Анатомия посадочной страницы: 5 жизненно важных органов

Эта статья достаточно детально разглядывает 5 главных частей посадочной страницы, любая из которых незаменима для успешного функционирования всего «организма» лендинга.

Итак, приступим.

  • Анатомия совершенной целевой страницы

1. Лицо: изображение на лендинге

Изображение — это первое, на что падает внимание визитёра, попавшего на целевую страницу. Основной визуальный элемент подобен лицу хозяина дома, вышедшего встречать гостей. Если оно мрачное, обиженное либо с огромным синяком под глазом, то гости додумаются, что в недрах дома твориться что-то необычное, и лучше в том направлении не входить.

Метафора ясна: изображение, как реализовывающий контент на посадочной странице — это элемент, что способен как заинтриговать визитёра, так и оттолкнуть.

Этому имеется кроме того научное обоснование из области психофизиологии восприятия, в частности — сознанию требуется примерно 13 миллисекунд, дабы выявить, что перед ним находится графический объект (рисунок либо фотография). Эта весьма скоро принимаемая сознанием человека информация — за временной период, меньший, чем требуется чтобы по окончании щелчка выключателя загорелась электрическая лампа — содействует определению, вынесению и анализу суждения по поводу изображения.Анатомия посадочной страницы: 5 жизненно важных органов

Что стоит оптимизировать?

  • радующиеся люди («живые» фото настоящих людей трудятся лучше, чем фотографии моделей с фотостоков), размещенные на странице с УТП (неповторимым торговым предложением), способны расширить конверсию;
  • радостная анимация либо «талисман» бренда смогут придать странице индивидуальность и юмор;
  • изображение, которое вкупе с оффером дает клиенту ощутить, что он попал к специалистам, опытным ответ его неприятности.

Изображение должно выделяться на странице, но и оно само, и фон страницы должны быть представлены «подобными цветами». Не следует применять дополнительные цвета (т. е. лежащие друг против друга на цветовом колесе) — контраст может оказаться чрезмерным.

Но, тут лучшим вариантом будет сплит-тестирование в течение нескольких суток.

2. Ухмылка: ваш оффер

В случае если изображение — «лицо» целевой страницы, то оффер — «ухмылка» на этом лице. Лишь от вас зависит, будет ли ухмылка дежурной либо горячей и приветливой, поскольку именно она превращает легко прекрасное лицо в дружелюбное и прекрасное лицо.

Пара примеров заголовков, иллюстрирующих то, о чем идет обращение:

Три несложных шага к генерации лидов

Массажист шиатцу номер 1 в Москве, трудится уже третий год

Проснись без боли

Возврат инвестиций отечественных клиентов — 72,8%. Желаете такой же эффект?

Гарантия 3 года, либо вернем вам деньги

Для выбора совершенного оффера замечательно подходит мозговой штурм. Соберитесь вместе с сотрудниками, и выберите 5 лучших формулировок, по окончании чего протестируйте их для определения победителя.

  • Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

3. Перст указующий: призыв к действию (СТА) целевой страницы

грамотный и Визуальная привлекательность оффер — лишь полдела. Визитёра нужно послужить толчком к тому целевому действию, которое от него ожидается. Самый несложный метод добиться от человека желаемого — попросить его об этом, не правда ли?

Настало время поболтать о CTA элементах.

Ваш СТА должен быть выше линии сгиба — это разумеется. Помимо этого, не размещайте призыв в окружении вторых ссылок, банеров и кнопок — обеспечьте ему привлекательность и наглядность. В случае если ломаете голову по поводу цвета кнопки, то обратите внимание на оранжевый, зеленый и красный — при условии, что главная тема страницы выполнена в темно-светло синий, сером либо белом (эти цвета подчеркивают вкус, профессионализм и изысканность).

