6 Проверенных тактик повышения конверсии интернет-магазинов

Поиск более действенных конверсионных стратегий либо способов превращения лидов в клиентов есть приоритетной областью в работе любого eCommerce-сайта, независимо от масштабов самого проекта и занимаемой им ниши.

Вы думаете, что большие и широко узнаваемые торговые марки не заботятся о конверсии? Согласно данным отчета агентства Smart Insights, средний уровень конверсии таких сайтов образовывает всего-то 4%, в то время как уровень кинутых корзин прочно держится на отметке в 67,4%.

Что же направляться делать менее известным компаниям, пользующимся куда меньшим доверием клиентов?

  • 17 действенных методик оптимизации конверсии вебмагазинов

Стратегия №1. Убедитесь, что страница оформления заказа прекрасно оптимизирована

как следует оптимизированная страница оформления заказа способна в разы повысить число клиентов, каковые доведут процесс приобретения до финала. Дабы не теряться в предположениях, что именно нужно поменять и улучшить на странице, обратите внимание на последовательность рекомендаций, каковые были сформулированы на протяжении совершённого интернет-ресурсом Smashing Magazine изучения опыта пользовательского сотрудничества checkout-страниц. Итак:

1. Процесс оформления приобретения должен быть последовательным и сфокусированным.6 Проверенных тактик повышения конверсии интернет-магазинов На этом этапе ни за что нельзя отвлекать пользователя какими-либо второстепенными задачами. Между главными стадиями оформления не должно быть никаких промежуточных звеньев.

Убедитесь, что на странице не присутствуют интерактивные элементы либо ссылки, талантливые увести человека прочь из корзины. Кроме этого не следует предлагать людям покинуть отзыв о вашем магазине перед тем, как приобретение будет оформлена. В соответствии с агентству Econsultancy, 44% интернет-шопперов Англии были вынуждены бросать собственные корзины из-за через чур сложного и запутанного checkout-процесса.

Отвлекающие элементы в корзине, такие как советы вторых товаров, способны пессимизировать конверсию

2. направляться избегать раздражающих пользователей элементов, в частности:

неясных и слов и пространных формулировок (к примеру, слово «Продолжить»);
нескольких веб-форм на одной странице (необходимо ограничиваться лишь одной);
необходимой регистрации: сделайте ее по желанию (в соответствии с изучению агентства GetElastic, 23% клиентов бросали собственные корзины по той только причине, что требовалась необходимая регистрация).

3. Дабы заметно упростить процесс оформления приобретения, добавьте на собственную страницу следующее:

  • описания полей веб-формы (метки);
  • понятные сообщения об неточностях;
  • поле даты окончания срока действия кредитной карты должно быть представлено в том же формате, в котором эта дата изображена на самой карте (к примеру, лишь цифры);
  • элементы дизайна, каковые призваны визуально подкрепить уверенность пользователя в безопасности передачи вам тайной информации (это всевозможные значки безопасности, соответствующий цвет фона и пр.). Агентство Econsultancy в собственном отчете обращает внимание, что символы доверия (trustmarks) содействуют повышению уверенности уровня и укреплению пользователей конверсии кроме того у менее известных компаний.

В случае если товар, что запросил человек, отсутствует либо временно недоступен, дайте знать об этом сходу, а не по окончании того, как человек пройдет изнурительный процесс оформления заказа, в противном случае это будет смотреться как форменное издевательство.

Кроме этого предоставьте людям возможность стремительного просмотра выбранных товарных позиций (для этого будет небольшого изображения товара, его кнопки и описания, которая ведет конкретно в корзину) и трансформации заказа.

Имеете возможность добавить на кнопку и страницу «Назад», которая будет вести на прошлую страницу, но позаботьтесь о том, дабы уже введенная информация была сохранена и необходимость заполнять форму повторно не появлялась.

Предоставление клиентской помощи в реальном времени кроме этого будет очень полезно, потому, что удержит человека от того, дабы прервать процесс оформления заказа. Еще один инструмент, содействующий большему числу конверсий — индикатор прогресса. Он в наглядной форме демонстрирует, сколько этапов пользователь уже прошел и какое количество ему осталось.

  • Из-за чего индикаторы прогресса приобретения увеличивают продажи в вебмагазинах?

Стратегия №2. Убедитесь, что ваш сайт прекрасно отображается во всех применяемых вашими клиентами браузерах

Различные браузеры — а время от времени и различные предположения одного браузера — смогут отображать ваш сайт неодинаково. Исходя из этого, создавая вебмагазин, избегайте того, дабы он был заточен лишь под определенный вид браузеров: опыт сотрудничества, что вы с таким трудом создавали, должен быть однообразен для всех и не искажался под действием сторонних факторов.

По окончании запуска сайта систематично проводите повторные сессии тестов и дорабатывайте ресурс. Сайт, что не обновляется, дабы соответствовать требованиям браузеров новых предположений, будет отображаться неправильно, что в итоге приведет к утрата клиентов и посетителей. Дабы этого не случилось, пользуйтесь особыми инструментами, каковые окажут помощь распознать все проблемные территории (к примеру, HTML validator и HTML Tidy) и исправить их.

Помните контролировать вебмагазин на доступность. К примеру, далеко не все пользователь может включить JavaScript в собственном браузере, а такие технологии, как Flash либо ActiveX смогут по большому счету отсутствовать в некоторых программах.

Если вы задумались над тем, какие конкретно браузеры самый распространены в Рунете, то никаких сюрпризов тут нет. Согласно данным StatCounter за 2015 год по распространенности среди пользователей России лидирует Гугл Chrome (39%). Потом следуют MSIE (20,47%), Mozilla Firefox (15.6%), Opera — 13,29% и Яндекс.Браузер — 7,93%:

Рейтинг браузеров в Российской Федерации, 2015 год.

