Цепочка создания сокровища (Value Chain) — это инструмент анализа потенциальных источников предоставления большей сокровище потребителям и обнаружения эффектов синергизма. Ценностная цепь включает в свой состав все виды деятельности организации (звенья цепи), направленные на создание сокровища для потребителя. В хорошей модели организации эти виды деятельности включают разработку, производство, маркетинг, сбыт и помощь ею собственных продуктов. Эти виды деятельности группируются на
- главные виды деятельности (входная логистика — обеспечение производственных операций всем нужным; производственные операции — выпуск готовых продуктов; выходная логистика — обращение с готовыми продуктами; маркетинг, включая сбыт, и услуги)
- поддерживающие виды деятельности (инфраструктура организации — обеспечение действенного управления, финансы, управление людскими ресурсами, технологические разработки, закупки, предполагающие приобретение всего нужного для ведения главной деятельности).
Поддерживающие виды деятельности касаются ведения всех главных видов деятельности. В более детальной модели организации любая из девяти видов ее деятельности со своей стороны возможно конкретизирована — к примеру, маркетинг — по его отдельным функциям: проведение исследований рынка, продвижение продукта, маркетинговая разработка нового продукта и т.д.
Задача содержится в выходных параметров и проверке издержек каждого из девяти видов деятельности и поиске дорог их совершенствования. Методом сравнения этих данных с данными соперников выявляются пути завоевания конкурентных преимуществ.
Так, любой вид деятельности должен быть проанализирован под углом зрения предоставления благ потребителю и определения, в какие конкретно затраты это выливается.
В большинстве случаев цепочку создания сокровища воображают в виде схемы.
Случайные статьи:
Майкл Портер, Создание общих ценностей (Creating Shared Value)
Подборка похожих статей:
-
Три вопроса перед созданием сайта
Благо, наступило то время, в то время, когда большая часть людей знают важность наличия сайта. Весьма в редких случаях в регионах этого еще не знают, да…
-
Создание бренда и его продуктовое воплощение
Андрей Бадьин Директор по маркетингу, Санкт-ПетербургВиктор Тамберг Менеджер по маркетингу, Петербург Executive.ru, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин…
-
Преимущества создания сайтов под ключ
Что нужно учитывать в ходе подготовки сайта? Вместо заключения Сейчас, в то время, когда для многих людей Интернет делается основным источником…
-
Руководство по созданию mvp или минимально жизнеспособного продукта
Концепция минимально жизнеспособного продукта (MVP, minimum viable product, ранняя версия оффера с минимальным функционалом, решающая, по крайней мере,…