Как упаковка товара влияет на продажи?

Клиент идет на протяжении прилавка со стиральными порошками. Все производители, по сути, предлагают одно да и то же: «чистую одежду», «свежий запах», «удачную цену». Как же люди делают выбор в аналогичной обстановке?

Они ищут привычный логотип? Наблюдают на цвета? Ориентируются на предпочтения собственных своих родителей?

Либо, возможно, ищут порошок без фосфатов и в экологически чистой упаковке?

Существует огромное количество факторов, талантливых оказать влияние на выбор клиента. Подробный анализ каждого из них занял бы через чур много времени. Как раз исходя из этого человеческий мозг в ходе принятия ответов ориентируется на самые простые для восприятия сигналы, такие как наименование бренда, логотип, цвет, и на эмоции, каковые приводят к этим факторам.

Познание того, как люди делают выбор, разрешает оказывать действие на их поведение. А одним из основных инструментов этого действия есть, непременно, упаковка продукта.

  • 30 примеров красивого дизайна упаковок товаров

Упаковка формирует первое чувство

Обычно люди тратят на оценку товара всего пара секунд. В таких условиях привлекательная упаковка — залог большого уровня продаж.

По данным Business Insider, формирование первого впечатления о товаре занимает приблизительно 7 секунд.Как упаковка товара влияет на продажи?

Упаковка воздействует на подсознание потребителей

Кроме этого как офис, сотрудники и сайт, упаковка продукта есть лицом бренда. Привлекательная упаковка заставляет клиента высказать предположение, что ее содержимое его не разочарует.

Упрощает процесс поиска товара

Верная упаковка оказывает помощь клиенту найти продукт, что ему нужен.

Оказывает помощь выстроить долговременные взаимоотношения с клиентом

Логотипы некоторых компаний известны в мире и сами по себе способны дать потребителю представление о том, что перед ним за товар. Часто человеку достаточно заметить логотип любимого бренда, дабы сделать выбор.

Нестандартный дизайн кроме этого воздействует на клиентов

Уникальная упаковка способна привлечь интерес человека. Изучения показывают: потребители, каковые делают выбор, ориентируясь на упаковку, как минимум в трети случаев принимают ответ с учетом собственного вкуса.

Типографика

Шрифт возможно несложным либо изысканным, строгим либо свободным, узким либо массивным — одним словом таким, каким вы желаете его видеть. Основное, дабы он был удобен для восприятия: стиль, размер и цвет шрифта направляться подбирать так, дабы максимально уменьшить клиенту процесс ознакомления с информацией о товаре.

Цвет

Верно подобранный цвет упаковки окажет помощь вам выделить ваш продукт на фоне соперников.

При выборе цветовой гаммы нужно исходить не только из того, какой товар вы реализовываете, но и кому вы его реализовываете. Необходимо помнить, что цвет — это один из самых действенных инструментов действия на эмоции человека:

  1. броские цвета содействуют созданию непринужденной атмосферы
  2. Белый символизирует лёгкость и чистоту
  3. Тёмный вызывает ассоциации с силой, надежностью, контролем над обстановкой, и дороговизной
  4. Красный цвет возбуждает
  5. Желтый символизирует радость
  6. Зеленый — это гармония и рост. Помимо этого, у большинства людей зеленый цвет вызывает ассоциации с экологически чистыми продуктами

Волновой эффект

Действенная упаковка способна приносить пользу компании кроме того по окончании продажи товара.

Около 52% онлайн-клиентов объявили, что вполне возможно снова обратятся в компанию, предоставившую им товар в отличной упаковке. Приблизительно 90% потребителей повторно применяют пакеты и коробки. Представители бизнеса, со своей стороны, утверждают: уделив упаковке должное внимание, компания может повысить интерес к собственной продукции на 30%.

  • 85% клиентов делают собственный выбор на базе цвета!

Пускай мир знает ваш товар в лицо

Изучения говорят о том, что люди в возрасте 18–25 лет на 74% возможнее поделятся в социальной сети фотографией упаковки товар, в случае если тот был куплен через интернет. Наряду с этим практически 40% потребителей готовы поместить на собственную страницу в социальной сети фотографию подарочной (либо легко занимательной) упаковки от того либо иного продукта.

Многие пользователи социальных медиа не испытывают особенного доверия к рекламе, предпочитая прислушиваться при выборе бренда к точке зрения друзей.
Человек, выкладывающий на Facebook фотографию привлекательной упаковки, тем самым принимает участие в ходе продвижения товара.

Birchbox — красивый пример компании, деятельно применяющей социальные медиа для сотрудничества с целевой аудиторией. На страницу в Facebook популярного бьюти-блогера Кейт («Kate at The Small Things Blogs»), к примеру, подписано практически 80 000 человек. Помимо этого, Кейт довольно часто пользуется Pinterest.

