35 Шагов для карьерного роста, которые нужно успеть сделать до 35 лет

19.01.2016 Карьера

Мы за гибкость. За то, дабы самим выбирать собственный путь. За то, дабы делать то, что будет приносить нам пользу.

И вдобавок мы не любим подчинять собственную жизнь графику. А также составляем перечни того, что рано делать, пока нам не исполнилось 30 (либо 40, либо 50, либо …).

Но в то время, когда дело касается вашей карьеры, все же имеется вещи, каковые мы рекомендуем сделать как возможно раньше. Не вследствие того что всезнающие карьерные всевышние велят вам это сделать, а по причине того, что это значительно облегчит ваше опытное будущее, не говоря уже о ежедневной работе.

Нужно ли вам выполнить любой пункт из этого перечня перед тем, как вам исполнится 35 лет? Конечно же, нет. Но отнеситесь к этому перечню, как к предложениям, каковые смогут существенно оказать влияние на вашу карьеру, если вы к ним прислушаетесь.

1. Отшлифуйте мини-презентацию о себе

Само собой разумеется, со временем описание вашей карьеры будет изменяться, но вы ни при каких обстоятельствах не должны теряться, услышав вопрос «Чем вы занимаетесь?». Вам необходимо обучиться отвечать на данный вопрос так, дабы ваш ответ запомнился. Так что израсходуйте время на подготовку мини-презентации в ответ на вопрос о вашей карьере.

2. Знайте собственную суперсилу

Либо, иными словами, знайте то, в чем вы неимоверно хороши. Серийный предприниматель Тина Рот Айзенберг говорит, что ее самые успешные привычные совершенно верно знают, в чем их суперсила: Джон Маэда, возглавляющий MIT Media Lab, заявил, что его сильной стороной есть любопытство, а Мария Попова из популярного блога «Brain Pickings» — упрямство.35 Шагов для карьерного роста, которые нужно успеть сделать до 35 лет Суперсила самой Айзенберг — энтузиазм.

3. Знайте собственные слабости

Имеется и вторая сторона медали: знайте собственные не сильный стороны. И не чтобы ощущать себя некомфортно, а дабы осознавать, каких как раз сотрудников нанимать себе в какие задачи и помощь им делегировать, высвободив себе время для тех вещей, каковые вам удаются оптимальнее .

4. Обучитесь делегировать

Никто неимеетвозможности делать все. Поднимаясь вверх по служебной иерархии, вам нужно понять отличие между вещами, на каковые стоит тратить собственный время, и теми, на каковые не следует. И вдобавок серьёзные — быть талантливыми действенно и легко делегировать задания вторым – интернам, сотрудникам, деловому партнёруи т.д.

5. Выясните для себя незыблемые устои

На вашем жизненном пути будет множество возможностей. Не тратьте энергию, соглашаясь делать то, что не соответствует вашим жаждам. Честно ответьте на вопрос о том, чего вы желаете и ожидаете от собственной карьеры, и составьте перечень собственных незыблемых устоев.

В следующий раз вы сможете применять его, принимая карьерное ответ.

6. Делайте то, чем вы по-настоящему гордитесь

Не имеет значение, прославитесь ли вы этим на столетия, делаете ли вы это за деньги либо это то, чем вы желаете заниматься, сделайте так, дабы в вашем резюме было то, чем вы по-настоящему гордитесь.

7. Учитесь на собственных неточностях

Мы желали добавить в данный перечень пункт «Совершите ошибку в чем-то», но это было бы довольно глупо. Будем откровенны, в какой-то момент судьбы мы все совершали неточности. Принципиально важно сделать вывод и усвоить полученный урок для следующих этапов карьеры.

8. Выходите за рамки

Вы понимаете, что имеете возможность провести встречу с 20 участниками, а как по поводу многодневной конференции на 200 человек в второй стране? Это задание окажет помощь вам выйти за рамки собственных свойств. И это как раз то, что вам необходимо пробовать делать иногда.

В итоге, вы ни при каких обстоятельствах не определите, как вы хороши, пока не сделаете ход за пределы того, что понимаете.

9. Сделайте то, что вас реально пугает

Выйдите за рамки мало дальше – покиньте собственную территорию комфорта, что бы это ни было: разговор с руководством о важном увеличении, написание мемуаров либо выступление на конференции. Из-за чего бы не попытаться то, что вас пугает,хоть раз в начале карьеры. Как говорится, кто не рискует, тот не выпивает шампанское.

