В интернет-маркетинге все как в мире высоких разработок: обстановка начинается через чур скоро и быстро, как будто бы ураган. Опоздал своевременно сориентироваться — и ты пропал.
Способы раскрутки в сети, каковые были действенными еще 5-6 лет назад, сейчас не трудятся вовсе. Люди меньше доверяют классической рекламе и все больше — своим привычным и «фаворитам точек зрения» в популярных соцсетях, аккаунты в которых сейчас имеет любой пользователь всемирной сети. Продвижение в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и т.д., делается весьма востребованным средством рекламы.
SMM, либо современное «Сарафанное радио», трудится таргетированно и не требует громадного бюджета. Более того, в случае если раньше необходимым условием присутствия компании в сети был личный сайт, то сейчас легко нужна еще и раскрутка в популярных соцсетях. Сейчас мы разглядим 6 примеров лендинг пейдж в нише опытных одолжений по продвижению в соцсетях.
1. Calypso Group
Красивый современный лендинг по продвижению в популярных соцсетях:
- выполнен в трендовом «плоском» дизайне, что упрощает и активизирует визуальное восприятие страницы пользователем;
- превосходно просматривается и трудится на любом мобильном устройстве;
- имеет хорошую реализовывающую набор и структуру конверсионных элементов.
p
Блоки на странице расположены следующим образом:
- Лаконичный первый разворот с якорными ссылками и контактами в шапке, маленьким заголовком, СТА и целевой кнопкой.
- Триггеры с 4 главными преимуществами компании.
- Инфоблок о правилах работы компании с буллетами и якорной кнопкой к лид-форме, справа от которого громадный скриншот с примером продвижения сообщества ВКонтакте.
- Классный блок-слайдер, посвященный команде: с фото и личными обращениями, каковые содержат призывы к действию.
- Блок-инфографика об одолжениях: «Что мы можем делать».
- Простой трехшаговый метод «Как это делается».
- Блок с кликабельным портфолио, разбитом на тематики.
- Блог компании, к сожалению пустующий.
- Контакты.
- Основная лид-форма — громадная и открытая, с защитой от спама в виде капчи.
- Еще одна целевая кнопка, якорная, как последнее средство «зацепить» визитёра — она ведет к лид-форме.
- «Подвал сайта» с якорными ссылками, дублирующими ссылки шапки сайта, кнопками и контактами соцсетей: Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram.
Необычно, что отсутствуют социальные доказательства: отзывы либо логотипы клиентов. Но основная неприятность этого лендинга — неработающая целевая кнопка на первом экране. Вот незадача!
2. Bosslike
Простенький, маленький адаптивный лендинг, легко «оживленный» анимацией. Продвигает сервис для бесплатной раскрутки в соцсетях.
Целый первый разворот занимают огромные логотипы Twitter, Instagram, ВКонтакте, Facebook и YouTube, нажатие на любой из которых срабатывает равно как и целевая кнопка выше — перенаправляет на страницу авторизации/регистрации. Выше видны подзаголовок и заголовок с CTA. Лого компании вместе с якорными навигационными ссылками вынесено в плавающую шапку сайта, в том месте же продублирована и целевая кнопка.
Ниже находятся кнопки для расшаривания страницы в соцсетях: Facebook, Twitter и Гугл+. Под ними имеется 3 триггера «О компании в цифрах».
Другая часть страницы — это скриншоты с призывами и описаниями услуг к действию. В конце страницы рассказывается о принципе работы сервиса: делай задания вторых пользователей и приобретай баллы для бесплатной раскрутки, а самые ленивые эти баллы смогут.
Не хорошо для конверсии то, что в конце лендинга нет ни формы обратной связи, ни еще одной целевой кнопки, ни кроме того якорной ссылки для возврата на первый экран.
3. ZT PRO
Мультиязычный функциональный лендинг по раскрутке в популярных соцсетях, с рядом увлекательных конверсионных ответов.
Для первого разворота выбран видеофон, сжатый в размере для лучшего быстродействия страницы. На нем четко видны призывы к действию в кнопке и заголовке, и анимированный счетчик «лайков и подписчиков в сутки» — он хоть и чисто декоративный, но все равно притягивает внимание. Целевая кнопка якорная и ведет пользователей сходу на следующий разворот.
На втором экране перечислены все услуги компании по продвижению в соцсетях: Instagram, ВКонтакте, Twitter, Facebook, YouTube. Весьма интересно то, что блоки содержат самые востребованные услуги для каждой из соцсетей в отдельности, причем сходу с указанием стоимостей. Услуги наряду с этим оформлены в виде товаров в магазине — на страницу добавлены:
- функционал личного кабинета с регистрацией и авторизацией;
- функция онлайн-корзины для оформления приобретений в магазине.
Кнопка «Подробнее» под каждым из блоков ведет на отдельные конверсионные страницы, каковые посвящены любая собственной соцсети и дают более развернутую данные.
Следующий разворот кратко говорит о компании, содержит триггеры кнопки и ключевых преимуществ для скачивания собственного мобильного приложения на App Store и Гугл Play — это весьма важное конкурентное преимущество.
Следующий блок — схема работы компании с видео, которое не запускается ни в одном из популярных браузеров 🙁 Еще один занимательный блок — открытая форма захвата данных для сбора Email, в обмен на что предлагают безвозмездно один из трех полезных инфопродуктов на выбор.
Наконец, отзывы, которых хоть и большое количество, но доверия они не вызывают, в отличие от трех мини-кейсов чуть выше по продвижению в Instagram — с профилями и реальными цифрами. Равно как и видео, которое не проигрывается, расстраивает последний блок «Отечественные клиенты». Он просто пустой, его направляться или заполнить, или убрать с лендинга!