Точно вы не удивитесь, определив что отечественное восприятие во многом основано на физических и эмоциональных сигналах. Встретив броского человека в первый раз, вы сразу же ощущаете сильную симпатию либо отвращение. Такое не редкость, правильно?

Очевидно, а зависит это от небольших подробностей поведения, речи, одежды человека.

Та же история с дизайном кнопки и целевыми страницами СТА — одна из небольших, но крайне важных подробностей, воздействующих на восприятие лендинга в целом.

Еще один принципиальный момент — не рассказываете людям, что им делать. Вместо этого поведайте, что они возьмут. Вместо «Приобрести на данный момент» напишите «Взять результаты».

Вместо «Заказать на данный момент!» попытайтесь «Сделать первую продажу».

Подобные малозаметные нюансы задают тон посадочной странице в целом. Помимо этого, полезно как возможно чаще применять слова «вы» либо «мы» и проявлять дружелюбие. Подобные мелочи в полной мере способны поднять конверсию на пара процентов и обеспечить тысячи рублей дополнительного дохода.

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

4. Тело: перечень дополнительной информации на целевой странице

Дополнительная информация — это мышцы и скелет лендинга. Изображения, призывы к действию, офферы подобны рыночным завлекалам, каковые всеми способами затягивают клиента в лавку. Но в том месте их встречает маститый торговец, ветхий и умный лавочник, что кратко убеждает гостя совершить приобретение.

Несложнее говоря, дополнительная информация о продукте либо услуге — последний толчок к конвертации ваших визитёров.

Имеется два главных варианта создания перечня преимуществ (буллетов):

  • 3-4 буллета, ясно растолковывающих, что предлагает ваш продукт;
  • 3-4 буллета, детально обрисовывающих результаты от применения вашего продукта.

Выбор за вами, а определиться окажет помощь несложный сплит-тест. Чем хороши буллеты? Они дают лучшее познание преимуществ решения проблемы пользователя, без долгих лишней болтовни и маркированных списков.

Ниже — хороший пример трех буллетов для сайта eCommerce, занимающегося продажей зимней одежды:

  • Фирменная разработка AcmeWinter максимально защищает при ? 40С и ниже.
  • Гарантия на 10 лет разрешит вам наслаждаться хорошей одеждой, а не думать о вероятных недостатках.
  • Мы входим в тройку лучших производителей зимней одежды с 1982 года.

Следующий пример 3 буллетов иллюстрирует подход «Как мы это делаем» в сфере SaaS и лидогенерации:

  • Отечественная клиентская работа, удостоенная высоких призов за уровень качества и трудится лишь для вас 24 часа в день, 7 дней в неделю.
  • Опытные контент-редакторы и менеджеры доведут ваш лендинг до совершенства.
  • Инструменты аналитики продемонстрируют вам, какие конкретно элементы контента самый действенны для бизнеса, а отечественные эксперты растолкуют, как трудиться с этими данными.

Очевидно, для каждого случая подходит собственная стратегия. Анализ целевой аудитории и тесты окажут помощь вам сделать верное ответ.

Кроме этого рекомендуется делать перечни в формате буллетов. Избегайте неинтересных параграфов, значительно лучше оформить перечень креативными иконками, логотипами ит. д.

  • Как применять буллеты на landing page с большой отдачей?

5. Ноги: отзывы клиентов на целевой странице

Отзывы — та часть целевой страницы, которая внушает доверие визитёрам. Отзывы подобны ногам, опоре, без которой вся конструкция упадёт. Давайте будем честны.

Ваше вывод — не самый точный источник информации о вашем бизнесе. Кроме того пробуя быть полностью объективным, вы рискуете скатиться в восхваление «собственного болота», и ваши клиенты замечательно это знают.

Но (теоретически) ваши прошлые клиенты менее предвзяты, нежели вы. Вправду, по данным британского портала WikiJob, конверсия выросла на 34% по окончании несложного добавления настоящих отзывов. Данный опыт обосновывает важность социального доказательства — неотъемлемой части любой хорошей целевой страницы.

