Здравствуйте, приятели!
Сейчас мы воображаем новейшую разработку отечественной платформы – White Label от LPgenerator. Концепция White Label – это продукты либо сервисы, создаваемые одной компанией (the producer) и применяемые второй компанией (the marketer) под своим собственным брендом. Возможности, предоставляемые White Label, активно используются в сфере WEB- и IT-разработок в мире.
Что такое Корпоративный тариф LPgenerator?
Это неповторимая возможность для вас/вашей компании взять самые технологии генерации и современные инструменты лидов и интернет-маркетинга LPgenerator под своим брендом. Начните трудиться со собственными клиентами по CPA-модели в течении нескольких мин..
- публикация и Генерация целевых страниц, конверсионных дорог, мини-сайтов, фан-страниц Facebook и мобильных целевых страниц;
- сплит оптимизации и Механизм конверсии-тестирование;
- Полная статистика и аналитика входящих каналов трафика;
- CRM-совокупность управления лидами со множеством настроек;
- Управление клиентскими аккаунтами с разными уровнями доступа.
Широкие маркетинговые B2B решения LPgenerator вы сможете реализовывать либо предлагать под собственным брендом – ваши клиенты будут полностью уверены, что услуги им предоставляет как раз ваш сервис/компания.
Кому нужна разработка White Label LPgenerator?
- агентствам контекстной рекламы;
- PR и рекламным агентствам;
- студиям Web-дизайна;
- экспертам в области контекстной рекламы и интернет-маркетинга;
- компаниям, так или иначе связанным с генерацией лидов и лид- арбитражем.
Преимущества работы по схеме White Label
- повышение ассортимента осуществляемых одолжений;
- повышение технологической базы без денежных затрат;
- повышение конкурентоспособности;
- повышение прибыли за счет уменьшения цены привлечения клиента (CPA, CPL, CPS);
- настоящая экономия трудовых затрат персонала;
- ведение высокоэффективных и высокотехнологичных рекламных кампаний;
- предложение самых новейших технологий генерации лидов под собственным брендом.
Примеры работы по схеме White Label
Для отечественной целевой аудитории мы предлагаем следующую стратегию применения разработки White Label LPgenerator:
Этап подготовки
- предположим, что у вас имеется клиент, что желает трудиться по CPA-модели, т.е. с оплатой за воздействие (оплата за заявку потенциального клиента товаров либо одолжений — лид), либо же вы расширяете услуги собственной компании/агентства и начинаете генерировать лиды/заявки.
- вы открываете корпоративный аккаунт на платформе LPgenerator.
- вы создаете целевые страницы, конверсионные дороги, мини-сайты, фан-страницы Facebook либо мобильные целевые страницы.
- вы создаете отдельный аккаунт для вашего клиента под своим собственным брендом/логотипом с разными уровнями доступа (к примеру, “лишь CRM”; “CRM и статистика по трафику”; “CRM-статистика по трафику и центр сплит-тестирования”; “CRM-статистика, сплит-редактор и центр”– уровень доступа детально рассматривается в расположенном ниже мануале).
- вы начинаете SEM- либо SMM-кампанию и генерируете трафик.
оптимизации и Этап тестирования
- ваш клиент начинает приобретать лиды и обрабатывает их посредством CRM-совокупности;
- вы отслеживаете все действия клиентов с лидами;
- вы оптимизируете источники трафика, проводите тестирование, увеличиваете конверсию целевых страниц, уменьшаете цена лида (CPL) и увеличиваете собственную маржу.
А сейчас, фактически, перейдем к управлению по функционалу и настойкам тарифа Корпоративный LPgenerator.
настройка и Добавление поддоменов
Откройте либо выполните апдейт уже существующего аккаунта LPgenerator до отметки Корпоративный. По большей части меню выберите раздел «Домены».
Надавите кнопку «Добавить домен». Во всплывающем окне в поле «Новый домен» введите наименование домена и надавите кнопку «Добавить».
Первый домен – будет предназначаться для входа ваших клиентов на сайт с разными уровнями доступа (данный домен логичнее всего назвать CRM.мой домен.ru). А второй домен – для яркой публикации ваших целевых страниц.
Настройка профиля компании
Выберите в меню пункт Компания и в «Настройках профиля компании» заполните соответствующие поля:
- в поле «Выберите домен» устанавливаем тот домен, что рекомендован для входа ваших клиентов на сайт;
- в поле «Logo» загружаем логотип компании со собственного компьютера;
- в поле Favicon загружаем фавикон, что будет отображаться в углу вкладки.
В то время, когда все настроено, не забываем сохранить трансформации посредством зеленой кнопки «Сохранить». =)
Работа с пользователями
Добавление нового пользователя
В разделе «Компания», в панели «Пользователи» надавите кнопку «Добавить нового».
Заполните в показавшейся анкете «Создать нового пользователя» поля, помеченные “звездочкой* (необходимые для заполнения). Сохраните трансформации.
Придумывайте сложные пароли! Как раз они будут давать доступ к вашему аккаунту пользователям. Пароли типа “qwerty”, “12345” не смогут принимать во внимание надёжными!
Установите уровень доступа нового пользователя, пометив необходимый чек-бокс либо пара (решайте самостоятельно, какого именно уровня статистику вы желаете продемонстрировать вашему клиенту в его пользовательском аккаунте).
Уровни имеют следующие различия:
- CRM – пользователь приобретает доступ к управлению и просмотру лидами.
- Перечень страниц – пользователь видит связанный с ним перечень страниц.
- Тест-центр – пользователь приобретает доступ к Тест-всей статистике и центру по странице.
- Редактор – пользователь может вносить трансформации в страницу.
- Менеджер – пользователь имеет доступ ко всему функционалу сайта.
Тут же, вы имеете возможность устанавливать неспециализированные права доступа к аккаунту — активируя либо деактивируя пользователя посредством пункта «Пользователь активен?». Снятая галочка показывает, что пользователь на данный момент не имеет доступа к аккаунту, установленная – напротив.
А сейчас, фактически, выберите целевые страницы либо группы страниц, откуда сгенерированные вами лиды будут поступать вашему клиенту, установив «галочки» наоборот соответствующей страницы в «Перечне страниц»:
Настройки распределения лидов
Режим распределения лидов настраивается раздельно для каждой страницы, которая связана с пользователем. Чтобы установить распределение лидов, выберите нужный режим в меню – непроизвольный либо ручной.
- При автоматическом распределении с каждой конкретной страницы, лиды будут попадать данному пользователю сразу после их поступления/генерации (наряду с этим, опционально, в соответствующем поле вы имеете возможность установить дневное ограничение по числу лидов, которое будет получать ваш пользователь).
- При ручном распределении с каждой конкретной страницы, вы сами решаете, какой лид и в то время, когда отправить каждому конкретному пользователю. При таких условиях лид поступает в вашу CRM-совокупность и требует ручного подтверждения для отправки в CRM вашего клиента. Ручное распределение нужно, если вы, к примеру, делаете прозвон и контролируете уровень качества лидов.
Внимание!
- Один пользователь/клиент может приобретать лиды с неограниченного количества целевых страниц, в также самое время с одной целевой страницы вы имеете возможность распределять лиды нескольким пользователям.
- Если вы установили непроизвольный статус распределения лидов для конкретной конкретного пользователя и целевой страницы, то второй пользователь неимеетвозможности приобретать лиды с данной же страницы в другом (ручном) режиме.
- В случае если два и более пользователей приобретают лиды с одной целевой страницы в автоматическом режиме, при таких условиях распределение будет происходить в довольно равной степени между всеми участниками.
Как пригласить пользователя?
В то время, когда все настройки для пользователя вашего аккаунта Корпоративный будут установлены, настает время пригласить пользователя.
Для отправки приглашения надавите кнопку «Послать приглашение» внизу анкеты с данными пользователя.
Во всплывающем окне не забудьте указать пароль, что вы уже установили при создании его профиля!
По окончании того, как приглашение послано, пользователь может войти в совокупность по предоставленной ему ссылке (но под вашим брендом) и трудиться с лидами. =)
Для наглядности в панели «Статистики» будет отображаться вся актуальная информация:
- имя пользователя;
- режим распределения лидов;
- количество лидов за сейчас
- неспециализированное число лидов.
Работа с совокупностью управления лидами (CRM)
В совокупности управления лидами (CRM) доступны следующие типы сортировки:
- по дате;
- по пользователю (новая позиция);
- по статусу;
- по страницам.
Посредством таковой сортировки вам будет эргономичнее осуществлять контроль состояние обработки лидов.
Напоминаем, что при выборе ручного режима вы сами решаете, какой лид и в то время, когда послать конкретному пользователю.
Внимание: все трансформации статусов по обработке каждого конкретного лида, каковые делает пользователь с клиентским CRM-доступом, видны обладателю White Label и напротив.
Дополнительные CRM-статусы
При необходимости вы сами имеете возможность добавить дополнительные CRM-статусы. Для этого войдите в раздел «WL» личного кабинета и надавите кнопку «Добавить новый» в панели «Статусы CRM»:
В показавшемся окне заполните «Соответствующие поля» – указав наименование статуса и выбрав его тип (нейтральный, контакт, конверсия либо отказ). Подтвердите создание нового статуса нажатием кнопки «Сохранить трансформации».
Выбирая тип статуса (Нейтральный», «Конверсия» и т.д..), принимайте к сведенью тот факт, что тип статуса напрямую воздействует на статистику лидов.
Партнеры
Партнер — это, в большинстве случаев, компания/платформа/сервис/блог/сайт, что(я) является источником трафика для той либо другой целевой страницы. Это возможно CPA-платформа, контент-сайт либо каждая 3-я сторона, услуги которой вы используете для приобретения входящего трафика.
Партнеру, кроме этого как и Пользователю, возможно дать доступ в CRM-совокупность. Он может отслеживать и приобретать статистику лишь по своим лидам методом привязки его к источникам трафика (в отличие от Пользователя, что привязан к страницам). Наряду с этим он не приобретает уведомления на email о поступлении лидов в CRM.
Множественные оповещения
Эта функция разрешит дать множественные оповещения на разные e-mail адреса пользователей аккаунта.
на данный момент такая возможность установлена лишь для одного адреса – в большинстве случаев менеджера вашего клиента. Новый функционал окажет помощь настроить оповещение о каждом поступившем лиде – к примеру, и для директора, и для отдела маркетингa и не.д.
Для настройки множественных оповещений надавите на ссылку того либо иного пользователя на основной странице:
Количество адресов для множественных оповещений не ограничено!
Полный брендинг
Изменение текста оповещения о снова поступившем лиде
Для отечественных корпоративных пользователей, трудящихся по схеме White Label, добавлена возможность редактировать текст уведомления (письма) о поступлении нового лида, которое приобретают подключенные к платформе аккаунты/клиенты.
1. Войдите в раздел WL личного кабинета.
2. В разделе “Настройка профила компании” в поле “Настройка шаблона уведомления” надавите кнопку “Редактировать”:
3. Измените текст уведомления, не удаляя наряду с этим переменныеи :
Сохраните трансформации текста, надавив кнопку “Сохранить” в диалогового окна.
4. Сохраните трансформации параметров профиля:
Добавление собственного e-mail адреса для уведомлений
Добавлена возможность настройки собственного e-mail адреса для уведомлений, что отображается в поле от (на данный момент, все подключенные внешние пользователи аккаунтов Корпоративный приобретают письма от robot@lpgenerator.ru).
Внимание! Подключение собственной почты осуществляется в пара этапов через работу техподдержки (support@lpgenerator.ru).
По вопросам работы по схеме тарифа Корпоративный и получения консультации, прошу вас, пишите на ceo@lpgenerator.ru
Высоких вам конверсий!
Команда LPgenerator
Случайные статьи:
- 4 Способа применения визуальной иерархии для улучшения ux и конверсий
- Увеличение конверсий, регистраций и подписок с помощью push-уведомлений
LPgenerator.ru: — Корпоративные технологии White Label
Подборка похожих статей:
-
10 Правил генерации лидов от lpgenerator
Данный материал есть продолжением поста «Ты — это не твой лендинг» и резюмирует практику и теорию интернет-маркетинга в области генерации лидов команды…
-
Мини-сайты – еще одна возможность генерации лидов и увеличения продаж в системе lpgenerator!
Здравствуйте, приятели! Совсем сравнительно не так давно мы представили вам новый маркетинговый механизм: Конверсионные дороги — целевые страницы нового…
-
Сплит-тестирование как технология оптимизации конверсии (инфографика lpgenerator)
Источник изображения Каждому из нас точно неоднократно приходилось вспоминать о том, как привлекательна созданная посадочная страница либо сайт, и о том,…
-
10 Заповедей успешной генерации лидов
Источник изображения Опыт говорит: количество лидов, сгенерированных целевой страницей, зависит от качества данной страницы. Правильного определения для…