Автоматические стратегии яндекс.директ: средняя цена клика и конверсии

Перед запуском контекстной рекламной кампании стоит вначале выбрать оптимальную модель показов — у Яндекса возможно отыскать две многочисленные группы: автоматические и с ручным управлением.

Сущность автоматических инструментов в том, что совокупность сама корректирует настройки размещения, пробуя сгенерировать максимум переходов и кликов по вашей рекламе. Это разрешает маркетологам, кроме того при минимуме знаний касаемо РРС-продвижения, запускать рекламу, задавать ориентиры (бюджет, цели), и приобретать итог.

Сейчас мы разглядим два таких инструмента: среднюю цену клика (как трудится формат, каковы ограничения для маркетологов) и среднюю цену конверсии в Директе (условия подключения, формулы расчета показателей и другое).

Содержание

Цена клика
Цена конверсии
Условия, разрешающие подключить стратегию
Вместо заключения

Цена клика

Быть может, одна из самых несложных стратегий Яндекса. При выборе данного формата совокупность ориентируется на усредненную сумму, которую вы готовы отдавать за посещение. От вас требуется только задать в настройках, сколько вы имели возможность (и желали) бы платить за переход — другое вычислит совокупность, исходя из конкурентности и бюджета ниши.

Совокупность в течении семь дней по окончании запуска будет проводить автонастройку ставок с целью привлечения максимума визитёров — ставки время от времени смогут быть больше либо быть ниже установленной вами суммы, но цена клика за чемь дней не превысит назначенный вами уровень.Автоматические стратегии яндекс.директ: средняя цена клика и конверсии

Яндекс.Директ разрешает рекламодателям выделять кое-какие объявления и ключевые фразы, повышая их приоритет — отмеченные ключевики будут продвигаться по возможности посильнее, занимая ведущие позиции.

Напомним, что стратегия средняя удельная стоиость клика будет оптимальна, если вы приобретаете свыше сотни посещений еженедельно. В другом случае сумма может отклониться от указанного значения, но не более чем в два раза. Минимальная цена за клик — 0.9 руб., а нижний порог недельного бюджета образовывает 300 руб.

  • Как вступить в Рекламную сеть Яндекса?

Назад к содержанию

Цена конверсии

Тут речь заходит об отношении расхода средств за чемь дней к числу целевых визитов за то же время. Отметим, что визит считается целевым, в случае если за время визита пользователь совершил целевое воздействие.

Стратегия средняя удельная стоиость конверсии оптимальна для рекламодателей и маркетологов, задавших целевые действия на сайте/лендинге и совершенно верно определившихся с суммой, которую они готовы отдавать за совершение таких действий.

Сущность способа в следующем: совокупность по окончании настройки будет пробовать нарастить число кликов как раз по тем ключевикам и объявлениям, каковые, наверное, приведут к целевому действию. К примеру, в случае если 80% кликов по одному из ваших объявлений заканчиваются достижением цели, совокупность будет продвигать такое объявление приоритетно.

Назад к содержанию

Условия, разрешающие подключить стратегию

Для работы с данным форматом ваш лендинг и объявление должны соответствовать следующим условиям:

1. Установка счетчика Яндекс.Метрика, настройка целей

  • Вы должны привязать счетчик к собственной кампании в Яндекс.
  • Нужно установить код счетчика на каждую страницу продвигаемого ресурса.
  • Увы, но стратегия средняя удельная стоиость конверсии разрешает применять только несоставные цели визитов.

2. Достаточный количество статистики

  • За время существования ваших объявлений должно было случиться не меньше одного целевого визита — другими словами, хотя бы один кликнувший по объявлению человек выполнил на сайте заданную вами цель.
  • Кампании нужно превышать порог числа целевых посещений, и кликов, за 28 дней.

Рассчитывается этот показатель по следующей формуле:

Необходимо подчеркнуть, что у этого формата автоматического управления ставками имеется большое количество неспециализированного со средней ценой клика: Яндекс.Директ устанавливает подобные минимальные пороги маркетологам. Нижняя граница диапазона тут кроме этого 0.9 руб., а бюджет за чемь дней не может быть меньше 300 рублей.

  • Сертификация Яндекс Директ, либо Как стать директологом?

Назад к содержанию

Вместо заключения

Не считая двух рассмотренных способов, существует еще множество инструментов: недельный бюджет, максимум кликов, наивысшая дешёвая позиция и т. д. О них поболтаем в других статьях.

Неизменно оптимизируйте собственные объявления, чтобы избежать лишних трат — и не забывайте, что клиенты LPgenerator в личном кабинете смогут запускать контекстные кампании и руководить ими при помощи отечественного продвинутого функционала.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Gabe Umland

Случайные статьи:

Стратегии показов Яндекс Директа.


Подборка похожих статей:

admin