенный замысел ознакомления Рунета с фактом существования сервиса и с его преимуществами для онлайн клиентов. Он выполняется в соответствии с установленным графиком и утвержденными бюджетами.И.Н.: Какие конкретно имеется замыслы по формированию сервиса на ближайшее время?С.К.: Тут могу сказать весьма и весьма долго.Дело в том, что сертификация как таковая есть отечественной главной компетенцией. Но не есть главным методом монетизации отечественного сервиса.
Так как мы совершили сертификацию, то мы знаем всё, нужное чтобы проанализировать потребности магазина.Прежде всего мы оцениваем кредитоспособность.В недалеком будущем мы заявим следующий сервис: Любой, кто взял сертификат, сходу приобретает пред одобренный кредитный либо факторинговый лимит.Плюс — уже имеется договоренностями с факторинговыми компаниями и банками, что наличие сертификата есть частью кредитной процедуры.В будущем сервис будет развиваться в этом направлении — предложение комплекса одолжений для интернет магазинов.Но объявлять мы их будем поэтапно.Материал подготовил Игорь НазаровСледите за публикациями в эргономичном для вас формате, в Facebook, Вконтакте и Twitter.
Случайные статьи:
- Terides.com – первый в россии специализированный дистрибьютор для интернет-магазинов
- Шоппинг-приложения: игры и продажи — это разные полюса
Почему от нас это скрывают?это должен знать каждый!тест 4k
Подборка похожих статей:
-
Все, что вам нужно знать, о saas free-trial
Free-trial разрешает людям безвозмездно применять продукт в течение ограниченного периода времени. Они смогут пользоваться полным функционалом сервиса,…
-
Все, что нужно знать при работе с яндекс.маркетом
Яндекс.Маркет, о котором мы пишем не в первый раз — широко известный сервис сравнения товаров вебмагазинов. Он предоставляет возможность сопоставлять и…
-
Что маркетологам нужно знать о персонализации?
Веб-персонализация — одна из самых броских тенденций последнего времени. Но прежде, чем ее применять в собственной маркетинговой стратегии, стоит…
-
Все, что вам нужно знать о «карте путешествия потребителя»
«Мир всегда был полон историями. Показавшись на заре коммуникации, они нашли собственный выражение на стенах пещер и в преданиях у костра. С того времени…