Анализ эффективности рекламы: «не онлайном единым»

Делать упор на онлайн-продажах, забывая об оффлайне, — непростительная роскошь. Мобильный поиск быстро набирает популярность, и уже сейчас большая часть визитёров любого вебмагазина предпочитают делать заказ по телефону.

Рис. 1. Средний процент заказов, каковые совершают визитёры сайтов по телефону

Действенно обрабатывать звонки может далеко не все компания либо сайт.

Один из обладателей вебмагазина выразил собственный вывод об отношении к телефонным звонкам от клиентов следующим образом:

«Отвечать на звонки – это геморрой! на данный момент я написала на сайте: Заказы принимаются лишь через сайт. Вопросы возможно задать по имейлу».

«Сделали скидку 3% на заказы, оформленные на сайте. Так сейчас звонят и требуют скидку по телефону, а вдруг просим сделать заказ на сайте, то начинают возмущаться».

Звонок телефона как канал продаж довольно часто по большому счету не принимается в расчет, так как полагают, что его сложно разбирать: необходимы особые инструменты, дополнительное обучение сотрудников и т.д. Эти и другие предубеждения видятся фактически в каждой компании. Обстоятельств возможно пара:

1. Компания просто не осознаёт важность общения с клиентами по телефону.Анализ эффективности рекламы: «не онлайном единым»

2. Многие уверены в том, что звонок телефона как канал продаж тяжело либо фактически невозможно разбирать.

3. Отсутствие нужной информацим. Компания не знает, посредством каких инструментов возможно оптимизировать рекламу, а привычные Google Analytics и Яндекс.Метрика не могут разбирать телефонный канал продаж.

А ведь телефонные звонки — это один из самых ответственных и привычных каналов продаж для компании. В соответствии с совершённым изучениям, около 50% всех приобретений совершается как раз по телефону. Но намеренно игнорируя либо не умея обрабатывать данный канал, компания теряет как собственных потенциальных клиентов, так и продажи. Пара известных компаний совершили изучения, дабы распознать особенности, которые связаны с телефонным каналом продаж:

1) Чем больше сотовых телефонов, тем больше телефонных звонков.

1. 64% обладателей смартфонов совершают онлайн-приобретения по телефону. [1]

2. 55% поисков со смартфонов приводят к звонку, заказу на сайте либо походу в оффлайн-магазин. [2]

3.Визитёры, применяющие сотовые телефоны для перехода на сайт, звонят практически в 2 раза чаще, чем все остальные. [2]

4. К 2015 году количество переходов на сайты со смартфонов будет больше количества переходов из вторых устройств. [3]

2) Клиентам необходимы звонки.

1. 53% клиентов отказываются от приобретений в вебмагазинах по причине того, что не смогут проконсультироваться с их представителями. [4]

2. 63% клиентов сперва разглядывают каталог товаров на сайте, а позже совершают заказ по телефону. [5]

3) У телефонного звонка самая высокая конверсия.

1. Средняя конверсия телефонного звонка в клиента образовывает 30%. [3]

2. У 61% компаний телефонный канал продаж считается самым качественным и самым серьёзным источником клиентов. [3]

Если судить по указанным выше данным, количество телефонных звонков для оформления приобретений будет и дальше расти. Потому, что телефонный канал продаж считается наиболее конвертируемым, а это вывод разделяют 2/3 компаний, участвовавших в изучении, как раз его мониторинг и анализ будут задачей №1 для отдела маркетинга. Но вот вопрос: выполняют ли они анализ и оптимизацию чтобы повысить эффективность телефонного канала продаж?

Подробности изучения

CoMagic совместно с компанией UIS совершили изучение, дабы распознать, как компании в Российской Федерации трудятся с телефонными звонками и со собственными потенциальными клиентами. Эти компании трудились с рекламой в Яндекс.Директ, где цена одного перехода составляла от $2 до $20.

На протяжении опыта было совершено 2000 звонков в 1000 компаний из 8 разных бизнес-отраслей (по 2 звонка — в дневное и предвечернее время). Сотрудникам компаний задали пара вопросов об их товаре либо услуге.

В следствии изучения были взяты следующие эти:

1. 24% компаний не ответили на звонок: было или “занято” два раза подряд, или трубку не снимали более 60 секунд. А ведь этого легко избежать: достаточно виртуальную АТС и настроить переадресацию звонка на телефон дежурного сотрудника.

2. В 47% случаев время ожидания ответа составило больше 20 секунд. Для большинства визитёров вебмагазина 20 секунд — это тот максимум, по окончании которого они бросают телефонную трубку и открывают второй сайт.

3. Среди тех, до кого все же удалось дозвониться, 18% компаний не смогли ответить на вопросы о собственных услугах и товарах и старались уклониться от беседы, применяя самый распространенные фразы:

  • Перезвоните мало позднее, и тогда вам ответят.
  • Покиньте ваш телефон, и мы вам перезвоним.
  • К сожалению, ничем не можем вам оказать помощь/некому проконсультировать.

Взяв один из таких ответов, потенциальный клиент не будет продолжительно ожидать и просто откроет сайт соперника, а в данной компании сорвется продажа.

4. В 55% компаний, с которыми все же состоялся разговор, не было метода либо сценария продаж. Это легко выяснить, потому, что любой разговор с клиентом обязан начинаться с представления и приветствия представителя компании.

Из-за отсутствия стратегии общения продавцы не смогут привести либо подтолкнуть потенциального клиента к приобретению, что потом очень плохо воздействует на конверсию телефонного канала продаж.

Итоги неутешительны: лишь 15% компаний смогли действенно обработать звонок, а из-за неумения верно трудиться с клиентами по телефону каждая компания в среднем теряет два заказа из трех.

Без мониторинга и постоянного анализа телефонного канала продаж компании просто не поймут, что у них имеется неприятности с уровнем конверсии. Но в действительности отказ от применения инструментов для анализа телефонных звонков и уверенность в том, что продажи находятся на стабильном уровне, влекут за собой отказ от прибыли и от клиентов. Дабы статистика не очень приятно не удивляла, разбирать телефонные звонки легко нужно!

Телефонная трубка: брать либо не брать?

Возможно и дальше избегать мониторинга и анализа телефонных звонков и пребывать в неведении относительно уровня продаж. Возможно по большому счету отказаться от телефонных звонков и заодно от части прибыли. А возможно сделать первые шаги навстречу потенциальным клиентам и начать разбирать и оптимизировать телефонный канал продаж.

Не опасайтесь звонков по телефону, поскольку как раз они принесут вам продажи и новых клиентов!

Случайные статьи:

Онлайн-школа Google AdWords. Оценка эффективности рекламы (урок 8)


Подборка похожих статей:

admin