Бенчмаркинг в социальных медиа

Что вы поразмыслите, в случае если я сообщу, что мой твит собрал 20 кликов? Быть может, 20 кликов звучит весомо если сравнивать с тем числом, которое собирают ваши твиты. А возможно вы захохочете, по причине того, что 20 — это несерьезно, учитывая, что вы понимаете о рейтингах кликов больших брендов либо ваших самых успешных постов.

Проверка статистических данных социальных медиа, оторванных из контекста, затрудняет возможность сделать какие-либо конкретные выводы.

Бенчмаркинг (процесс определения, адаптации и понимания имеющихся примеров действенного функционирования компании с целью улучшения собственной работы) — это надёжный способ взглянуть на собственную статистику, имея перед глазами осмысленный пример.

Потом мы разглядим, как применить бенчмаркинг к работе в социальных медиа, как установить ориентиры, к каким стоит присматриваться при ведении аккаунтов, корпоративных либо личных.

  • Как создать SMM-стратегию с нуля?

4 метода применять бенчмаркинг для SM-статистики

Для меня самые удобным выяснилось разделение бенчмаркинга на четыре главных сегмента:

  • желательный
  • трендовый
  • заслуженный
  • конкурентный (предлагаю назвать его конкурентно-вдохновленным)
  1. Под желательным сегментом понимается изучение поведения в социальных медиа фаворитов площадок.
  2. Говоря о трендовом бенчмаркинге, имеется в виду постановка целей, прогнозирование, установка стандартов, базирующихся на прошлой активности.
  3. Заслуженный бенчмаркинг — это сравнение кампаний либо действий по продвижению со стандартами с целью достижения успеха.
  4. Конкурентно-вдохновленный бенчмаркинг — постановка целей и роста и базовых показателей производительности на базе прямых соперников.

Бенчмаркинг в социальных медиаp
Но, перед тем как мы углубимся в проблематику каждого способа, стоит ответить на пара вопросов.

К каким данным вы станете использовать бенчмаркинг?

Первым шагом для реализации бенчмаркинга есть определение статистик, каковые играются весомую роль в вашей маркетинговой стратегии. Замыслы социальных медиа смогут очень сильно разниться, исходя из этого в полной мере возможно, что конкретно ваши показатели будут зависеть лишь от ваших же целей.

Сущность одной из возможностей, приведенная в статье Mullen Advertising, содержится в том, что вы должны «искать», дабы выстроить прочные отношения с клиентами. В этом случае такие количественные показатели, как число комментариев и подписчиков, вправду крайне важны.

Традиционно, кое-какие из главных показателей в соцсетях включают неспециализированное сотрудничество, достижение вашего контента, переходы на сайт (и вдобавок беседы, комментарии). Тогда статистика может включать в себя следующие показатели:

  • Неспециализированная вовлеченность (неспециализированное участие) — сумма всех лайков, репостов, ответов, кликов.
  • показы и Охват.
  • Клики.

Как обязана смотреться статистика.

Дабы заметить верные показатели, в частности, дабы они дали верную картину, их необходимо поделить на три группы:

  • статистика за сутки, к примеру, общее число кликов
  • статистика за пост, к примеру, среднее число кликов
  • статистика за подписчика, к примеру рейтинг кликов

Статистика за сутки агрегирует все значения в одну цифру, так комфортно сравнивать показатели по дням семь дней (сравнивать, например, все понедельники за квартал, сравнивать дни семь дней между собой, что даст вам познание опорного дня для того либо иного контента).

Статистика за пост (за публикацию) продвигает нас на ход дальше, нормируя значения довольно к каждому посту. И сейчас вместо того, дабы определять вправду серьёзные и продуктивные дни для постов, вы имеете возможность конкретно замечать ваши успешные посты. Довольно часто статистика по постам рассчитывается как средневзвешенная за любой пост от размера выборки данных.

Статистика за подписчика — то, что думается самым последовательным и подлинным мерилом успеха публикации. Легко поделите выбранный параметр на число подписчиков. В случае если дешёвы эти по показам и охвату, это значительно лучше: поделите метрики по количеству человек, каковые заметили данный пост.

Сейчас разглядим любой вид бенчмаркинга подробнее.

  • Словарь интернет-маркетолога: терминология SMM

1. Желательный бенчмаркинг

При составлении показателей, как бы необычно это ни показалось, мы будем ориентироваться на фаворитов по отраслям из Fortune 500 либо Forbes 100 для фирм малого бизнеса, к примеру.

Дабы установить верный желательный бенчмаркинг, используется анализ последних изучений социальных медиа по отрасли (либо по личному бренду) .Гугл Scholar превосходно справляется с мониторингом новых изучений в социальных медиа.

Ресурс Simple Measured собирает ежемесячные труды о том, как топовые торговые марки применяют социальные медиа.

2. Трендовый бенчмаркинг

Как установить ориентиры, исходя из собственного опыта и того, что у вас имеется перед глазами.

Глядя на ваши эти, вы так или иначе осознаёте, чего желаете достигнуть. Другими словами, как минимум, не терять те показатели, которых вы достигли.

3. Заcлуженный бенчмаркинг

Как создать бенчмаркинг для продвижения и кампаний. Третий тип бенчмаркинга обращен конкретно к продвижению и кампаниям, каковые отличаются от простого контента, которым вы делитесь — как в подаче, так и в содержании, целях и т. д.

Несложный метод настроить заслуженный бенчмаркинг — обратиться к тому, как ваши кампании были совершены в прошлом. Проведение вашей прошлой успешной кампании делается бенчмаркингом для всех последующих кампаний.

К примеру, компания продвигает HR-раздел в Твиттере. В аналитике сайта возможно отследить клики по каждому из твитов по найму в среднем, а позже разбирать обновления для новых твитов. В отечественной практике в один раз было около 250 кликов за пост — это хороший бенчмаркинг, к которому возможно стремиться.

Вы имеете возможность не только бороздить просторы ваших собственных архивов в плане статистики, вы кроме этого имеете возможность выяснять новое из тематических изучений и прозрачных данных вторых компаний. И в полной мере имеете возможность вдохновиться чьим-то опытом.

4. Конкурентно-вдохновенный бенчмаркинг

Как создать бенчмаркинг на базе ваших лидеров и конкурентов точек зрения. Для тех, кто желает закрепиться в новой отрасли, воодушевляющий бенчмаркинг возможно крайне полезен. И, кстати говоря, это хорошая мотивация.

В данном сегменте бенчмаркинга мы говорим о данных лидеров и конкурентов точек зрения в вашей нише либо отрасли.

По окончании того, как вы изучили поведение соперников, стоит обратиться к статистике (разумеется, что цифры — отечественное все). В Facebook это достаточно безболезненный процесс. В нижней части вашей страницы — раздел статистики.

Вам нужно надавить на кнопку «добавить страницы» и обнаружить те, что воодушевляют вас.

Image source: Tom Brown

Создатель этого поста:

Катя Суховей, директор по маркетингу digital-агентства, специализирующееся на работе с New Media Paper Planes.

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Nimax: Враг мой. Анализ конкурентов в социальных сетях.


Подборка похожих статей:

riasevastopol