А не пора ли вам пересмотреть свои метрики и kpi-показатели?

В связи с тем, что затраты на интернет-рекламу в этом году увеличились на 22% до $27 000 000 000, торговые марки стремятся извлечь громаднейшую пользу из собственных кампаний и доказать их эффективность. В данной гонке многие маркетологи сосредоточены на метриках, каковые легко возможно измерить, но каковые не приводят к желаемым бизнес-результатам.

Разглядим, например, коэффициент кликабельности (CTR — clickthrough rate). Не обращая внимания на то что он уже давно признан большинством маркетологов как не соответствующий действительности, он так же, как и прежде появляется в каждом отчете независимо от цели кампании. И не смотря на то, что изучения много раз показывали неточность CTR метрики, однако, она легко отслеживается и потому остается отраслевым стандартом.

Какие конкретно показатели требуют пересмотра?

Заберём, например, ответ брендов ориентироваться на демографические чертей целевой аудитории. Как продемонстрировал успешный опыт применения программируемой рекламы (programmatic advertising), ваш «совершенный» клиент может существенно различаться от образа, что вы себе воображаете. самый активный сегмент имеет значительно больше нюансов, чем простое его определение как «дамы с детьми» либо «мужчины от 18 до 34 лет».А не пора ли вам пересмотреть свои метрики и kpi-показатели?

Большая часть маркетологов кроме этого не расположено к новым метрикам. 97% из них уверены в том, что целый инвентарь обязан проверяться свободной третьей стороной, тогда как более 60% говорят, что они постоянно будут держать собственные средства далеко от тех издателей, каковые не в состоянии совершить такую свободную диагностику.

Агентство Meredith Digital довольно часто приобретает заявки от брендов мирового уровня, ссылающихся на просматриваемость рекламы (viewability) как на главный показатель эффективности (KPI — key performance indicator) кампании. Meredith Digital и другие издатели проделали громадную работу, дабы обеспечить эту метрику инвентарем, но, сосредоточившись только на просматриваемости, маркетологи тем самым совершают неточность. Просматриваемость возможно нужным условием для прекрасных результатов кампании, но одного этого показателя не хватает и он неимеетвозможности являться главным показателем эффективности.

Как сообщил Альберт Эйнштейн: «Не все, что возможно подсчитать, имеет значение и не все, что имеет значение, возможно подсчитать». Но на данный момент в эру цифровых медиа у нас имеется возможность измерять то, что есть в конечном итоге самоё важным: бизнес-результаты и ROI.

Разные инновации, включая разработку Beacon и возможность связать онлайн- и офлайн эти (с целью улучшить связь между десктопом, реальным миром и мобильными устройствами), разрешают выяснить настоящие главные показатели эффективности кампаний. Meredith Digital может обеспечивать всплеск продаж своим стратегическим партнерам. И они в этом не будут одиноки.

бренды и Лучшие издатели стремятсяк созданию целостных кампаний, приводящих к настоящим бизнес-результатам.

Выбор верных целей и KPI будет иметь важное значение для этого процесса. Увеличение осведомленности о бренде и интереса к нему, повышение трафика, лояльности и продаж — это хорошие цели, каковые агентства смогут и должны помогать оптимизировать.

И не смотря на то, что эти сложнее метрики измерить, чем количество просмотров либо кликов по рекламе, они окажут помощь выстроить не только ваш бренд, но и целый ваш бизнес.

Высоких вам конверсий!

По данным: adweek.comimage source sequitography

Случайные статьи:

Статистики или показатели kpi (Арти Мэрен) видео семинар RB.TV


Подборка похожих статей:

riasevastopol