Правильный копирайтинг: описывайте преимущества, а не функции

Вы не забывайте, в то время, когда в последний раз брали какую-либо вещь в магазине сувениров? А не забывайте, из-за чего вы сделали это? Как приблизительно спустя семь дней, посмотрев на собственную приобретение, вы поразмыслили: «Для чего мне это? Чем я думал/думала?». Так как все сувениры в мире продаются с безумной наценкой.

Но у вас было хорошее настроение, вы были на отдыхе с детьми/семьей/любимым человеком. У вас были свободные деньги. Из-за чего бы и не приобрести?

Это хороший пример того, как люди руководствуются сиюминутными чувствами при принятии ответа о покупке.

Эмоции посильнее аргументов рассудка

Любой человек желает быть логичным, рассудочным, рациональным. Мы любим взвешивать доводы «за» и «против», разглядывать вероятные варианты и принимать лишь верные ответы. Но это лишь в теории – на практике многие поступают совсем по-второму.

Люди эмоциональны. Совершая поступки, мы чаще руководствуемся эмоциями, нежели рассудком. Эмоции, каковые мы испытываем в текущий момент – ужас, счастье, беспокойство, признательность – имеют значительно большее влияние на решение о покупке, чем все логические аргументы в ее пользу, содержащиеся в обычном коммерческом предложении.

Вот из-за чего текст на вашей целевой странице обязан обращаться к желаниям и эмоциям визитёра. Вместо того, дабы говорить ему, что именно он может сделать посредством вашего продукта, поведайте ему, из-за чего он этого желает.Правильный копирайтинг: описывайте преимущества, а не функции Поведайте пользователю, как ваш продукт улучшит его жизнь.

Сосредоточьте внимание пользователя на пользах от приобретения вашего товара, а не на перечислении его технологических особенностей и функций.

Просматривайте кроме этого: Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

Никто не желает товар, но все желают ощущать себя «особыми»

Вот страницы от компании Blue Nile, реализовывающей драгоценности онлайн. Заголовок страницы разъясняет визитёру (скорее, посетительнице), из-за чего он желает приобрести эти товары.

Из-за чего преимущества завлекают больше конверсии, чем описание функций?

Итак, потенциальная клиентка начинает процесс онлайн-шoппинга, по причине того, что она желает быть «роскошной, женственной и сказочной, не разорившись на приобретениях». Эти преимущества она и возьмёт.

А вот и второй вариант страницы с другим заголовком.

изображения и Различные заголовки находятся в режиме ротации, завлекая внимание клиентов CTA-элементами, что в будущем приводит пользователей к переходу на страницу каталога товара. В данном примере обладатели бизнеса обращаются к чувственной, иррациональной составляющей сознания клиентов, не засоряя их головы характеристиками украшений.

Описание преимуществ и выгод трудится и в B2B-маркетинге

Веб-маркетологи, трудящиеся в сфере B2B-бизнеса, смогут прочесть все вышеизложенное и поразмыслить: «Это все прекрасно для компаний наподобие Target Corporation и Coca-Cola, но мои клиенты рациональные деловые люди. Они куда чаще, чем простой потребитель, руководствуются логикой».

И это было бы неверное умозаключение.

B2B-целевые страницы также нуждаются в сосредоточении внимания визитёра на преимуществах коммерческого предложения/оффера. Вы должны осознать вашу целевую аудиторию да и то, из-за чего она испытывает недостаток в вашем товаре/услуге.

Вот хороший пример из практики корпорации IBM.

Обратите внимание – вверху страницы размещен не перечень докладов, с которыми вы имеете возможность ознакомиться. На этом месте расположен текст, растолковывающий пользователю, из-за чего он был на данной странице. Для убеждения употребляются слова, вызывающие сильные эмоциональные переживания:

  • «стремительнее»;
  • «экономнее»;
  • «дешевле».

Поверьте – IBM совершили хватает тестов, дабы с уверенностью сообщить: «Все то, что вы видите на отечественной странице, по-настоящему трудится».

Позовите у визитёра необходимые вам эмоции – вы получите повышение конверсии!

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionvoodoo.com

Случайные статьи:

Что такое копирайтинг (копирайт) и кто такой копирайтер — ТОП-3 бирж копирайтинга


Подборка похожих статей:

admin