Бизнес-ниши: 8 лендингов по продаже сумок и клатчей

Без эргономичной сумки тяжело обойтись. Это незаменимая вещь, которая постоянно будет пользоваться популярностью, а продажа сумок не потеряет актуальности. Мужчины ищут для себя ноские и прочные варианты, каковые были бы максимально практичными. Дамы же больше нуждаются в самовыражении и стремятся выделить собственную индивидуальность, выбирая уникальные дизайнерские изделия — в особенности это относится клатчей.

Но и не сильный полу не чужда практичность: таковой параметр, как вместительность сумки, часто играется главное ответ при выборе того либо иного варианта.

Лендинги в данной бизнес-нише часто имеют встроенные функции магазина, но лучше — в то время, когда они просто предварительно презентуют продукт и ведут в онлайн-магазин либо на сайт-каталог. В данной статье мы разглядим 8 примеров лендингов для продажи сумок и клатчей.

1. Bright Inside

Маленький лендинг для продажи неповторимых «умных» сумок.

Нейминг бренда удачно передает сущность продукта — женские сумки с внутренней подсветкой. Помимо этого, они снабжены зарядкой для телефона. Да и то, и второе весьма комфортно, современно и практично.

Что же касается самого лендинга, то он достаточно маленький, не отличается особым дизайном либо уникальными ответами.Бизнес-ниши: 8 лендингов по продаже сумок и клатчей Его кроме того возможно назвать пара шаблонным, но же он прекрасно справляется со своей основной задачей — продвижением неповторимого продукта.

Страница скоро и максимально доступно говорит о продукте, не отвлекая внимание пользователя на лишние подробности. Четко передавая сущность оффера, она не мешает совершить целевое воздействие — перейти в магазин для оформления приобретения. А большего от конверсионного лендинг пейдж и не требуется. Дизайн современный, макет адаптивный, оптимизация хорошая.

Все уместно и по делу, ничего лишнего. Единственное, что не мешало бы оформить чуть получше — это слабенькие отзывы.

2. Ante Kovac

Опытный дизайнерский лендинг для продажи изысканных авторских сумок, клатчей, аксессуаров и кожгалантереи ручной работы.

Лендинг, глядя на что так и хочется вскрикнуть: «Да! Вот как нужно презентовать собственный продукт!». Кроме того, что качество и красота продукта просто не поддаются описанию — он еще и подан так, что практически сводит пользователей с ума от желания им владеть. Дизайн лендинга Ante Kovac и дизайн изделий уже сами по себе могут служить источником воодушевления для других дизайнеров, живописцев, фотографов.

Авторский фотоматериал, что был использован при разработке лендинга — пример вкуса, стиля и просто профессионализма. Промо ролики также выше всяких похвал.

Данный лендинг пейдж не грешит ни недорогим дизайном, ни недорогим маркетингом, ни недорогим копирайтингом. Первый разворот — это полноэкранный слайдер с кнопками, ведущими к коллекциям. Визуальное оформление сдержанное и ненавязчивое, главные навигационные элементы находятся в шапке и на самой нижней плашке сайта; они оформлены в виде лаконичных иконок и ссылок.

Одна из таких, которая открывает форму обратной связи, прекрасно заметна и прикреплена сверху к правому краю страницы.

Раздельно необходимо подчеркнуть удобство и быстроту оформления заказа.

3. IF Bags

Итальянский дизайнерский лендинг по продаже женских аксессуаров и сумок.

Стильный, сочный, уникальный лендинг с броским эмоциональным дизайном — прекрасное ответ для действенного визуального действия на целевую аудиторию, складывающуюся из дам. Как мы знаем, не сильный пол склонен к импульсивным приобретениям, и прежде всего обращает внимание на эффектный внешний вид.

Структура блоков и навигация по странице предельно простые и понятные. Текст прекрасно продуман: он так же эмоционален, как и дизайн, деятельно призывает к действиям, делая это ненавязчиво, дружелюбно и игриво. Целевые кнопки прекрасно заметны, макет просторный, адаптивный, ничем не перегружен.

Хороший лендинг.

4. Made by Hands

Лендинг по продаже дизайнерских аксессуаров и сумок из кожи и дерева.

Лендинг, обладатели которого отлично смотрят за актуальностью собственного контента. Еще в первых числах Февраля готовьсяакция ко Дню святого Валентина, причем выделена очень — в виде «плавающей» плашки, прикрепленной к нижнему краю экрана. На первом развороте сходу две целевые кнопки: для приобретения подарка даме либо мужчине.

Хороший маркетинговый движение.

Следующий блок «Бестселлеры» довольно часто возможно заметить на лендингах аналогичного типа. Продемонстрировать сходу самый популярный и «ходовой» товар — это также достаточно хорошее ответ, которое может повысить продажи. Потом следуют простые блоки с отзывами и преимуществами, а после этого сходу 2 достаточно уникальных: карта с географией упоминаний и совершения заказов в прессе.

Заканчивается лендинг полем ввода email для подписки, за которую дают дополнительную 5%-ную скидку — еще один грамотный маркетинговый прием.

5. Mische

Современный адаптивный лендинг для магазина клатчей и аксессуаров.

