Топ 5 целевых страниц от отдела дизайна lpgenerator за октябрь

С чего начинается лендинг?

Нет, не с дизайна. Это далеко не первый ход в создании посадочной страницы. Работа над лендингом начинается с определения УТП — неповторимого торгового преимущества бизнеса.

Представим, что лендинг нужен клиенту по имени Ноябрь. В отечественный digital-отдел пришел неинтересный, серый, холодный месяц и попросил отыскать тех, кто его полюбит.

«Чем вы лучше вторых двенадцати месяцев?» — спросим мы у Ноября.
«Не знаю», — безрадостно разведет руками Ноябрь. А мы ответим:
«Ежемесячно особый. Вы учите людей дарить друг другу тепло и радость, в то время, когда около холодно и серо. Собираете их за чашкой чая в комфортных кафе, гостиных, конторах.

Замыслы на будущее не мёрзнут, а воплощаются в судьбу. Старое, отжившее окончательно сгорает в огне камина».
«Продемонстрируйте, что вы сделали для Октября», — сообщит строгий, но заинтересованный Ноябрь. И мы с готовностью откроем отечественное портфолио.

А вы желаете взглянуть, какие конкретно лендинги мы произвели в октябре? Вот ТОП-5 лучших:

1. Аренда совокупностей видеонаблюдения

Информация о клиенте: home-nadym.ru, оператора связи в г.Надым

Техническое задание: лендинг для заявок на аренду совокупностей видеонаблюдения

Целевая аудитория: компании, которым необходимы совокупности видеонаблюдения, но невыгодно платить за оборудование, сервис и монтаж.

Главные преимущества лендинга:

  • емкое описание полезности продукта;
  • качественное визуальное представление (инфографика, фото);
  • вразумительное предложение с пользой для поставщика и заказчика услуги.

Топ 5 целевых страниц от отдела дизайна lpgenerator за октябрь

2. Онлайн-семинары от компании «Мортон»

Информация о клиенте: Несколько строительных компаний «Мортон», //www.morton.ru/kompaniya/

Техническое задание: Рабочий, питчеобразный текст от третьего лица, без долгих описаний. Визуальную часть дополнить видео с вебинаров и карточками объектов. Сделать анонс ближайшего вебинара.

женщины и: Целевая аудитория мужчины от 25 до 60 лет, с доходом выше среднего, собирающиеся купить жилье по ипотечному кредиту либо социальным программам.

Главные преимущества лендинга:

  • главная информация представлена в начале – сущность услуги, кнопка призыва к действию, стимулирующее предложение;
  • гарантии надежности компании продемонстрированы в понятной, привлекательной инфографике.

3. Однокомнатные квартиры в Подмосковье и Москве

Информация о клиенте: : Несколько строительных компаний «Мортон», //www.morton.ru/kompaniya/

Техническое задание: написать лендинг, побуждающий покинуть контакты для расчета ипотеки. Текст – рабочий, в стиле питча, без лишних описаний.

женщины и: Целевая аудитория мужчины от 25 до 60 лет, с доходом выше среднего, с целью купить однокомнатную квартиру либо студию в районах Москвы либо МО.

Главные преимущества лендинга:

  • визитёр может взять основные данные с первого экрана и сходу перейти к заполнению формы;
  • представлены пользы приобретения у данного застройщика;
  • гарантии надежности – в компактном блоке с инфографикой.

4. Конструкции из закаленного стекла

Информация о клиенте: компания по производству конструкций из закаленного стекла steklo.ru

Техническое задание: лендинг на основную страницу сайта, стиль текста – на выбор исполнителя.

Целевая аудитория:

1. женщины и Мужчины – частные лица 20-30 лет, желающие купить конструкции для:

— торговых комплексов, банков;
— магазинов, контор;
— клубов, кафе;
— частных и элитных квартир домов.

2. женщины и Мужчины 30-60 лет – обладатели компаний либо ЛПР (лица, принимающие ответ)

Главные преимущества лендинга:

  • качественная презентация продукта (картины, фото с объектов);
  • четко прописаны выгоды и преимущества приобретения.

5. Печать фотообоев

Компания «Клякса» — печать на обоях, текстиле и других рулонных материалах.

Техническое задание: Написать спокойный текст от первого лица, стимулирующий покинуть контактные эти. Форма сбора контактов — заявка на расчет цены фотообоев.

Целевая аудитория:

— дизайнеры интерьеров, архитекторы;
— обладатели, маркетологи интерьерных салонов;
— все, кто желает придать помещению неповторимый, стильный вид.

Возраст – 25-50 лет
Доход – средний и выше

Главные преимущества лендинга:

  • лаконичность – с первого разворота ясно, что это за продукт и как его купить;
  • форма подписки, адаптированная под изюминки товара;
  • стимуляция к целевому действию – ограниченное предложение.

Понравилось, как мы трудились в октябре? В случае если вам необходимо создать либо улучшить собственный лендинг — покиньте заявку. Мы свяжемся с вами в скором будущем.

Высоких вам конверсий!

Команда отдела дизайна LPgenerator

Случайные статьи:

LPgenerator на SeoPultTV. Часть 3 — Внедрение лидогенерации в бизнес


Подборка похожих статей:

riasevastopol