  • От чего зависит коэффициент конверсии товарных страниц вебмагазина

Стратегия №3. Оптимизируйте собственный сайт под мобильные устройства

Мобильный выход в интернет сейчас есть стандартом. Агентство ifour рапортует, что на данный момент мобильными интернет-пользователями являются 1 200 000 000 человек (17% от всего населения планеты). Это значит, что в 2015 году мобильные устройства в качестве метода доступа в интернет были популярнее, чем те же персональные компьютеры.

Исходя из этого оптимизировать собственные ресурсы под них сейчас в обязательном порядке. Помимо этого, посредством мобильного маркетинга возможно максимально близко «подобраться» к каждому клиенту, потому, что нет более личной вещи, чем смартфон.

По словам Грега Стюарта (Greg Stuart), CEO «Ассоциации мобильного маркетинга» (Mobile Marketing Association), совершённое им изучение, на протяжении которого были изучены главные медиа-средства, поняло, что громаднейший эффект от маркетинга дает:

  • сочетание средств массовой информации с привычками целевой аудитории;
  • применение новых медиа-средств, новаторство.

Если вы все еще сомневаетесь в возросшей роли мобильных целесообразности и устройств предлагаемых трансформаций, посмотрите на эту статистику: по отчету все того же ifour, часть приобретений, совершаемых при помощи мобильных устройств, сейчас образовывает 20-25%. Со временем эта цифра будет лишь расти. Мобильные разработки — это тренд, которому принципиально важно соответствовать.

  • Мобильные приложения приходят на смену интернет-магазинам

Стратегия №4. Применяйте виджет комментариев

Нет лучшего метода укрепить доверие клиента, чем демонстрация опыта вторых людей. Агентство Trustpilot информирует, что отображение отзывов вторых пользователей в главные моменты оформления приобретения способно привести к росту конверсии до 58%, усиливая в клиент уверенность в вашем интернет-магазине.

Важным на странице будет и возможность самому покинуть отзыв, причем нужен будет как хороший, так и негативный либо нейтральный комментарий. Это продемонстрирует, что вам небезразлично любое вывод и что вы всегда работаете над усовершенствованием сервиса и прислушиваетесь к своим клиентам. Не имеет значение, как оптимален ваш продукт: в случае если никто вам не верит, никто у вас его и не приобретёт.

Стратегия №5. Применяйте социальные медиа, дабы повысить колличество онлайн-продаж

Социальные медиа сейчас не просто инструмент для взращивания лояльности либо упрочнения позиций бренда. Это еще и полноценный инструмент продаж. К примеру, компания Birds Eye, реализующая замороженные продукты, применяет в Facebook кнопку «Slingshot», дабы пользователи, надавив на нее, имели возможность без неприятностей добавить продукты в корзину собственных аккаунтов в Tesco, Sainsbury s, Waitrose и Ocado.

Ниже — список моделей участия социальных медиа в вашем маркетинге:

1. Применяйте приложения Facebook в качестве онлайн-справочников либо управлений по работе с реализуемым вами продуктом

К примеру, американская обувная сеть ShoeDazzle применяет приложение Style Profile в Facebook. В то время, когда пользователь приобретает доступ в приложение, он проходит тест, по результатам которого программа образовывает его образ, предлагая определенную модель обуви, а после этого переадресует человека на конкретную страницу вебмагазина.

2. Применяйте Twitter, дабы познакомить клиентов с новой продукцией либо одолжениями, предложить особые скидки либо оповестить о начале акции

Никто не сможет отказаться от хорошей сделки.

3. Применяйте YouTube, дабы показать собственный продукт в деле

На YouTube стоит воспользоваться преимуществами создания плейлистов, другими словами составить такую последовательность видеороликов, которая донесет до зрителя всю основные данные о продукте. Помимо этого, в эту последовательность возможно встроить и ролики вторых продуктов, возможно занимательных целевой аудитории.

4. Интегрируйте инструменты социального шеринга в товарные страницы сайта

Сделайте посетителям и возможным покупателям легко и просто размещать данные о товаре на собственных страницах в соцсетях. Имеете возможность кроме того создать некое подобие «лукбука» как вариант демонстрации личной коллекции пользователя.

  • Как интегрировать социальные медиа не жертвуя UX

Стратегия №6. Назначьте важного

В случае если в вашей компании за веб-маркетинг и дизайн отвечают различные подразделения, то процесс оптимизации распадется на два потока, что, само собой разумеется, совсем не нужно, потому, что вернуть затраченные на оптимизацию средства при таких условиях вряд ли окажется.

Изучения, совершённые агентствами Smart Insights и Econsultancy, говорят о том, что в то время, когда во главе процесса оптимизации стоит один человек — команда достигает отличных показателей.

Кого направляться назначить главным? Хорошей кандидатурой может оказаться веб-дизайнер либо технический эксперт, что занимается проведением тестов для оптимизации опыта пользовательского сотрудничества с ресурсом, цикла продаж.
Иначе — как раз маркетолог в громаднейшей степени осведомлен о потребностях и желаниях целевой аудитории и знает, что содействует конверсии, а что — нет.

В совершенстве управление процессом оптимизации направляться делегировать человеку, что владеет навыками и знаниями в обеих областях.

Высоких вам конверсий!

По данным: digitalmarketingdepot.com

Случайные статьи:

Незаметные инструменты повышения конверсии интернет-магазина. Обновление типового магазина.


Подборка похожих статей:

riasevastopol