Будущее email-маркетинга: 4 прогноза

Email начинается весьма скоро, не смотря на то, что данной технологии чуть больше чем 40 лет. В первой половине 70-ых годов двадцатого века Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson) из Массачусетского технологического университета (MIT) послал первое в истории Email, и сейчас уже сложно представить жизнь без данной технологии.

Офисные работники всей земли винят email в низкой производительности собственного труда — так как проверка и переписка почты отнимают львиную долю рабочего времени. Существуют кроме того специальные блоги, посвященные верному управлению личной почтой.

Иначе, современные пользователи страдают от переизбытка информации. Как следствие, нам становится весьма проблематично сконцентрировать внимание на чем-либо, и исходя из этого к email (особенно к входящим письмам) многие относятся с бдительностью.

Но, так было не всегда. Изначально email показалась как альтернатива бумажной (либо по остроумному замечанию, «улиточной» почты). К сожалению, сейчас обычный почтовый электронный ящик превратился в «мусорную корзину», забитую текстовыми сообщениями, оповещениями разных социальных сетей и сервисов, и массовыми информационными рассылками — и это без шуток усложняет задачу email-маркетологов.

Не обращая внимания на «почтовую перегрузку», имеется обоснованные надежды на блестящее будущее email-маркетинга, которое может наступить в связи с отказом от агрессивного выговора на продажи и налаживанием стратегии персонализации.Будущее email-маркетинга: 4 прогноза

Итак, вот пара хороших вашего внимания прогнозов для данной индустрии.

  • Email-маркетинг от специалистов: 15 новых примеров

1. Бесконечная власть данных

Вспомните email-маркетинг от для того чтобы гиганта как Amazon и сравните его со стратегией рядового бизнеса. Между ними — пропасть.

Инновационная политика Amazon — одна из обстоятельств успеха бренда. Маркетологи компании неустанно разбирают, что же побуждает клиентов брать, а после этого возвращаться и опять выполнять приобретения. Страно, но эксперты Amazon пользуются общедоступными инструментами, а целый секрет в том, что они выбрали более масштабные маркетинговые стратегии.

председатель совета директоров Джефф Безос (Jeff Bezos) в 2011 году заявил:

«Если вы неизменно что-то изобретаете и готовы к неудачам, то вряд ли проиграете в конкурентной борьбе. Веб-сервис Amazon трудится около 7 лет. Прямо на данный момент мы используем все больше инноваций, но об их итогах сказать через чур рано.

При том что нет никаких обеспечений работоспособности, мы будем и дальше внедрять новые идеи. Мы упрямы в главном и эластичны в подробностях».

Кроме этого Безос подчернул, что в развитии компании самый серьёзны «эти, тестирования и опять эти» — это справедливо и для email-маркетинга.

Подобное отношение к работе массово распространяется среди маркетологов — это должно сделать маркетинговые инструменты дешевле и дешевее, а рассылки еще действеннее.

  • 6 уроков email-маркетинга от Amazon

2. Персонализация

В левой части — машинально сгенерированное письмо. В правой — персонализированное. Теоретически маркетологи смогут рассылать неповторимые письма каждому лиду и клиенту — в этом состоит настоящая персонализация.

Тогда как «трекинго-триггерная» разработка разрешает такое делать, мало кто ей занимается.

С достаточным числом данных и верным программным обеспечением вы имеете возможность настроить действенный метод почтовой рассылки.

В будущем персонализация имела возможность бы стать встроенной функцией email-сервисов. А сейчас налицо все показатели ее углубления.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

3. Эволюция сплит-тестирования

Современные компании имеют возможность тестировать десятки вариантов в реальном времени. Сплит-тестирование, призванное отыскать наилучшее ответ для среднестатистического пользователя, эволюционирует в более сложные способы аналитики.

Оптимальное ответ для всех похоже на среднюю температуру по поликлинике — оно по сути правильно, но не подходит никому. Это еще одна обстоятельство, по которой алгоритмизация email-рассылок на основании личных данных будет лучшей формой персонализации.

Как отмечает маркетолог Нир Эйял (Nir Eyal), «умные торговые марки, применяя психологию, смогут дать аудитории кроме того больше, чем она желает. В конкурентной борьбе победит тот, кто говорит с клиентом на одном языке».

  • Что такое персонализированный email-маркетинг?

4. Уменьшение Email-потока

В 2013 году было послано 838 000 000 000 коммерческих Email. Какой процент этих сообщений повлиял на конверсию? А какое количество было проигнорировано, будучи направлено «среднему» пользователю?

Современная судьба перенасыщена информационным шумом, а email — один из способов борьбы за внимание целевой аудитории. Чтобы действеннее завлекать клиентов, направляться опираться на актуальность сообщения и персонализацию.

Тогда как количество электронной почты неуклонно растет, пользователи перестают ее принимать а также видеть — это связано со спам-различными системами и фильтрами учета входящей корреспонденции, к примеру, как у Gmail.

Подобные разработки уменьшают уровень мусора и «беспорядка» в почтовых коробках пользователей, но создают проблему для маркетологов, мешая рассылке попасть в поле зрения клиента.

Экспертам по маркетингу направляться усилить сбор данных, персонализацию и тестирование хороших вариантов сотрудничества с пользователями. В следствии количество рассылок уменьшится, но уровень качества их лишь вырастет.

  • Сегментируйте клиентов по всем вероятным параметрам. А также по истории приобретений, источнику поступления в базу данных, последнему сотрудничеству с рассылкой.
  • Кроме этого сегментируйте постоянных клиентов, «мертвых» клиентов (в далеком прошлом не откликавшихся на ваши предложения), новых лидов. Оптимизация данных по каждому сегменту (а также с применением особого ПО) — первый ход к оптимизации всей рассылки.
  • Сфокусируйтесь на качестве. Наймите опытного копирайтера, что будет создавать тексты ваших писем. Получайте понижения количества писем при одновременном росте их качества.
  • Следуйте золотому правилу: «Относитесь к вторым так, как желаете, дабы они относились к вам». Не отправляйте письмо, которое сами не желали бы видеть в собственной почте.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.getvero, image source Dejenee Shiflet

Случайные статьи:

Основы Емейл Маркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol