Корпоративный lpgenerator – корпоративные технологии интернет-маркетинга и генерации лидов

Здравствуйте, приятели!

Сейчас мы воображаем новейшую разработку отечественной платформы – White Label от LPgenerator. Концепция White Label – это продукты либо сервисы, создаваемые одной компанией (the producer) и применяемые второй компанией (the marketer) под своим собственным брендом. Возможности, предоставляемые White Label, активно используются в сфере WEB- и IT-разработок в мире.

Что такое Корпоративный тариф LPgenerator?

Это неповторимая возможность для вас/вашей компании взять самые технологии генерации и современные инструменты лидов и интернет-маркетинга LPgenerator под своим брендом. Начните трудиться со собственными клиентами по CPA-модели в течении нескольких мин..

  • публикация и Генерация целевых страниц, конверсионных дорог, мини-сайтов, фан-страниц Facebook и мобильных целевых страниц;
  • сплит оптимизации и Механизм конверсии-тестирование;
  • Полная статистика и аналитика входящих каналов трафика;
  • CRM-совокупность управления лидами со множеством настроек;
  • Управление клиентскими аккаунтами с разными уровнями доступа.

Широкие маркетинговые B2B решения LPgenerator вы сможете реализовывать либо предлагать под собственным брендом – ваши клиенты будут полностью уверены, что услуги им предоставляет как раз ваш сервис/компания.

Кому нужна разработка White Label LPgenerator?

  • агентствам контекстной рекламы;
  • PR и рекламным агентствам;
  • студиям Web-дизайна;
  • экспертам в области контекстной рекламы и интернет-маркетинга;
  • компаниям, так или иначе связанным с генерацией лидов и лид- арбитражем.

Преимущества работы по схеме White Label

  • повышение ассортимента осуществляемых одолжений;
  • повышение технологической базы без денежных затрат;
  • повышение конкурентоспособности;
  • повышение прибыли за счет уменьшения цены привлечения клиента (CPA, CPL, CPS);
  • настоящая экономия трудовых затрат персонала;
  • ведение высокоэффективных и высокотехнологичных рекламных кампаний;
  • предложение самых новейших технологий генерации лидов под собственным брендом.

Примеры работы по схеме White Label

Для отечественной целевой аудитории мы предлагаем следующую стратегию применения разработки White Label LPgenerator:

Этап подготовки

  • предположим, что у вас имеется клиент, что желает трудиться по CPA-модели, т.е. с оплатой за воздействие (оплата за заявку потенциального клиента товаров либо одолжений — лид), либо же вы расширяете услуги собственной компании/агентства и начинаете генерировать лиды/заявки.
  • вы открываете корпоративный аккаунт на платформе LPgenerator.
  • вы создаете целевые страницы, конверсионные дороги, мини-сайты, фан-страницы Facebook либо мобильные целевые страницы.
  • вы создаете отдельный аккаунт для вашего клиента под своим собственным брендом/логотипом с разными уровнями доступа (к примеру, “лишь CRM”; “CRM и статистика по трафику”; “CRM-статистика по трафику и центр сплит-тестирования”; “CRM-статистика, сплит-редактор и центр”– уровень доступа детально рассматривается в расположенном ниже мануале).
  • вы начинаете SEM- либо SMM-кампанию и генерируете трафик.

оптимизации и Этап тестирования

  • ваш клиент начинает приобретать лиды и обрабатывает их посредством CRM-совокупности;
  • вы отслеживаете все действия клиентов с лидами;
  • вы оптимизируете источники трафика, проводите тестирование, увеличиваете конверсию целевых страниц, уменьшаете цена лида (CPL) и увеличиваете собственную маржу.

А сейчас, фактически, перейдем к управлению по функционалу и настойкам тарифа Корпоративный LPgenerator.

настройка и Добавление поддоменов

Откройте либо выполните апдейт уже существующего аккаунта LPgenerator до отметки Корпоративный. По большей части меню выберите раздел «Домены».

Надавите кнопку «Добавить домен». Во всплывающем окне в поле «Новый домен» введите наименование домена и надавите кнопку «Добавить».