10. Обучитесь нормально принимать возражения и замечания

Хилари Клинтон сказала, что самый громадный совет, что она дала молодым специалистам, был следующий: «Принципиально важно принимать критику без шуток, а не на собственный счет». Это значит, что чтобы профессионально вырасти, необходимо знать, в чем вы не соответствуете ожиданиям. Иначе, в случае если принимать каждую резкость близко к сердцу, от вашей самооценки не так долго осталось ждать ничего не останется.

Так что послушайтесь Хилари и принимайте все возражения и замечания как специалист.

11. Обучитесь нормально давать отзыв о работе вторых

Умение давать отзыв о работе вторых, независимо, рассказываете ли вы боссу, что его ежечасные визиты нарушают слаженную работу команды либо напоминаете собственной команде, что на заседания нужно приезжать вовремя, есть нужным условием получения того, что вам необходимо. Обучитесь делать это верно и лучше раньше, чем позднее.

12. Обучитесь нормально сказать «нет»

В слове «нет» всего три несчастных буквы, но для большинства из нас это одно из самых сложных слов. Но для отечественной карьеры (и психологического здоровья) поразительно принципиально важно обучиться применять это слово и настаивать на своем.

13. Создайте широкую сеть людей, которым вы имеете возможность доверять

Мы уже неоднократно говорили об этом и будем говорить еще: самый полезный актив в вашей карьере – это ваша сеть. Так как на выстраивание рабочих взаимоотношений требуется время, начните прямо на данный момент.

14. Заведите друзей, каковые смогут дать полезный совет по карьере

Мы не говорим тут о менторе – так как поиск верного ментора не имеет временных рамок, помимо этого, существует множество способов обойтись без него — но иметь несколько компетентных друзей, каковые смогут оказать помощь советом в самых различных обстановках (от страшного босса до трансформации карьеры на 180 градусов), весьма полезно. И да, в эту группу людей может входить ваша мама.

15. Отшлифуйте собственную «виртуальную личность»

Все чаще первое чувство о вас составляется на базе информации из Гугл и вашего профиля в соцсетях. Так что потрудитесь прибраться в данной информации! Поменяйте настройки доступа для ветхих либо вызывающих большие сомнения фотографий. Удалите порочащие вас посты на Facebook либо Twitter.

Удостоверьтесь в надежности, что выдаст Гугл, в случае если ввести в строчок поиска ваше имя.

16. Улучшите собственный профиль в LinkedIn

Ваш профиль в LinkedIn — это, возможно, самый полезный онлайн актив. В то время, когда вас ищет клиент, будущий работодатель, поставщик либо каждый рабочий контакт, он, первым делом, обращается к LinkedIn. Убедитесь, что ваш профиль говорит как раз ту историю, которая вам нужна.

17. Составьте портфолио собственных лучших работ

Независимо от того, что именно входит в портфолио – печатный сборник статей, маркетинговые кампании, ежегодные отчеты, над которыми вы трудились, либо сайт, демонстрирующий ваши умения — это наилучший метод продемонстрировать собственные успехи боссу (либо будущему шефу).

18. Могите реализовать (себя либо что-то еще)

Да, кроме того в том случае, если вы ни при каких обстоятельствах не планировали делать карьеру в «холодномобзвоне». Правда в том, что независимо от того, воображаете ли вы собственную идею шефу либо пишете сопроводительное письмо, растолковывая, что делает вас совершенным кандидатом на вакансию, в определенный момент времени вы окажетесь в роли продавца.

19. Могите вести переговоры

Так как как правило это единственный метод добиться того, что вы желаете и заслуживаете. Если вы ни при каких обстоятельствах не делали этого раньше, рекомендуем вам начать с малого (попросите у босса оплатить дорогостоящее участие в конференции, к примеру).

20. Могите отстаивать собственный вывод

Существует ошибочное вывод о том, что нужно стойко выносить все задания, подход и стиль работы к ответу вопросов вышестоящего управления, независимо от того, оправданы либо нет его требования. На самом же деле, умение отстоять собственный вывод перед боссом есть очень важным опытным навыком.

21. Могите верно писать письма

Ни при каких обстоятельствах не отсылайте писем, которыми вы не станете гордиться. Убедитесь в том, что все ваши опытные сообщения составлены подобающим образом.

22. Отработайте рукопожатие

Думается, что это мелочь, но рукопожатие – самый стремительный метод произвести первое чувство либо сломать его. Факт: один из участников рейтинга Топ-500 CEO по версии Fortune как-то заявил, что в то время, когда ему необходимо было выбрать между двумя кандидатами с похожим опытным уровнем, он дал место тому, кто лучше пожал руку.

