Много лет маркетологи гоняютсяза иллюзорной метрикой вовлечения, которая считается главным критерием успешности сайта, но наряду с этим они совсем не знают, как ее необходимо отслеживать.
Вовлечение возможно привязать к вторым значимым показателям, но это все равно не позволит полной картины. Вы видите, куда кликали ваши клиенты, что они брали, и однако, не понимаете, как эти цифры отражают уровень качества пользовательского опыта, что приобретает аудитория.
Авинаш Кошик (Avinash Kaushik), ведущий всемирный специалист в области веб-аналитики, выразил следующее вывод по этому поводу:
«Обстоятельство отечественного непонимания вовлечения кроется в том, что мы пробуем измерять эту особенную метрику, отталкиваясь от привычных данных. Вовлечение представляет собой неповторимое чувство, и фактически для каждого сайта оно будет определяться по-различному».
Аналитика тщетна, если вы не связываете ее с тем, что имеет значение. Она дает вам обнажённые цифры о разных тачпоинтах и информирует вас, но эти сведенья не растолковывают вам, например, из-за чего пользователи уходят в той либо другой части вашей воронки конверсии. В этом должны разбираться как раз вы.
Вместе с тем вовлечение кроме этого должно быть подкреплено данными. В другом случае вы ни при каких обстоятельствах не определите, какой из ваших каналов есть самым рентабельным либо какой лендинг конвертирует оптимальнее .
Как верно измерить вовлечение
Потому, что большая часть сайтов создаются для различных целей, универсального показателя, что бы характеризовал вовлечение, попросту не существует. Вы не имеете возможность привязать его к кликам (click-throughs), так как они не говорят вам, что происходит по окончании нажатия. Вы не имеете возможность связать его с конверсиями, поскольку по мере продвижения клиента по вашей воронке вы станете неизменно меня собственный вывод в отношении того, что есть конверсией.
Спросите себя, в чем содержится назначение вашего сайта? Выяснив его неповторимую цель, и сопутствующие ей метрики, вы сделаете ваш маркетинг намного проще (и измеримее).
Очевидно, для получения лучшего представления о клиентском вовлечении, вы имеете возможность наблюдать на такие вещи, как коэффициент удержания (retention rate) и количество неповторимых посещений, систематично опрашивать ваших клиентов и проводить изучения рынка. Но снова же, вы должны осознавать, что при рассмотрении качественной метрики такие количественные эти не смогут дать вам полной картины происходящего.
Kissmetrics: аналитика + вовлечение
Аналитическая платформа Kissmetrics оказывает помощь командам по продукту и маркетингу вовлекать и развивать клиентскую базу за счет 3 главных качеств:
- Анализ: ко мне относятся отчеты по воронке, A/B-тестам, когортам, и отчет по активности, что будет запущен в скором будущем. Применяйте эти инструменты, дабы отслеживать и разбирать поведение пользователей.
- Популяции: смотрите за вашей пользовательской базой, фиксируя количество людей в той либо другой «Популяции». Посредством данной функции вы имеете возможность легко и скоро определить, возрастает ли количество регистраций, больше ли пользователей заинтересовалось продуктом за последние 90 дней и другое.
- Кампании: отследив поведение пользователей в популяциях и аналитических отчётах, вы имеете возможность послать им основанные на этих данных email-сообщения, дабы побудить их к конверсии.
Вам не нужно будет экспортировать ваши данные в сторонние сервисы для их анализа — Kissmetrics берет эту задачу на себя. Вы получите все данные, нужную для принятия уверенных маркетинговых ответов, наровне с инструментами измерения клиентского вовлечения, каковые окажут помощь вам продвигать ваш бизнес — и все это в одной высокоэффективной платформе.
- Рассылайте пользователям автоматизированные email ы на базе их поведения — посредством таких писем вы сможете преобразовать «тёплые» лиды, приспособить к сервису новых клиентов, вовлекать людей новыми функциями и т. д.
- Создавайте качественные email ы без какого-либо кодинга.
- Смотрите, как ваши кампании воздействуют на клиентское вовлечение.
- Применяйте комплект отчетов для увеличения конверсии.
Учтите кроме этого, что не смотря на то, что для действенного других возможностей и использования кампаний платформы вам не необходимы какие-либо дополнительные сервисы, Kissmetrics поддерживает интеграцию с многими инструментами, включая Woocommerce, Salesforce, Shopify и Optimizely.
Прекращайте бездумно копаться в вашей аналитике и начинайте фокусироваться на метриках, каковые вправду имеют значение. Воспользовавшись платформой Kissmetrics, вы сможете объединить ваши метрики вовлечения с аналитическими показателями и найти массу нужных инсайтов, каковые выведут ваш бизнес на следующий уровень.
Делайте бизнес на базе данных!
По данным: blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
UTM метки. Использование UTM меток в Яндекс метрике.
Подборка похожих статей:
-
4 Метрики удержания клиентов, которые вам нужно измерить сейчас же!
Оттекание (Churn) клиентов подобен пожарной сирене. Вы осознаёте — что-то пошло не так, но это знание не оказывает помощь вам потушить пламя. Дабы…
-
Почему сегодня привлекать клиентов намного проще, чем удержать их?
в течении многих лет привлечение клиентов было одним из самых сложных качеств SaaS-бизнеса. Большая часть компаний были ограничены в этом замысле или…
-
6 Метрик, которые кажутся важными, но таковыми не являются
В данной статье мы разглядим метрики, каковые считаются значимыми и отслеживаются большинством компаний, но не воображают для них ценности с позиций…
-
Почему вам нужно пересмотреть тарифную модель бизнеса?
Редизайн тарифной модели (packaging redesign) стабильно влечет за собой прирост прибыли для компании, находящейся на стадии расширения. К тому моменту, в…