Корпоративный lpgenerator – корпоративные технологии интернет-маркетинга и генерации лидов

Первый домен – будет предназначаться для входа ваших клиентов на сайт с разными уровнями доступа (данный домен логичнее всего назвать CRM.мой домен.ru). А второй домен – для яркой публикации ваших целевых страниц.

Настройка профиля компании

Выберите в меню пункт Компания и в «Настройках профиля компании» заполните соответствующие поля:

  • в поле «Выберите домен» устанавливаем тот домен, что рекомендован для входа ваших клиентов на сайт;
  • в поле «Logo» загружаем логотип компании со собственного компьютера;
  • в поле Favicon загружаем фавикон, что будет отображаться в углу вкладки.

В то время, когда все настроено, не забываем сохранить трансформации посредством зеленой кнопки «Сохранить». =)

Работа с пользователями

Добавление нового пользователя

В разделе «Компания», в панели «Пользователи» надавите кнопку «Добавить нового».

Заполните в показавшейся анкете «Создать нового пользователя» поля, помеченные “звездочкой* (необходимые для заполнения). Сохраните трансформации.

Придумывайте сложные пароли! Как раз они будут давать доступ к вашему аккаунту пользователям. Пароли типа “qwerty”, “12345” не смогут принимать во внимание надёжными!

Установите уровень доступа нового пользователя, пометив необходимый чек-бокс либо пара (решайте самостоятельно, какого именно уровня статистику вы желаете продемонстрировать вашему клиенту в его пользовательском аккаунте).

Уровни имеют следующие различия:

  • CRM – пользователь приобретает доступ к управлению и просмотру лидами.
  • Перечень страниц – пользователь видит связанный с ним перечень страниц.
  • Тест-центр – пользователь приобретает доступ к Тест-всей статистике и центру по странице.
  • Редактор – пользователь может вносить трансформации в страницу.
  • Менеджер – пользователь имеет доступ ко всему функционалу сайта.

Тут же, вы имеете возможность устанавливать неспециализированные права доступа к аккаунту — активируя либо деактивируя пользователя посредством пункта «Пользователь активен?». Снятая галочка показывает, что пользователь на данный момент не имеет доступа к аккаунту, установленная – напротив.

А сейчас, фактически, выберите целевые страницы либо группы страниц, откуда сгенерированные вами лиды будут поступать вашему клиенту, установив «галочки» наоборот соответствующей страницы в «Перечне страниц»:

Настройки распределения лидов

Режим распределения лидов настраивается раздельно для каждой страницы, которая связана с пользователем. Чтобы установить распределение лидов, выберите нужный режим в меню – непроизвольный либо ручной.

  • При автоматическом распределении с каждой конкретной страницы, лиды будут попадать данному пользователю сразу после их поступления/генерации (наряду с этим, опционально, в соответствующем поле вы имеете возможность установить дневное ограничение по числу лидов, которое будет получать ваш пользователь).
  • При ручном распределении с каждой конкретной страницы, вы сами решаете, какой лид и в то время, когда отправить каждому конкретному пользователю. При таких условиях лид поступает в вашу CRM-совокупность и требует ручного подтверждения для отправки в CRM вашего клиента. Ручное распределение нужно, если вы, к примеру, делаете прозвон и контролируете уровень качества лидов.

Внимание!

  1. Один пользователь/клиент может приобретать лиды с неограниченного количества целевых страниц, в также самое время с одной целевой страницы вы имеете возможность распределять лиды нескольким пользователям.
  2. Если вы установили непроизвольный статус распределения лидов для конкретной конкретного пользователя и целевой страницы, то второй пользователь неимеетвозможности приобретать лиды с данной же страницы в другом (ручном) режиме.
  3. В случае если два и более пользователей приобретают лиды с одной целевой страницы в автоматическом режиме, при таких условиях распределение будет происходить в довольно равной степени между всеми участниками.

Как пригласить пользователя?

В то время, когда все настройки для пользователя вашего аккаунта Корпоративный будут установлены, настает время пригласить пользователя.

Для отправки приглашения надавите кнопку «Послать приглашение» внизу анкеты с данными пользователя.

Во всплывающем окне не забудьте указать пароль, что вы уже установили при создании его профиля!