Люди желают знать, что:

  • кто-то уже воспользовался вашими одолжениями, и его не одурачили;
  • кто-то воспользовался услугой, и взял большой итог вместе с хорошими впечатлениями.

Кроме того если вы реализовываете футболки либо жвачку, не сомневайтесь и додавайте отзывы на целевую страницу — это единственный надёжный способ получить доверие.

Варианты для тестов:

  • добавьте к цитате фото клиента — это повысит доверие как к отзыву, так и к бренду;
  • удостоверьтесь в надежности, как трудится большое фото лица клиента (либо три изменяющихся фото с тремя отзывами) вкупе с вашим оффером.
  • удостоверьтесь в надежности нестандартные отзывы. К примеру: «Изначально мне показалось, что компания чуть опытна. Но в то время, когда продажи выросли на 50% я поменял собственный вывод». Это разрешит «очеловечить» отзывы, придать им правдоподобия.
  • Как отзывы клиентов увеличили продажи вебмагазина на 36%

Математика

Вам очень рады в математический класс. Тема сегодняшнего занятия: «Важность оптимизации целевой страницы для вашего бизнеса». Материал урока — настоящие тематические изучения, отысканные в открытом доступе.

Очень рекомендуется ворчунам, каковые уверены, что изменение СТА-кнопки ни на что не воздействует.

Что же, давайте посмотрим.

1. Лицо (изображение)

Компания Highrise Marketing подчернула, что фото радующейся девушки на странице увеличило количество платных регистраций на 102,5%.

2. Ухмылка (оффер)

На протяжении продвижения игры Sims 3 изменение оффера на более привлекательный повысило переходы (CTR) на 128%.

3. Перст указующий (СТА)

Сервис автоматизации маркетинга Performable увеличил количество переходов на 21% поменяв цвет кнопки СТА с зеленого на красный.

4. Тело (дополнительная информация)

WikiJob оптимизировали лидогенерацию на 62%, очень сильно сократив контент и перечислив пользы оффера, выделенные буллетами (зеленые стрелочки).

5. Ноги (отзывы клиентов)

Тот же портал WikiJob повысил конверсию на 34%, добавив отзывы (Testimonials на иллюстрации выше) на целевую страницу.

Суммарный итог этих тестов — увеличение конверсии на 347,5% в целом. Звучит неправдоподобно, исходя из этого давайте предусмотрительно уменьшим итог в два раза.

Предположим, что лендинг, конверсия которой равнялась 12%, сейчас показывает конверсию в 20,85%. Возвратимся назад и подсчитаем: в случае если трафик на исходной странице равнялся 10 тыс. просмотрам в месяц, а средняя приобретение равнялась 45$, то суммарный доход равнялся 54 000$.

Сейчас предположим, что мы внесли трансформации, рекомендованные выше, и взяли итог в два раза меньше прогнозируемого. При таких условиях конверсия страницы выросла до 20,85%, а доход равняется $112 590.

Да, приятели — более 58 тыс. долларов упавшей с небес прибыли. Хороший бонус, правильно? Год для того чтобы приработка — и вы сможете без шуток увеличить собственный бизнес, инвестировать в рекламу, нанять персонал либо кроме того заняться благотворительностью.

Заключение

Лиды — это умение и актив преобразовать и генерировать его, каковые отделяют успех и настоящую компанию от несложного хобби. взглянуть на Хоум Кредит и Тинькофф Кредитные Совокупности — целый бизнес этих корпораций выстроен на заявках.

Не забывайте, что кроме того мельчайшие подробности, каковые так и хочется потерять из виду, смогут иметь критическое значение. Удачи в оптимизации собственных страниц, и высоких вам конверсий!

По данным leaderswest.com

Случайные статьи:

3 этапа создания эффективной посадочной страницы для вашего бизнеса


Подборка похожих статей:

admin