Так, тысячи людей в мире преобразовываются в потенциальных клиентов Birchbox.

Компания представлена кроме этого в Twitter и в Instagram, где возможно отыскать 180 000 фотографий с тегом Birchbox.

  • 15 компаний, каковые знают как оказывать влияние на собственную целевую аудиторию

Как «паковать» верно?

Создание привлекательной упаковки — это один из первых шагов к сердцу клиента. Не оступиться, делая данный ход, вам окажут помощь простые советы:

Будьте ближе к природе

Предложите потребителям упаковку, изготовленную из переработанных материалов (и пригодную для вторичной переработки).

Будьте умнее

Попытайтесь разрешить войти в дело использованную упаковку. Ветхим бумажным пакетам, например, возможно дать новую судьбу в виде уникального изделия ручной работы.

Обеспечьте дорогостоящим товарам соответствующую «обертку»

Дорогие товары (драгоценности, элитная парфюмерия и т. д.) нужно преподнести потребителям подобающим образом. Привлекательная упаковка, изготовленная из качественных материалов, додаёт вашему предложению сокровища.

Вынудите упаковку «сказать» о товаре

В случае если ваша компания предлагает high-end продукт, вы имеете возможность применять строгую упаковку без излишеств. В случае если же продукт призван развлекать людей, имеется суть поэкспериментировать с шрифтами и цветовым оформлением.

Сделайте упаковку максимально простой

Помните, что прежде всего упаковка должна быть удобной для транспортировки и защищать товар от повреждений.

Позаботьтесь о том, дабы ваша упаковка была узнаваемой

Надписи на ней должны быть легкочитаемыми, дабы человеку было разумеется, с товаром какой компании он имеет дело.

Сделайте так, дабы внешний вид продукта подталкивал человека к определенным действиям

Несложнее говоря, коробка с замороженной пиццей обязана возбуждать аппетит, а упаковка с игровой приставкой — мотивировать к игре.

Если вы собираетесь выпускать на рынок новый продукт, программы наподобие Illustrator окажут помощь вам создать трехмерную модель упаковки.

  • Персонализация маркетинга: краткие тезисы доклада «Forrester Research»

Как «пакуют» специалисты?

Starbucks

Логотип компании — зеленый медальон с изображением русалки — тяжело с чем-то перепутать. Управление Starbucks делает все, дабы их бренд ассоциировался у людей с домашней воздухом. Так, к примеру, на Рождество стандартные стаканчики заменяются торжественными предположениями с уникальным рисунком.

Coca-Cola

Изначально популярная во всем мире газировка продавалась в узкой стеклянной бутылке, но сейчас потребителям прекрасно привычны и другие варианты упаковки.
Ориентируясь на людей, заботящихся об окружающей среде, компания выпустила бутылку с этикеткой из материалов растительного происхождения.

Coca-Cola кроме этого предлагает бутылки с изображением кубика льда, появляющегося при достижении определенной температуры, и персонализированные бутылки с разными именами, превращающими поход за приобретениями в игру.

Finish

Производитель бытовой химии сумел расширить количество продаж на 21%, перейдя на более эргономичную и эластичную упаковку, которая к тому же требует меньше сырья для производства.

Cadbury

Английский производитель кондитерских изделий сумел освежить дизайн упаковки собственных продуктов, сделав ее внешний вид менее строгим.

Absolut

Шведский производитель водки деятельно сотрудничает с представителями современного мастерства. Результаты для того чтобы сотрудничества демонстрируются на выставках в мире, что оказывает помощь компании продвигать собственную продукцию.

Xura

Компания Xura, специализирующаяся на производстве средств для ухода за кожей, не стала изобретать велосипед. Дизайн ее упаковки предельно несложен: размещенный на тёмном фоне логотип компании дополняется минимальным числом текста.

Birchbox

Одна из наибольших компаний, предлагающих образцы продуктов для здоровья и красоты — Birchbox — деятельно продвигает собственную продукцию посредством социальных медиа. Найдя, что их упаковка довольно часто повреждается по дороге к клиенту, в Birchbox решили добавить вовнутрь бокс с заглавием компании. В следствии, многие пользователи социальных сетей стали делиться фотографиями упаковки, добравшейся до них в первозданном виде.

  • Психология текста: шрифт, цвет, форматирование

Заключение

Вы имеете возможность предлагать товар высочайшего качества по удачной цене, но если он запрятан в непривлекательную упаковку, у вас практически нет шансов на успех. Верно преподнести продукт — это настоящее мастерство, овладев которым, вы откроете для себя впечатляющие возможности.

Высоких вам конверсий!

По данным: hubspot.com, image source Mike Mozart

Случайные статьи:

Задачи упаковки и ее влияние на продажи. Рассказывает Торбосов Олег [Бизнес Молодость]


Подборка похожих статей:

riasevastopol