Как профессиональная система триггерного email-маркетинга способна увеличить прибыль вашей компании?

Сейчас многие отечественные предприниматели поняли необходимость увеличения эффективности почтовых рассылок. Но для большинства экспертов email-маркетинг остается запасным инструментом. Начальники компаний уверены в том, что менеджеры при помощи бесплатных либо самостоятельно созданных сервисов в полной мере способны организовать грамотную рассылку, которая в разы повысит прибыль компании.

И значительно чаще ошибаются.

Email-маркетинг может стать конкурентным преимуществом компании, лишь в случае если вам удастся создать ориентированную на решение конкретных коммерческих задач платформу. Так почтовая рассылка из средства общения преобразовывается в инструмент получения прибыли.

Но чем опытное ответ «в коробке» будет лучше и из-за чего лишь его возможно разглядывать как по-настоящему действенный канал коммуникации с клиентами?

  • Действенный email-маркетинг: стратегия «На крючке»

Ответа, продуманные за вас

Дабы «достучаться» до пользователя XXI века, атакуемого информацией из десятков источников, необходимо продумать совокупность персонализированного email-маркетинга, что предложит клиенту ответственную для него данные. Учитывать тут необходимо индивидуальные сведения, предпочтения, историю приобретений, отзывы и т.Как профессиональная система триггерного email-маркетинга способна увеличить прибыль вашей компании? д. Автоматизированная совокупность справится с сегментацией и анализом пользователей намного действеннее, чем «намерено обученные» менеджеры, а основное — сможет трудиться с громадным количеством данных. А персонализированные письма, со своей стороны, скорее привлекут клиентов на ваш сайт.

Огромную роль для успешного email-маркетинга играется статистика. Легко получите ответы на следующие вопросы:

  • Через какой срок по окончании отказа от корзины необходимо направить письмо?
  • какое количество сообщений включить в цепочку, которая разрешит сделать случайного клиента постоянным?
  • Как довольно часто необходимо просить пользователей покинуть отзывы?

Само собой разумеется, ваша компания может израсходовать пара лет, дабы накопить статистику и создать действенные методы. Но разве не лучше воспользоваться готовыми ответами, созданными на базе данных сотен email-кампаний?

Совокупности триггерного маркетинга предлагают трудящиеся бизнес-процессы по привлечению и рекомендации и удержанию клиентов, базирующиеся на десятках кейсов и исследований.

Любая готовая кампания ставит определенную цель, к примеру:

  • Возврат кинутых корзин;
  • Возврат пользователей, не завершивших регистрацию на определенном этапе;
  • вовлечение и Приветствие клиента в первую приобретение;
  • Превращение случайного пользователя, совершившего одну приобретение, в постоянного клиента;
  • Удержание постоянных клиентов;
  • Возобновление спроса;
  • Пост-продажное обслуживание;
  • Поздравления;
  • и другое.

Вам предложат готовые шаблоны всех писем в цепочке: останется только добавить рассылка и — название компании готова.

В Америке самые популярными совокупностями триггерных рассылок являются Emailbrain, TriggeredMessaging, BenchmarkEmail, Bronto. Собственные платформы разрабатывают и отечественные компании — к примеру, TriggMine.

  • Email привычка: Как вернуть потерянный контроль?

Уменьшение затрат

Как ни парадоксально звучит, воспользовавшись опытными сервисами для email-маркетинга, вы сможете сэкономить. В первую очередь это относится трудозатрат менеджеров. какое количество времени им приходилось тратить на составление базы клиентов, планирование кампании, работу с неудобным интерфейсом программы для отправки писем?

Выбрав специальную платформу, вы в разы повысите продуктивность работы менеджеров и сможете добиться результата, прикладывая значительно меньше упрочнений.

Применение опытных сервисов будет выгоднее, чем разработка собственного ПО. Вы получите приложение с отточенной функциональностью, интуитивным интерфейсом, настроенной логикой сотрудничества с клиентами, готовым дизайном писем. Его возможно будет интегрировать с большинством популярных CMS.

Представьте, сколько нужно будет потратить на создание аналогичного ответа!

Ваше конкурентное преимущество

Email-маркетинг в далеком прошлом признан на Западе как самый действенный метод привлечения клиентов: согласно данным SeeWhy, более чем 56% продаж осуществляются как раз благодаря вовремя посланным письмам. 74% американских компаний систематично отправляют emails клиентам и экспериментируют с индексом ROI, из них 39% отправляют письма каждому клиенту хотя бы раз в неделю.

  • Лучший email-маркетинг в мире: разбор кейса от Amazon

Вместо заключения

В бывших советских республиках онлайн-маркетинг лишь начинает набирать популярность. Это дает настоящую возможность обойти соперников. Выбор специальной платформы для email-маркетинга — ответственный ход вперед для компании, что разрешит вывести сотрудничество с клиентами на новый уровень.

Попытайтесь опытную совокупность в деле и убедитесь, как прибыль и — большую отдачу — удастся взять!

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine

Знаю тысячу и один метод, как вернуть клиента и с удовольствием поделюсь всеми секретами триггерным писем.
Поведаю как взять +20% продаж лёжа на диване:)

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Удвоение продаж. Инструмент — e-mail маркетинг


Подборка похожих статей:

riasevastopol