По окончании того, как приглашение послано, пользователь может войти в совокупность по предоставленной ему ссылке (но под вашим брендом) и трудиться с лидами. =)

Для наглядности в панели «Статистики» будет отображаться вся актуальная информация:

  • имя пользователя;
  • режим распределения лидов;
  • количество лидов за сейчас
  • неспециализированное число лидов.

Работа с совокупностью управления лидами (CRM)

В совокупности управления лидами (CRM) доступны следующие типы сортировки:

  • по дате;
  • по пользователю (новая позиция);
  • по статусу;
  • по страницам.

Посредством таковой сортировки вам будет эргономичнее осуществлять контроль состояние обработки лидов.

Напоминаем, что при выборе ручного режима вы сами решаете, какой лид и в то время, когда послать конкретному пользователю.

Внимание: все трансформации статусов по обработке каждого конкретного лида, каковые делает пользователь с клиентским CRM-доступом, видны обладателю White Label и напротив.

Дополнительные CRM-статусы

При необходимости вы сами имеете возможность добавить дополнительные CRM-статусы. Для этого войдите в раздел «WL» личного кабинета и надавите кнопку «Добавить новый» в панели «Статусы CRM»:

В показавшемся окне заполните «Соответствующие поля» – указав наименование статуса и выбрав его тип (нейтральный, контакт, конверсия либо отказ). Подтвердите создание нового статуса нажатием кнопки «Сохранить трансформации».

Выбирая тип статуса (Нейтральный», «Конверсия» и т.д..), принимайте к сведенью тот факт, что тип статуса напрямую воздействует на статистику лидов.

Партнеры

Партнер — это, в большинстве случаев, компания/платформа/сервис/блог/сайт, что(я) является источником трафика для той либо другой целевой страницы. Это возможно CPA-платформа, контент-сайт либо каждая 3-я сторона, услуги которой вы используете для приобретения входящего трафика.

Партнеру, кроме этого как и Пользователю, возможно дать доступ в CRM-совокупность. Он может отслеживать и приобретать статистику лишь по своим лидам методом привязки его к источникам трафика (в отличие от Пользователя, что привязан к страницам). Наряду с этим он не приобретает уведомления на email о поступлении лидов в CRM.

Множественные оповещения

Эта функция разрешит дать множественные оповещения на разные e-mail адреса пользователей аккаунта.

на данный момент такая возможность установлена лишь для одного адреса – в большинстве случаев менеджера вашего клиента. Новый функционал окажет помощь настроить оповещение о каждом поступившем лиде – к примеру, и для директора, и для отдела маркетингa и не.д.

Для настройки множественных оповещений надавите на ссылку того либо иного пользователя на основной странице:

Количество адресов для множественных оповещений не ограничено!

Полный брендинг

Изменение текста оповещения о снова поступившем лиде

Для отечественных корпоративных пользователей, трудящихся по схеме White Label, добавлена возможность редактировать текст уведомления (письма) о поступлении нового лида, которое приобретают подключенные к платформе аккаунты/клиенты.

1. Войдите в раздел WL личного кабинета.

2. В разделе “Настройка профила компании” в поле “Настройка шаблона уведомления” надавите кнопку “Редактировать”:

3. Измените текст уведомления, не удаляя наряду с этим переменныеи :

Сохраните трансформации текста, надавив кнопку “Сохранить” в диалогового окна.

4. Сохраните трансформации параметров профиля:

Добавление собственного e-mail адреса для уведомлений

Добавлена возможность настройки собственного e-mail адреса для уведомлений, что отображается в поле от (на данный момент, все подключенные внешние пользователи аккаунтов Корпоративный приобретают письма от robot@lpgenerator.ru).

Внимание! Подключение собственной почты осуществляется в пара этапов через работу техподдержки (support@lpgenerator.ru).

По вопросам работы по схеме тарифа Корпоративный и получения консультации, прошу вас, пишите на ceo@lpgenerator.ru

Высоких вам конверсий!

Команда LPgenerator

Случайные статьи:

LPgenerator.ru: — Корпоративные технологии White Label


Подборка похожих статей:

riasevastopol