23. Отыщите подходящую совокупность планирования

Не имеет значение, нужно ли вам синхронизировать перечни дел во всех устройствах, от телефона до офисного компьютера, либо достаточно бумаги и ручки, дабы спланировать собственный сутки. Основное, отыскать ту совокупность планирования, которая поможем вам управляться с потоком текущих дел наилучшим методом. Со сменой работы либо выпуском новых приложений вам нужно будет сменить способы планирования, но зная, какие конкретно из них трудятся, а какие конкретно нет, что вам нравится, а что не по душе, вы постоянно сможете быть самые продуктивным.

24. Знайте и применяйте собственные энергетические уровни

Нет ничего хуже (и ничего менее продуктивного), чем трудиться в тот момент, в то время, когда вы в плохой форме. Не тратьте попусту пиковые часы ваших умственных свойств и не принуждайте себя к работе, в то время, когда ваша энергия иссякла.

25. Выстройте собственный график сна

Мы сохраняем надежду, что вы усвоили данный урок еще на протяжении учебы, но в случае если нет, запомните еще раз: сон крайне важен. Независимо от того какое количество часов сна вам нужно — семь либо девять, знайте собственную цифру и придерживайтесь ее.

26. Могите справляться со стрессом

Стресс может руководить вашей судьбой и разрушать ее. Если вы столкнулись с проблемой стресса, расправьтесь с ней в зародыше. Но в случае если дело зашло на большом растоянии, обратитесь к специалисту за стратегиями борьбы со стрессом.

27. Не злоупотребляйте извинениями

Вам может показаться, что этим вы проявляете вежливость либо усиливаете собственную репутацию, но чрезмерные извинения, в особенности по мелочам либо за то, что от вас не зависит, смогут непроизвольно привести к сомнениям в вашей компетентности и подорвать ваш профессионализм. Просите прощения тогда, в то время, когда вам вправду имеется за что, а не в то время, когда ваш сотрудник требует возвратиться к прошлому слайду в презентации.

28. Избавьтесь от синдрома «самозванца»

Если вы лишь начинаете работу в новой сфере либо поднимаетесь по служебной иерархии, вам может досаждать синдром «самозванца». Не забывайте, что данный синдром вредит вашей карьере, не говоря уже о самооценке.

29. Разработайте замысел на случай форс-мажора

Что вы сделаете, вас на следующий день выгонят с работы? В случае если у вас нет ответа на данный вопрос (либо ваш ответ: «Паниковать»), пришло время разработать замысел на случай форс-мажора. О таком кризисе, как увольнение либо банкротство компании, думать не очень приятно, но в случае если это случится, лучше иметь заблаговременно разработанный замысел, чем с криками бегать по вероятным новым работодателям.

30. Выберите себе проект на стороне

Как по поводу попытаться себя в консалтинге? Либо открыть собственный магазинчик? Быть может у вас окажется ремонтировать и реализовывать ветхие машины? Попытайтесь.

В лучшем случае вы откроете для себя новое дело либо источник прибыли, а в нехорошем – мало разнообразите собственную жизнь.

31. Инвестируйте в пенсию

Само собой разумеется, на ранних этапах карьеры сложно отложить хоть какую-то часть драгоценной зарплаты. Но накопления имеют тенденцию со временем накапливаться, исходя из этого, чем раньше вы начнете, тем больше накопите.

32. Инвестируйте в себя

Современный рабочий мир изменяется стремительнее, чем когда-либо раньше. Дабы оставаться в топ-игроках собственной профессии, принципиально важно всегда развивать собственные навыки. И для этого не обязательно идти за вторым образованием.

33. Инвестируйте в мир около себя

Это возможно участие в благотворительности либо необязательная помощь менее умелому коллеге. Помогать вторым – одно из самых приятных занятий в мире.

34. Знайте, чего вы НЕ желаете

Вам не обязательно знать, кем вы желаете стать к 35 годам. Но в случае если вам хочется сейчас иметь любимую карьеру, стоит хотя бы поразмыслить об этом. Обычно первым шагом на встречу к достижению собственной цели есть исключение того, что вы точно не желаете. Не желаете, дабы ваш шеф был диктатором?

Не желаете быть в продажах? Не видите себя управленцем? Превосходно.

Сведите на нет пара вариантов, и вы приблизитесь к тому, что вам подойдет оптимальнее .

35. Двигайтесь к цели

А если вы понимаете, чего желаете, начните делать шаги к достижению цели. Начните процесс прямо на данный момент. Не следует тратить ни одного лишнего дня впустую.

Случайные статьи:

30лет: нет семьи, детей, карьеры. Как быть?


Подборка похожих статей: