Валидация бизнес-идей: с чего начать?

Валидация идей — это процесс проверки вашего оффера на предмет его экономической целесообразности.

В отличие от общепринятого мнения, сами по себе идеи не несут бизнес сокровища — хороши лишь проверенные либо протестированные в рыночных условиях догадки, пригодные для масштабирования.

Пройти путь от формирования четкой ее проверки и идеи проекта в боевых условиях на целевой аудитории смогут немногие, в силу отсутствия четкой стратегии и замысла действий.

В данной статье мы дадим вам весьма простой, рабочий инструмент, что будет нужен на самом первой стадии вашего перемещения к собственному бизнесу либо новому проекту.

  • Как отыскать идею для бизнеса?

MVP

MVP (minimum viable product, минимально жизнеспособный продукт) — это ранняя версия вашего оффера, решающая, по крайней мере, одну проблему клиента и владеющая минимальным числом функций, каковые уже смогут составить законченный продукт.

Главная цель MVP — проверить, какой интерес вызывает у таргет-группы придуманное вами ответ. Разработка версии с минимумом функций разрешает израсходовать меньше времени и ресурсов на оценку перспективности идеи — так вы на раннем этапе сможете внести нужные трансформации, либо вовсе отказаться от неудачного проекта.Валидация бизнес-идей: с чего начать?

Но до разработки минимально жизнеспособного продукта необходимо пройти этап валидации бизнес-идеи. Поболтаем об этом.

Валидация идей

Кратко говоря, в ходе валидации необходимо задействовать собственную целевую аудиторию. Главная цель на разрешённом этапе — проверить, как оффер занимателен людям, готовы ли они платить. Стоит выделить, что главный фокус в ходе тестирования стоит делать не на продукте, а на потребностях и проблемах аудитории.

Быть может, что вы беретесь устранить проблему, которой не существует, или люди видят ее в противном случае. Исходя из этого такие вещи необходимо контролировать заблаговременно, методом общения с аудиторией.

Взять обратную сообщение возможно посредством интервью, онлайн-опросов либо создания лендинга. Да, вы имеете возможность создать целевую страницу, продвигающую несуществующий продукт, и на основании показателей конверсии осознать, стоит ли продолжать разработку идеи.

Итак, резюмируем. Процесс подготовки к валидации оффера складывается из 5 главных этапов

  1. Целевая аудитория. Тут необходимо максимально определить, кто ваш потенциальный клиент.
  2. Неприятность. На этом этапе вы должны четко сформулировать, какую проблему (либо «боль») целевого рынка решает ваш продукт.
  3. Ответ. Выясните, как как раз ваш продукт решает проблему клиента.
  4. Риски. Тут стоит постараться все отыскать «подводные камни» — какие конкретно риски смогут быть в валидации вашей идеи? К примеру, большой операционные расходы и рекламный бюджет либо сложный технологический back-end MVP.
  5. Предложение. В случае если все этапы пройдены — осталось сформулировать оффер и приступить к созданию бета-лендинга и настройке целевого трафика (обыно контекстная реклама).

Все озвученные этапы даны в рабочей таблице от LPgenerator, которую вы имеете возможность применять для собственного бизнеса уже сейчас.

Скачать таблицу

*это всего лишь первый этап проработки формулировки-рабочего и бизнес идеи оффера для валидации.

Продолжение направляться …

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

Случайные статьи:

10 БИЗНЕС ИДЕЙ С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ | БИЗНЕС ИДЕИ С НУЛЯ 2017


Подборка похожих статей:

riasevastopol