Что необходимо для бренда
Возможно, многих предпринимателей тревожит вопрос брендинга на рынке одолжений. И вопросы эти несложными назвать запрещено.
Появляются они по той причине, что стандартные советы в этом замысле либо не трудятся по большому счету, либо же малоэффективны. Так как если вы разглядываете какой-то конкретный товар, держите его в руках, имеете возможность его попытаться, понюхать, и.т.д., тот тут ясно. А как быть, в случае если речь заходит об Интернет-провайдере?
Имеется ли тут место для бренда?
Попытайтесь представить себя на месте потребителя, что меняет собственного провайдера только из-за имиджа – это уже выходит за рамки здравого смысла. Давайте попытаемся посмотреть на обстановку максимально трезво. Итак, последовательность одолжений, вопреки всему, все-таки владеют брендами, и, скажем больше – бренд время от времени играется решающую роль в популярности тех либо иных одолжений.
Это возможно сообщить, первым делом, о ресторанном бизнесе.
А где же совершить четкую границу в это же время, что брендируется, а что нет? Этого с уверенностью не сообщит никто. Предпринимателям легко некогда засорять себе мозг подобными проблемами, а любой брендолог скорее разрешит себя четвертовать, чем признает, что их ремесло может где-то не сработать. А вопрос наряду с этим важности собственной не теряет. И что делать, в случае если вам досталось что-то не брендируемое, по крайней мере, в классическом понимании?
В данной статье мы постараемся в общем дать ответ на данный вопрос.
Общепринято разделять товар и услугу по принципу – «услугу нельзя ощутить, пока она не была оказана». Но подобная категоричность не всегда верна – вы проходите мимо «Макдональдса» – запах ощущаете? Значит, вы имеете возможность представить себе услугу до момента ее оказания.
А заберём, например, телефонную компанию. Вы чувствуете телефонную сообщение? Нет, само собой разумеется, а ведь услуга предоставляется все 24 часа в день. Так как сама возможность всегда быть на связи – неотъемлемая ее часть. Так что вышеприведенное деление на товар и услугу можно считать не совсем верным.
В случае если исходить с позиций потребителя, то для него нет принципиальной отличия между услугой и товаром – то и второе как-то решает его неприятности либо удовлетворяет какие-то потребности.
Любой рыночный успех определяется, в первую очередь, потребителем. И проблему нужно изучать как раз в этом нюансе. В случае если для потребителя нет принципиальной отличия между услугой и товаром, как сделать вывод, что возможно брендом, а что нет? Никто, пожалуй, не поспорит с тем фактом, что бренд – это не более чем стереотип в сознании потребителя. И вопрос в том, какие конкретно факторы разрешают не только создать этот стереотип, но и поддерживать его в течение долгого времени?
Таковых имеется пара, и в случае если продукт либо услуга соответствует хотя бы одному из них, у него имеется шанс стать брендом.
Разглядим эти факторы
1. Уникальность в ответе какой-либо неприятности. Как уже было сообщено выше, потребителю не нужен сам товар либо услуга. Ему необходимо решение проблемы.
И в случае если ваш продукт – это решение, и не просто ответ, а неповторимое сочетание конструктивных качества и особенностей, брендинг в полной мере вероятен. Ну, а вдруг нет, тогда выше качественной марочной продукции вам не «взлететь».
2. Верная демонстрация продукта. Тут все легко – если вы сможете верно показать продукт, все пользы и результаты от обладания им, то потребитель готовьсяплатить. А вдруг продукт не рекомендован чтобы его демонстрировали? Ну, тогда не следует грезить об известности, наценках, сверх прибыли, и любви клиентов.
Так как, например, туалетной бумагой не хвастаются.
3. Фактор хороших ощущений. В случае если продукт может каким-то образом дать клиенту хорошие ощущения на уровне органов эмоций, то тут широкий простор для бренда. Нет ощущений – нет бренда.
В случае если услуга неощутима ни в ходе оказания, ни по окончании него, тогда нет никакого смысла переплачивать. Не следует в этом случае сохранять надежду на эмоциональную рекламу. Исходя из данного фактора, услуги общепита возможно и необходимо брендировать.
А что касается, скажем, Интернет провайдера, то его брендинг, как такой, неосуществим. Вывод несложен – в случае если какой-то товар либо услуга не соответствует одному из приведенных требований, то о брендинге не может быть и речи.
Клиенту просто не за что переплачивать, и он, конечно, не будет этого делать. Но если вы сумеете отыскать метод «зацепить» клиента, дать ему обстоятельство для переплаты, тогда возможно вас поздравить – вы стали создателем нового бренда. Вопрос: нужна ли бренду сексуальность?
© Лебедев Олег, TimesNet.ru
Случайные статьи:
- Способы повысить эффективность рекламно-сувенирной продукции компании
- Ляпы в названиях брендов и слоганах, или сложности перевода
Факторы Роста. Создание бренда с нуля
Подборка похожих статей:
-
«Мир до вашего продукта», или концепция «до и после» для продвижения оффера
Маркетинг — не то, что вы делаете с людьми, в противном случае, что вы делаете для них. Эта концепция проясняет последовательность тезисов, каковые стоит…
-
35 Шагов для карьерного роста, которые нужно успеть сделать до 35 лет
Мы за гибкость. За то, дабы самим выбирать собственный путь. За то, дабы делать то, что будет приносить нам пользу. И вдобавок мы не любим подчинять…
-
Что нужно учитывать при создании buyer persona?
Познание целевой аудитории — ключ к успеху, в то время, когда дело касается генерации лидов (lead generation). И вам не удастся обойтись сухим расчетом…
-
Поиск своего голоса: основы создания бренда
Бренд — с чем ассоциируется это слово прежде всего? С громадными и броскими логотипами Coca-Cola, Nike либо Apple? Вправду, эти компании израсходовали…