Бизнес-ниши: 8 примеров лендингов по бурению скважин

Продажа опытных одолжений по бурению скважин на воду — на удивление оживленная рыночная ниша. И разработка реализовывающих лендинг пейдж кроме этого очень пользуется спросом на данном рынке.

Сейчас мы разберем 8 примеров лендингов по бурению скважин, забранных прямиком из ТОПа поисковой выдачи.

1. АкваБур

Прекрасный лендинг с неповторимым дизайном для компании, одна из профильных одолжений которой — это бурение артезианских скважин.

Легко посмотрите, как очень сильно и весьма выгодно отличается от соперников лендинг с эксклюзивным визуальным стилем, над которым поработали опытные дизайнеры. Как сочно и наглядно смотрятся элементы инфографики, прорисованные так, дабы имитировать реалистичную 3D-графику.

Кроме того легко перегруженный точками и элементами захвата первый разворот все равно смотрится гармонично. Не хорошо лишь, что макет не имеет мобильной версии, а практически любой клик по ссылкам уводит с основной страницы на другие, что в совокупности не лучшим образом воздействует на конверсию.

2. Гидроинжстрой

Приемлемого качества современный лендинг буровой компании, созданный на адаптивном макете с шаблонным дизайном.

Ничем не блещет, но и не режет глаз — все триггеры на месте.Бизнес-ниши: 8 примеров лендингов по бурению скважин Сайт хорошо справляется в со своей ролью конверсионной посадочной страницы. Структура обычная, хоть и имеет кое-какие нюансы:

  1. Первый разворот со заголовком и слайдером, навигационное меню и контакты собраны в плавающей шапке. Тут же дешёвы опции: поиск, онлайн-калькулятор цены, выбор одного из 7 городов.
  2. Триггеры преимуществ компании.
  3. Галерея выполненных проектов.
  4. Новостной блок.
  5. Отзывы.
  6. Логотипы больших клиентов.
  7. Громадная спутниковая карта.
  8. Легко громадный «подвал» сайта с множеством ссылок, формой обратной связи и контактами.

Просматривайте кроме этого: Футер как фундамент увеличения конверсии

3. Диалог

Еще один обычный лендинг по бурению скважин на интерактивном макете.

Элементы страницы деятельно, но ненавязчиво откликаются на действия пользователя: меняют цвет при наведении курсора, проигрывают анимацию, отвечают каким-либо визуальным трансформацией формы/цвета на клики мыши.

В целом, это достаточно простой лендинг со стандартной структурой. Пара огорчает чувство его незаконченности, «сыроватости», поверхностного выполнения — нередкая заболевание шаблонных лендингов, возможности которых употребляются не полностью.

4. Сила Воды

Снова лендинг по бурению скважин, сделанный на шаблоне, но на этот раз весьма как следует.

Это хороший пример высококонверсионной посадочной страницы с каноничной реализовывающей структурой. В чем ее характерные изюминки:

  • хороший первый разворот с красивым УТП и комплектом реализовывающих триггеров;
  • грамотный выбор и логика размещения блоков, каковые последовательно закрывают возражения потенциальных пользователей;
  • броские, заметные, притягивающие внимание СТА-элементы — открытые формы и целевые кнопки захвата, потенциал которых употребляется по-максимуму:
  • -они разнообразные по форме, назначению и содержанию;
  • -присутствуют на каждом блоке, в конце и начале страницы;
  • -содержат призывы и дополнительные выгоды к действию;
  • -хорошо оформлены с позиций юзабилити;
  • -не уводят со страницы.
  • лаконичный и приятный адаптивный дизайн.

Не достаточно лишь Вы-ориентированного копирайтинга, что предлагал бы пользу клиенту, а не обрисовывал преимущества компании да и то, какая она классная.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего не работает УТП, либо Как рекламироваться на суперконкурентном рынке?

5. Вода-Ст

Простой, понятный, лаконичный лендинг буровой компании, сверстанный на качественном адаптивном макете.

Бюджетный сайт, отзывы написаны копирайтером и это видно, но имеется личный арсенал SEO-статей для продвижения, да и посмотреть на лендинг приятно — все на месте, ничего лишнего. Обратите внимание на первый разворот. Целевые кнопки «Обратная связь» и «Расчёт стоимости» совмещены в шапке, они же повторяются в самом финише посадочной страницы.

Под заголовками имеется уникальное поле для заказа, разрешающее выбрать вид услуги.

6. Артбур

Лендинг для продаж опытных одолжений в сфере бурения скважин на воду, выполненный в корпоративном стиле. Слайдер первого разворота прекрасно передает командный дух и фирменный стиль компании.

Структура нестандартная, имеется целых два каталога товаров, каковые по сути являются дубликатами друг друга Вызывающее большие сомнения ответ, как и применение стоковых фотоматериалов. Радует наличие видеоконтента и современный макет.

Просматривайте кроме этого: 10 правил применения стоковых фотографий на Landing Pages

7. Вода-Народу

Неоднозначный лендинг буровой компании с морально устаревшим подходом к оформлению и дизайну контента.

Имеется вопросы к качеству иллюстративного материала, копирайтингу (100% официальный соглашение — это как? А 80% А 75?…) Довольно много избитых клише и устаревших, недорогих маркетинговых приемов, наподобие иконок «100% гарантия качества сервиса» либо надписи «Вам очень рады на сайт», и т.д. Все это в далеком прошлом приелось интернет-пользователю.

То же возможно сообщить и про дизайн — он не эргономичный, не дружественный к пользователю.

Эта посадочная страница скважин на воду безотлагательно испытывает недостаток в дизайнере и копирайтере, каковые извлекли бы ее из дремучего 2000-ого в отечественный 2017-й.

8. Кимберия

Последний в сегодняшнем обзоре лендинг пейдж по бурению скважин, дизайн которого кроме этого приводит к ряду вопросов:

  • страшные СТА-кнопки, непривлекательные, не выдержанные в едином стиле (либо хотя бы цвете);
  • неудачный шрифт, что не только плохо смотрится, но и местами не хорошо считывается;
  • низкий уровень качества иллюстративного материала и скудный, недорогой в целом дизайн;
  • через чур много текста — пользователи ленивы и не будут все это просматривать, предпочтя более трендовые лендинги соперников с красиво визуализированным контентом;
  • неэффективная структура страницы, не «заточенная» под продажи.

Не считая другого, заметно, что компания не имеет профилей в популярных соцсетях и применяет неэффективные, устаревшие каналы продвижения. Лендинг, требующий внимания толковых маркетолога и дизайнера.

Готовый лендинг пейдж по бурению скважин на воду от LPgenerator

Вы появились в ситуации с дефицитом времени и ограниченным бюджетом? Настоятельно рекомендуем обратить внимание на всецело готовое к запуску ответ для лендинг пейдж по бурению скважин.

Макет создан специально для увеличения продаж в нише одолжений по бурению скважин. Приобретя его как типовой либо неповторимый, вы сможете его легко и скоро настроить под личные потребности:

В обязательном порядке советуйтесь с умелыми экспертами, в случае если желаете взять высокие показатели конверсии с вашей посадочной страницы — мы с удовольствием ответим на все вопросы. Либо у нас разработку лендинг пейдж по бурению скважин на воду с эксклюзивным дизайном. Покиньте соперников на большом растоянии сзади, взяв самый замечательный современный инструмент для повышения продаж.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Бизнес на бурении скважин на воду


Подборка похожих статей:

riasevastopol