Человек + искусственный интеллект = будущее интернет-маркетинга

Сейчас создание автомобилей, полностью неотличимых от людей, уже не научная фантастика, а очень прибыльный бизнес. Волна стартапов — часть нового тренда, что обещает радикально упростить нашу жизнь, максимально приблизив сотрудничество с компьютером к общению с человеком.

В данной статье мы разглядим, как сочетание новых разработок приведет к появлению совсем новых продуктов, талантливых улучшить отечественную с вами жизнь.

  • Будущее ИИ — как отыскать «неспециализированный язык» с компьютером?

Обмен сообщениями как среда

Из всех способов людской коммуникации обмен сообщениями, возможно, самый прямолинейный. Текст содержит меньше лишней информации по сравнению с другими методами общения. Нет интонации, выговоров, жестов и мимики, требующих интерпретации.

Компьютеры легко знают и обрабатывают текст, исходя из этого обмен сообщениями идеально подходит для совместной искусственного интеллекта и деятельности человека, направленной на удовлетворение потребностей клиентов.

Так, приложение-помощник является интерфейсом , разрешающий пользователям делать непростые задачи при помощи естественного диалога. Наряду с этим в качестве помощника не обязательно должен быть настоящий человек, по крайней мере, не все время.Человек + искусственный интеллект = будущее интернет-маркетинга Это возможно автоматизированный скрипт для отправки сообщений либо напоминаний в необходимое время; группа, взаимодействующая с клиентами через виртуального ассистента; либо же ИИ, время от времени прибегающий к помощи человека.

Лучше ботов (bots)

Интерфейс передачи сообщений, применяемый сервисами приложений-помощников, выглядит как всем узнаваемый чат, и потому пользователь освобождается от необходимости разбираться в чем-то новом.

Все знают, что такое чат, исходя из этого отправка запросов — достаточно простое воздействие. Приложение-помощник применяет прекрасно обученных людей, могущих трудиться со сложными разработками. Помощник может обрабатывать запросы, исполнение которых имело возможность бы осуществляться в пара этапов, потребовать трудоемкого анализа либо же опытных инструментов.

  • 5 вопросов о будущем чат-ботов

Для чего необходимо приложение-помощник?

Особый успех приложение-помощник будет иметь в следующих обстановках:

1. В то время, когда одна цель и через чур много вариантов

По данным мирового медиа-агентства Carat, «41% людей не в состоянии совладать с широким выбором, что предоставляет им Интернет, что затрудняет принятие ответа о покупке».

При бронировании авиабилета, например, у человека имеется всего одна цель — отыскать лучшее предложение. Перед тем как путешественники начали покупать билеты через интернет, сузить выбор помогал хороший тур-агент.

Прекратив обращаться в турагентсва, люди неосознанно сделали выбор в пользу более недорогих билетов, а не лучшего сервиса. Но с приложением-помощником потребителю больше не требуется жертвовать чем-либо.

Такое приложение, как Native, разрешает путешественнику послать помощнику все собственные пожелания, к примеру, в таком виде — «Мастер-класс начнется в 9 утра и закончится в 5 вечера в центре Манхэттена. Подбери мне на 29 число самый недорогой билет в том направлении и обратно из Сан-Франциско. Ночной рейс также подойдет».

Затем сотрудник Native при помощи сложных инструментов может скоро отбросить все неподходящие варианты и покинуть лишь 2-3 лучших.

направляться подчернуть, что приложение-помощник не совершенен в тех обстановках, в то время, когда пользователю нравится сам процесс поиска как такой, как, к примеру, при с выбором одежды.

Однако, существует множество случаев для применения приложения-помощника, в то время, когда приходится просмотреть через чур много вариантов, в особенности в корпоративных приложениях. Возможно рассчитывать на то, что в будущем непростые задачи, такие как запуск маркетинговой кампании с целью повышения трафика, будут выполняться такими помощниками.