4. Elementri
Минималистичный, а потому весьма несложный и понятный для восприятия лендинг опытных одолжений по SEO- и SMM-продвижению.
На первом развороте не достаточно CTA-кнопки либо целевой формы, а популярное в наше время боковое навигационное меню скрыто под кнопкой в правом верхнем углу экрана.
Лендинг ниже “линии сгиба” содержит следующие блоки:
- «Из-за чего мы?» с 4 триггерами преимуществ;
- 3 услуги: продвижение в Facebook, Вконтакте и в Instagram;
- подробная вертикальная схема работы;
- кейсы;
- громадная открытая целевая форма;
- SEO-текст «О компании»;
- контакты.
Предпоследний блок в далеком прошлом признан неэффективным — он перенасыщен главными словами и его направляться убрать со страницы, дабы лендинг не попал под санкции соответствующих поисковых методов Яндекса и Гугл.
5. Quick Sender
Неоправданно долгий лендинг ПО для автоматизированного продвижения ВКонтакте.
Выполнен в минималистичном стиле, с громадным числом конверсионных элементов. Сделан на хорошем шаблонном макете с бесплатными шрифтами.
Из преимуществ:
- 4 главных блока программы и целый ее функционал расписаны предельно детально, все преимущества понятны пользователю;
- имеется возможность попытаться бесплатную демо-версию продукта, и скачать отдельную, всецело бесплатную программу для раскрутки в Одноклассниках;
- огромное количество конверсионных элементов: блок «4 обстоятельства выбрать как раз нас»; факты о компании, целевые кнопки и лид-формы;
- богатый выбор кнопок для расшаривания страницы в популярных как следует;
- более 40 обучающих видеороликов;
- отзывы ВКонтакте от настоящих пользователей с ответами на них разработчиков и видеоотзывы;
- круглосуточная научно-техническая поддержка;
- партнерская программа;
- оптимизация под мобайл.
Среди недочётов:
- каждая кнопка уводит пользователя со страницы;
- лендинг через чур долгий, поисковые совокупности снизили лояльность к подобным страницам: для описаний блоков программы возможно было бы сделать слайдер, а отзывы из ВКонтакте упаковать в особый виджет, к примеру;
- закачку предлагают скачивать ПО с Яндекс Диска, что комфортно далеко не всем.
6. InstaPROsto
Весьма качественный опытный лендинг для компании, которая занимается продвижением в Instagram.
Сходу кидается в глаза стильный flat-дизайн: прекрасный, современный, реализовывающий. Любой экран уникально оформлен:
- практически в каждом блоке имеется целевые кнопки с СТА;
- информация упакована в слайдеры, оформлена посредством несложной и красивой инфографики, клипартов;
- отзывы размещены в формате видео.
Помимо этого:
- У компании эластичная ценовая политика, и лендинг умело это подчеркивает.
- Радует хороший блог компании, что поддерживают в актуальном состоянии.
- Для удобства визитёров встроена функция корзины.
Это пример хорошего, легко высококлассного высококонверсионного лендинг пейдж.
Лендинги по услугам продвижения от LPgenerator
Услуги опытного продвижения в соцсетях очень актуальны и пользуются спросом. Но и они требуют замечательного продвижения и убедительно выстроенной совокупности аргументации — из-за чего клиент обязан доверить собственный онлайн-бизнес как раз вам?
С задачей конвертации несложных визитёров в лояльных клиентов оптимальнеесправится профессионально созданный лендинг пейдж. В Магазине целевых страниц и Галерее шаблонов вы сможете отыскать пара готовых вариантов по смежным тематикам:
1. продвижение и Создание видеороликов
2. Настройка кампаний в Гугл Adwords
3. Повышение продаж
Выбирайте любой вариант, регистрируйтесь и приспособьте лендинг под себя, заменив изображения и тексты. По появляющимся вопросам, касающихся редактирования, обращайтесь в отечественную работу техподдержки.
В случае если же вы желаете неповторимую страницу, личный дизайн, и вы сможете значительно увеличить продажи в нише одолжений по продвижению в соцсетях. Начните приобретать первый клиентов уже на данный момент — покиньте соперников на большом растоянии сзади!
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- 12 Советов оптимизации конверсии на основе человеческой психологии и поведенческой экономики
- 5 Советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании
В каких соцсетях продвигать бизнес: продвижение бизнеса вконтакте, фейсбуке и инстаграме
Подборка похожих статей:
-
Бизнес-ниши: 7 примеров лендингов по продаже бытовой химии
Возможно с уверенностью заявить, что в нише бытовой химии отмечается недостаток хороших лендингов. Да что в том месте хороших — по большей части, это…
-
Бизнес-ниши: 9 примеров лендингов для продаж музыкальных инструментов
«Без музыки жизнь была бы неточностью» (Фридрих Ницше). Сейчас мы разглядим 9 русскоязычных и английских лендинг пейдж, посвященных изготовлению и…
-
Бизнес-ниши: 6 примеров лендингов для услуг по ландшафтному дизайну
Большая часть людей, каковые имеют загородный дом либо дачный участок, испытывают самые трепетные эмоции к собственному личному пространству и стремятся…
-
Бизнес-ниши: 8 примеров лендингов для психологических услуг
Многие психологи испытывают проблемы с продажей собственных одолжений. Значительно чаще это связано с незнанием, как выбрать нишу, неумением преподнести…