Хорошо оптимизированный адаптивный лендинг пейдж с популярным параллакс-эффектом при прокрутке. Тут употребляется пара хороших дизайнерских приемов для реализовывающих лендингов, таких как:

  • контрастное ритмичное чередование фонов блоков;
  • чередование информации о магазине, мастерской и клиентах с блоками, содержащими яркие предложения по продаже изделий;
  • применение одного броского цвета в качестве визитного для визуального выделения главных целевых элементов на странице.

Недочёт лендинга — отсутствие основной СТА-кнопки, а также на первом развороте, которая вела бы конкретно в магазин либо на каталог. Вместо этого кнопки уводят с лендинга на другие информационные страницы, почему понижается конверсия. К тому же, на некоторых фонах белый шрифт практически не читается.

6. Ozerianko Bags

Лендинг для продвижения коллекций дизайнерских женских сумок и клатчей.

Достаточно нестандартный маленький лендинг на 4 экрана, с прекрасными фото и параллакс-эффектом. Любой из первых трех экранов отведен под одну из актуальных коллекций сумок, последний же содержит пара популярных товаров с функцией добавления и кратким описанием в «Корзину» для оформления приобретения.

В этот самый момент нельзя не упомянуть о неудобной процедуре самой приобретения. Она долгая, сложная, предполагает лишние действия (применение купона, одновременная регистрация), что вряд ли положительно отражается на конверсии.

7. Kurguzova

Занимательный лендинг для продажи дизайнерских женских сумок и клатчей.

Необыкновенный лендинг с со собственными сильными и не сильный сторонами. Разберем их по-отдельности. Преимущества:

  • маркетинг с хорошим знанием психологии целевой аудитории;
  • контактный эмоциональный копирайтинг, довольно часто обращающийся к пользователю в вопросительной форме, с действенными призывами к действию;
  • все практически «разжевывается» так, дабы действия пользователя были предельно понятными;
  • хороший адаптивный макет страницы;
  • замечательнейшие отзывы! Кроме того, что по паре отзывов размещены в конце каждого блока, они еще и содержат ссылку на профиль клиента в ВКонтакте — это самое убедительное и действенное ответ для русскоязычного сегмента Интернет.

К недочётам стоит отнести:

  • через чур перегруженный элементами первый экран;
  • отсутствие форм для обратной связи;
  • долгая и сложная форма оформления заказа;
  • несовременный, морально устаревший дизайн.

8. Gato Negro

Недоработанный шаблонный лендинг для продажи хендмейд сумок и клатчей.

Лендинг, являющийся наглядной иллюстрацией весьма распространенной неточности: в то время, когда берете готовый шаблон, убедитесь, что он вам подходит и вы вправду станете применять его потенциал. Тут же мы видим обычную проблему — элементы а также целые блоки, присутствующие на лендинге, не заполнены контентом и просто не задействуются.

Это весьма не хорошо, поскольку получается, что вы заявляете на странице о каком-либо ее функционале, но в то время, когда пользователь пробует его применять, то видит приблизительно следующую картину:

Аналогичного быть не должно ни за что! Если вы не используете блок либо элемент — удалите его со страницы. В случае если шаблон не предполагает таковой возможности — не применяйте данный шаблон, выберите второй. Лендинг должен быть максимально эргономичным, а тут, к примеру, блок с пошаговой инструкцией сделан без возможности переключаться между шагами «вручную» — они демонстрируются машинально посредством анимации.

Но происходит это все через чур медлительно, что весьма злит и мешает стремительному просмотру. Такое никому не требуется — ни вам, ни вашим потенциальным клиентам.

Хуже всего — на этом блоке не трудятся кроме того целевые кнопки.

Готовые лендинги и шаблоны для продажи сумок и клатчей от LPgenerator

Если вы ведете бизнес в данной бизнес-нише, и решили создать лендинг, то на данный случай у нас припасен для вас опытный, прекрасно зарекомендовавший себя шаблон:

Либо купите и настройте для собственных потребностей всецело готовый к работе макет:

Регистрация на сайте LPgenerator весьма несложная и стремительная, а основное — у вас будет бесплатный 7-дневный тестовый период, за который вы сможете оценить функционал конструктора самостоятельно. Уже через 60 секунд у вас будет доступ к последним шаблонам, а отечественная команда экспертов с наслаждением ответит на каждые ваши вопросы и окажет помощь профессионально настроить вашу новую посадочную страницу для получения большой прибыли.

Выводы

Лендинги по продаже сумок — это действенное ответ для продвижения вашего продукта в Интернет, будь то анонс новой коллекции, распродажа либо легко расширение новых бизнеса и поиск покупателей. Помните о способности и женской импульсивности выполнять приобретения под влиянием настроения, в то время, когда станете разрабатывать дизайн лендинга для продажи женских сумок и клатчей. В данной нише большое количество простых онлайн магазинов и-каталогов, но мало качественных конверсионных лендинг пейдж.

Закажите разработку личной посадочной страницы у нас, и вы получите ощутимое преимущество над собственными соперниками.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как увеличить продажи с вашего сайта или лендинга в 2 раза всего за неделю?


Подборка похожих статей:

admin