Почему метрику вовлечения клиентов нужно подкреплять развернутой бизнес-аналитикой?

Много лет маркетологи гоняютсяза иллюзорной метрикой вовлечения, которая считается главным критерием успешности сайта, но наряду с этим они совсем не знают, как ее необходимо отслеживать.

Вовлечение возможно привязать к вторым значимым показателям, но это все равно не позволит полной картины. Вы видите, куда кликали ваши клиенты, что они брали, и однако, не понимаете, как эти цифры отражают уровень качества пользовательского опыта, что приобретает аудитория.

Авинаш Кошик (Avinash Kaushik), ведущий всемирный специалист в области веб-аналитики, выразил следующее вывод по этому поводу:

«Обстоятельство отечественного непонимания вовлечения кроется в том, что мы пробуем измерять эту особенную метрику, отталкиваясь от привычных данных. Вовлечение представляет собой неповторимое чувство, и фактически для каждого сайта оно будет определяться по-различному».

Аналитика тщетна, если вы не связываете ее с тем, что имеет значение. Она дает вам обнажённые цифры о разных тачпоинтах и информирует вас, но эти сведенья не растолковывают вам, например, из-за чего пользователи уходят в той либо другой части вашей воронки конверсии. В этом должны разбираться как раз вы.

Вместе с тем вовлечение кроме этого должно быть подкреплено данными.Почему метрику вовлечения клиентов нужно подкреплять развернутой бизнес-аналитикой? В другом случае вы ни при каких обстоятельствах не определите, какой из ваших каналов есть самым рентабельным либо какой лендинг конвертирует оптимальнее .

Как верно измерить вовлечение

Потому, что большая часть сайтов создаются для различных целей, универсального показателя, что бы характеризовал вовлечение, попросту не существует. Вы не имеете возможность привязать его к кликам (click-throughs), так как они не говорят вам, что происходит по окончании нажатия. Вы не имеете возможность связать его с конверсиями, поскольку по мере продвижения клиента по вашей воронке вы станете неизменно меня собственный вывод в отношении того, что есть конверсией.

Спросите себя, в чем содержится назначение вашего сайта? Выяснив его неповторимую цель, и сопутствующие ей метрики, вы сделаете ваш маркетинг намного проще (и измеримее).

Очевидно, для получения лучшего представления о клиентском вовлечении, вы имеете возможность наблюдать на такие вещи, как коэффициент удержания (retention rate) и количество неповторимых посещений, систематично опрашивать ваших клиентов и проводить изучения рынка. Но снова же, вы должны осознавать, что при рассмотрении качественной метрики такие количественные эти не смогут дать вам полной картины происходящего.

Kissmetrics: аналитика + вовлечение

Аналитическая платформа Kissmetrics оказывает помощь командам по продукту и маркетингу вовлекать и развивать клиентскую базу за счет 3 главных качеств:

  1. Анализ: ко мне относятся отчеты по воронке, A/B-тестам, когортам, и отчет по активности, что будет запущен в скором будущем. Применяйте эти инструменты, дабы отслеживать и разбирать поведение пользователей.
  2. Популяции: смотрите за вашей пользовательской базой, фиксируя количество людей в той либо другой «Популяции». Посредством данной функции вы имеете возможность легко и скоро определить, возрастает ли количество регистраций, больше ли пользователей заинтересовалось продуктом за последние 90 дней и другое.
  3. Кампании: отследив поведение пользователей в популяциях и аналитических отчётах, вы имеете возможность послать им основанные на этих данных email-сообщения, дабы побудить их к конверсии.

Вам не нужно будет экспортировать ваши данные в сторонние сервисы для их анализа — Kissmetrics берет эту задачу на себя. Вы получите все данные, нужную для принятия уверенных маркетинговых ответов, наровне с инструментами измерения клиентского вовлечения, каковые окажут помощь вам продвигать ваш бизнес — и все это в одной высокоэффективной платформе.

  • Рассылайте пользователям автоматизированные email ы на базе их поведения — посредством таких писем вы сможете преобразовать «тёплые» лиды, приспособить к сервису новых клиентов, вовлекать людей новыми функциями и т. д.
  • Создавайте качественные email ы без какого-либо кодинга.
  • Смотрите, как ваши кампании воздействуют на клиентское вовлечение.
  • Применяйте комплект отчетов для увеличения конверсии.

Учтите кроме этого, что не смотря на то, что для действенного других возможностей и использования кампаний платформы вам не необходимы какие-либо дополнительные сервисы, Kissmetrics поддерживает интеграцию с многими инструментами, включая Woocommerce, Salesforce, Shopify и Optimizely.

Прекращайте бездумно копаться в вашей аналитике и начинайте фокусироваться на метриках, каковые вправду имеют значение. Воспользовавшись платформой Kissmetrics, вы сможете объединить ваши метрики вовлечения с аналитическими показателями и найти массу нужных инсайтов, каковые выведут ваш бизнес на следующий уровень.

Делайте бизнес на базе данных!

По данным: blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

UTM метки. Использование UTM меток в Яндекс метрике.


Подборка похожих статей:

admin