Количественные исследования vs качественные: что полезнее для оптимизации конверсии?

Развитие IT-сферы ведет к интенсивному росту количеств информации о рынках и потребителях, которую бизнес может применять в собственных заинтересованностях. Но не следует забывать: информация — это легко инструмент. Эффективность этого инструмента зависит от того, как умело он употребляется маркетологами.

Эксперт Facebook в области UX Мэтт Гэлливан (Matt Gallivan) уверен, что кроме того из маленького количества разрешённых можно выжать много пользы. Это утверждение он подкрепляет собственным примером.

  • Способы изучения пользовательского опыта: что выбирать и в то время, когда применять?

Количественные и качественные изучения

в один раз Мэтт проводил качественное изучение, в рамках которого желал определить вывод целевой аудитории о digital-продукте. На протяжении этого изучения планировалось опросить всего-навсего шесть человек.

«Безлюдная трата времени, — сообщили бы кое-какие — столь малая выборка не разрешает делать выводы о том, как потребители довольны продуктом». Данное утверждение не лишено смысла. Организуя опрос с участием всего шести опрощеных, вы рискуете взять очень субъективные эти, применение которых угрожает обернуться для вашей компании важными денежными утратами.Количественные исследования vs качественные: что полезнее для оптимизации конверсии?

Если вы желаете взять репрезентативные эти, вам необходимо опросить как возможно больше людей. Иными словами, масштаб решает все. Так оно и имеется, в случае если речь заходит о количественных изучениях, в рамках которых анализируются эти, легко представимые в числовой форме.

Но что делать, в случае если имеющуюся у вас данные нельзя интерпретировать посредством математики? В таких случаях на помощь приходит качественный анализ. Этот инструмент предполагает более глубокое проникновение в сознание потребителя, а потому он значительно менее требователен к размеру выборки.

  • Как применять способы качественных изучений для оптимизации конверсии?

Специфика качественного анализа

Представьте себе обстановку: вы являетесь обладателем вебмагазина и желаете проверить, как действенна домашняя страница вашего сайта. Непременно, вы имеете возможность прибегнуть к количественному анализу, изучив накопленные статистику.

Но какие конкретно практические выводы вы получите, определив, например, что попав на вашу домашнюю страницу, пользователи в среднем выполняют на ней всего 8 секунд и в 92% случаев сайт. Возможно, это разрешит вам сделать вывод о том, что со страницей что-то не так. Но гадать, в чем как раз содержится неприятность, вам нужно самостоятельно.

Второй путь предполагает, что вы у нескольких пользователей, каковы, согласно их точке зрения, главные недочёты ресурса. Диалог с потребителем разрешит вам осознать глубинные мотивы, определяющие поведение всей аудитории. Это то, чего не может дать ни одна метрика.

Но, качественный анализ возможно нужен не только тем, кто трудится в сфере электронной коммерции. Представьте себя на месте сотрудника букмекерской конторы. Вам необходимо выставить верные коэффициенты на грядущий баскетбольный матч.

Без сомнений, в вашем распоряжении имеется громадный количество статистики: вы понимаете среднюю результативность каждого игрока, количество сделанных им передач, подборов, блок-шотов, потерь и перехватов. Быть может, у вас кроме того имеется информацию о том, какое расстояние в среднем преодолевает тот либо другой баскетболист за 60 секунд игрового времени.

Все эти цифры, само собой разумеется, разрешат вам взять представление о расстановке сил в грядущей игре. Но как изменится это представление, если вы определите, например, что капитан команды гостей было травмирован на предматчевой тренировке и не сможет выйти на площадку? Как это событие повлияет на настрой игроков, и как, со своей стороны, изменение их психотерапевтического состояния отразится на исходе игры?

Ответить на подобные вопросы (либо хотя бы постараться сделать это) и оказывает помощь качественный анализ.

  • Билатеральный маркетинг, либо Анатомия действенного маркетолога

Вместо заключения

Так, количественный и качественный подходы к анализу информации естественным образом дополняют друг друга. Применяйте первый способ, в то время, когда имеющиеся у вас эти легко представить в математической форме.

Вторая стратегия подойдет лучше, если вы имеете дело с информацией, которая не поддается переводу в числовую форму. Сочетая два этих инструмента, вы сможете лучше осознать, что необходимо вашей целевой аудитории.

Высоких вам конверсий!

По данным medium.comImage source: Kheel Center

Случайные статьи:

iMetrics-2012: оптимизация конверсии решает все


Подборка похожих статей:

admin