Бизнес-ниши: 7 примеров лендингов по продаже бытовой химии

Возможно с уверенностью заявить, что в нише бытовой химии отмечается недостаток хороших лендингов. Да что в том месте хороших — по большей части, это простые сайты либо веб-магазины.

Вот маленький обзор 8 лендинг пейдж различного типа, сделанных для продвижения и продаж в данной сфере.

1. LOSK

Мультилендинг компании Henkel для бренда стиральных порошков и гелей для стирки.

Хороший пример качественного мультилендинга в нише бытовой химии. На основной странице показаны решения бренда LOSK для стиральных порошков и моющих средств, а целевая кнопка ведет на еще один лендинг, где возможно ознакомиться уже со всем ассортиментом выбранной серии.

Плавная поэкранная прокрутка с дополнительными навигационными кнопками справа, ненавязчивые зрительные эффекты типа единый дизайн и параллакс всех страниц, без сомнений, являются украшением этого лендинга, сходу выделяя его среди немногочисленных, более шаблонных соперников.

Вторыми плюсами являются понятность страницы и простота навигации для любой категории пользователей. На предпоследнем экране собраны пара «народных» советов, а на последнем — расположены две громадные кнопки: «Связаться с нами» и «Приобрести отечественную продукцию».

Первая ведет на страницу контактов, где мы видим главной минус данного лендинг пейдж — не хорошо заметную ссылку на форму обратной связи.Бизнес-ниши: 7 примеров лендингов по продаже бытовой химии Вместо нее следовало бы разместить открытую целевую форму прямо в том месте же, что значительно повысило бы конверсию.

Последняя кнопка ведет к перечню магазинов, в которых возможно купить продукцию бренда, и тут кроется еще один недочёт лендинга — необходимо было разместить спутниковую карту тут же, не уводя пользователей со страницы на другой ресурс, где он тут же безвозвратно теряется.

2. Ласка + Somat + Vernel

Еще 3 мультилендинга для брендов моющих средств Henkel.

3 полностью аналогичных прошлому, мультилендинга для брендов известного германского производителя бытовой химии Henkel. Та же несложная и понятная структура, сделанный по единому принципу дизайн страниц, и качественный адаптивный макет. Неспециализированная беда этих лендинг пейдж — скупой на призывы к действию копирайтинг и неудобство исполнения целевого действия.

Все-таки, формы захвата, ссылки и карты расположения на магазины направляться размещать «не отходя от кассы», если вы не желаете, дабы конверсия страницы пострадала.

3. Vanish

Лендинг пейдж для презентации продукции популярной марки пятновыводителей.

Маленький лендинг пейдж в ярком, практически ядовито-розовом фирменном цвете Vanish. Реализовывающим его возможно назвать с громадной натяжкой — одна-единственная кнопка «Приобрести онлайн» в шапке сайта не очень-то заметна, а триггеры доказательств и преимуществ отсутствуют. Вместо них имеется ссылки на ассортимент товаров, пара информационных статей, сделанных скорее для SEO-продвижения, и бессчётные «обучающие» видеоролики, часть из которых еще и не запускается.

Что воображает основной интерес — это уникальная совокупность поиска на первом развороте. Вы выбираете ткани и тип пятна, а сайт находит, какое средство справится с вашей проблемой действеннее всего, что крайне полезно и комфортно. К тому же, лендинг адаптивный и мультиязычный.

4. Mr Muscle

Информационный лендинг для продвижения бренда чистящих и моющих средств.

Маленький инфо-лендинг в ярко-оранжевом фирменном цвете продвигаемого бренда. Необыкновенная структура, складывающаяся из трех главных разделов:

1. «Экскурсовод по уборке», что представляет собой поисковую совокупность для ответа бытовых неприятностей по борьбе с разными загрязнениями. Она схожа с той, которую мы видели на прошлом лендинге для бренда Vanish.

2. Каталог продукции бренда, разбитый на категории:

  • кухня,

  • ванная,

  • туалет,

  • целый дом.

3. «Ежедневник Мистера Мускула» — собрание информационных статей, кроме этого разбитых на разные категории:

  • уборка,
  • дети и семья,
  • порядок,
  • сезоны,
  • хитрости и советы.

Лендинг адаптивный, с громадным числом кнопок соцсетей для повышения виральности. К минусам возможно отнести достаточно нехорошую оптимизацию.

5. Виктория

Лендинг пейдж для компании, занимающейся оптовой продажей бытовой химии.

А вот это — представитель действенно реализовывающего лендинг пейдж, исходя из этого остановимся подробнее на его структуре:

1. Первый экран с необходимым минимальным комплектом элементов:

  • Логотип + дескриптор, контактный телефон + ссылка для обратного звонка;
  • Плавающая шапка с якорными ссылками на разделы страницы;
  • Заголовок + подзаголовок, целевая кнопка с дополнительной сокровищем, изображение продукта.