В будущем запуск маркетинговой кампании с целью повышения трафика будет выполняться приложениями-помощниками

Твитнуть цитату

  • Будет ли человечество стёрто с лица земли неестественным разумом?

2. В то время, когда сбор данных несложен, но тяжёл анализ

Обработка данных — головная боль для пользователей, но не для приложения-помощника.

К примеру, при поиске авиабилета посредством того же Native, ваш помощник в курсе разных программ для довольно часто летающих пассажиров и может предложить лететь определенной компанией, с тем дабы в следующий раз вы имели возможность воспользоваться бесплатным полетом. В случае если путешественник предоставит доступ к собственному календарю, ассистент сможет подобрать билеты для всех рассчетных поездок и вычислить временные затраты на дорогу до аэропорта и обратно.

Для фирм, имеющих много данных, приложение-помощник может стать настоящим спасением. Представьте себе ассистента, неизменно оптимизирующего ваш сайт. Вместо того дабы нанимать отдельного сотрудника, намерено обученные помощники, применяя самые современные инструменты, смогут постоянного проводить разные тестирования с целью повышения коэффициента конверсии.

Наряду с этим подобные корпоративные инструменты не требуют каких-то новых разработок либо ИИ.

Все обработка и тесты громадного количества информации будут осуществляться экспертами, тогда как обновления и запросы будут переданы через интерфейс передачи сообщений (messaging interface). Все, что потребуется сделать обладателю сайта — это дать доступ, утвердить тесты и дать разрешение на внедрение успешных трансформаций.

В дополнение к сложным интерфейсам такие сервисы особенно прекрасно подходят для маленьких экранов. Работа с выпадающим меню доставляет пользователям много трудностей на сотовых телефонах, а на смарт-часах это по большому счету нереально. Но передача запроса приложению-помощнику на несложном языке легко осуществима через любое из устройств.

3. В то время, когда приложение-ассистент воспринимается как приятель

Сотрудничество с помощником при помощи интерфейса передачи сообщений должно ощущаться, как общение с втором. Пользователь обязан доверять беспристрастным рекомендациям виртуального ассистента, сокровище которого содержится в его объективности.

Если бы Native начал рекомендовать отели, основываясь на комиссии, которую он с этого приобретает, пользователь скоро бы утратил доверие к нему.

Вторая черта приложения-помощника как приятеля связана со скоростью сотрудничеств. При отправке сообщения другу, вы осознаёте, что он необязательно ответит сразу же. Так же и с приложением-помощником.

Выбор подходящих вариантов, проведение тестов либо анализ данных — все это требует времени, и помощники до тех пор пока что не могут похвалиться мгновенной обратной связью.

  • Будущее поисковых совокупностей: эра голосового поиска

Вместо заключения

Кто-то может задать вопрос: разве распознавания речи посредством ИИ не хватает?

Не смотря на то, что Гугл и Apple трудятся над совершенствованием виртуальных ассистентов, каким есть к примеру Siri, полностью воображающий собой компьютерный код, всецело автоматизированные разработки хороши лишь в отдельных случаях — в то время, когда пользователю нужно взять срочный ответ на несложный запрос. С более сложными запросами, требующих людской участия, оптимальнеесправятся приложения-помощники.

До тех пор пока что на сегодня существуют три решения: направлять пользователя через всецело автоматизированные голосовые руководства; соединять с операторами; либо же — самый распространенный и вероятно самый обременительный вариант — попросить его самостоятельно отыскать нужную ему данные на сайте компании.

Но когда ИИ достаточно прекрасно разовьет собственные способности, приложение-помощник станет лучшей альтернативой. Один единственный человек сможет обслуживать значительно большее число запросов. В ближайщее время эти сервисы, задействовав специалистов для работы со все более высокотехнологичными инструментами, станут главным методом сотрудничества компаний с клиентами.

Высоких вам конверсий!

По данным: nirandfar.comimage source Virtual Assistant Ireland

Случайные статьи:

Искусственный интеллект — главная угроза будущего?


Подборка похожих статей:

admin