2. Каталог продукции, разбитый на 6 тематических разделов.
3. Триггеры преимуществ.
4. Узнаваемые торговые марки, с которыми трудится компания.
5. Блок «Кому выгодно с нами трудиться».
6. Закрытая целевая форма для скачивания прайса.
7. Сертификаты качества продукции.
8. Карта с регионами (у каждого собственный менеджер).
9. Блок «Отечественная команда» с кнопкой для отправки резюме.
10. Блок «Контакты», заканчивающийся последней закрытой формой захвата.

Из-за чего данный лендинг прекрасно реализовывает?

  • Любой блок снабжен собственной целевой кнопкой, либо несколькими. Наряду с этим они выделены однообразным зеленым цветом, что намерено больше не употребляется нигде на странице, не считая как для выделения целевых кнопок.
  • Лендинг сделан весьма легко и точно обошелся в скромный бюджет — зрительных эффектов нет, но имеется продуманная маркетинговая начинка. Все по делу, ничего лишнего, что отвлекало бы от целевого действия, ухудшало быстродействие страницы и замедляло скорость загрузки.
  • Употребляется большое количество закрытых форм захвата, каковые дают последовательность преимуществ:
  • любая форма раскрывается во всплывающем окне и не уводит пользователя со страницы;
  • богатый выбор различных целевых форм, с одной стороны, разрешает пользователю совершить подходящее как раз ему целевое воздействие, а с другой — упрощает менеджерам систематизацию и обработку данных;
  • формы не «выпрыгивают» сами и не злят пользователя, их легко закрыть, плюс они предоставляют выбор формата загружаемого прайса.
  • Привычная, грамотная структура страницы с полным комплектом действенных реализовывающих триггеров, плюс сам по себе лендинг весьма несложный и понятный.
  • Красивый адаптивный макет с эргономичной навигацией, большими и прекрасно заметными элементами, шрифтом.
  • Просматривайте кроме этого: Что такое лендинг пейдж? Управление для начинающих

    6. ОфисМенеджер

    Лендинг для продаж в сегменте В2В.

    Лендинг пейдж компании, которая занимается комплексным снабжением другого бизнеса расходными материалами, а также опытной и бытовой химией. Так как ЦА — юридические, а не физические лица, то вы не заметите тут акций, галерею с ассортиментом продукции, либо его подробные описания «для чайников».

    Дизайн строгий, современный, в светло синий корпоративных тонах; макет сайта адаптивный. Продукт подается в виде уже готовых комплексных ответов для организаций и разных предприятий. В качестве триггеров доверия употребляются логотипы больших, известных компаний-клиентов, а упор в доказательствах делается на опыт и экспертность компании.

    Имеется серия инфо-статей для SEO-вывода и оптимизации в топ по поисковым запросам. Предусмотрена эргономичная плавающая кнопка-трансформер для заказа обратного звонка.

    7. Pistal

    Западный представитель лендингов из сферы бытовой химии и смежных с нею продуктов.

    Информационный лендинг для спрея от разных видов вредных насекомых и паразитов. Из хорошего:

    • броский, но приятный глазу дизайн в стиле flat;
    • забавная «фишка» в виде муравьев и мух, неизменно ползающих по экрану;
    • хороший адаптивный макет с несложной структурой;
    • мультиязычность — нидерландский + французский;
    • много информации о его применении и продукте.

    Из нехорошего:

    • все данные подана только в виде текста, и его тут довольно много;
    • нет никакой возможности купить продукт на лендинге либо хотя бы определить, где и как это возможно сделать.

    Прекрасная, но, в неспециализированном-то, ненужная целевая страница.

    Лендинги по смежным тематикам от LPgenerator

    Сфера бытовой химии в сети крайне скудна на качественные реализовывающие лендинг пейдж. В магазине целевых страниц LPgenerator возможно приобрести шаблон либо уже полностью готовый макет лендинг пейдж схожей тематики. Это разрешит сэкономить средства, но потребует некоего времени на приведение и настройку страницы ее в соответствие с вашим бизнесом. Сейчас представлены такие варианты, самый родные к нише:

    Взглянуть целый шаблон полностью

    Взглянуть целый макет полностью

    Заказать личный дизайн для продвижения собственного бренда стиральных порошков, пятновыводителей либо моющих средств было бы весьма уместным ответом, дабы надежно закрепиться в выбранной нише, отстроиться от соперников и значительно повысить уровень продаж.

    Выводы

    В продажах бытовой химии, как в косметологии либо медицине, принципиально важно продемонстрировать пользователю образы прекрасных, здоровых людей, и совершенную, сверкающую чистоту. Принципиально важно указать на безопасность продукта для здоровья людей, домашних питомцев, и в особенности — мелких детей. Применяйте цветочные и природные мотивы, яркие просторные макеты с громадным числом «воздуха» в дизайне.

    Помните кроме этого о создании мобильной версии макета, хорошем копирайтинге и призывах, и о простоте совершения целевого действия.

    Дабы начать работу с макетом либо шаблоном, достаточно пройти регистрацию: у вас будет 7-ми дневный тестовый период, дабы опробовать все возможности редактора.

    В случае если же вы уже сделали это, то самое время

    Активировать тариф

    Высоких вам конверсий!

    Случайные статьи:

    Доходы и расходы магазина бытовой химии


    Подборка похожих статей:

    riasevastopol