6 Метрик, которые кажутся важными, но таковыми не являются

В данной статье мы разглядим метрики, каковые считаются значимыми и отслеживаются большинством компаний, но не воображают для них ценности с позиций прогнозирования прибыли.

1. Клики и просмотры страниц

Клики по вашим рекламным объявлениям и просмотры страниц с вашим контентом не имеют никакого значения, в случае если пользователи:

  1. Не задерживаются на вашем сайте, дабы изучить больше информации
  2. Не конвертируются / не берут продукт либо услугу / не подписываются
  3. Не делают цели, каковые вы поставили для посещаемой страницы

Так, в случае если день назад вы взяли огромное количество кликов:

Но ваша конверсия смотрелась приблизительно так:

В случае если ваши показатели просмотров страниц колебались в этом диапазоне:

Но в итоге цель была достигнута всего пара раз:

То в чем суть всех этих «громких» цифр? Клики и просмотры страниц полностью ненужны, если они не приводят к конверсии.

2. CTR

Вот из-за чего в реальности большой CTR ничего не означает:

Посмотрите на эту таблицу AdWords. Главное слово/несколько объявлений с наивысшим трафиком имеет мельчайший CTR и одновременно с этим есть самым конвертирующим.

Оплата низкой ставки для главного слова и меньшие финансовые затраты = более низкие позиции = больше конкуренции = меньший CTR. Но все же конверсия довольно большая.

Средний CTR всего аккаунта образовывает 3,49%. Вначале вам может показаться, что это не хорошо, но так как в действительности при таком значении средний доход от продажи в 5 раз превышает среднюю цена конверсии, и это хороший итог.

Не забывайте, что CTR не есть каким-то «золотым стандартом». В случае если большой CTR не приносит вам конверсии, эта метрика не воображает для вас никакой ценности.

3. Показы

Предположим, что у вас имеется простой магазин обуви. В сутки его открытия вы приняли 40 000 визитёров, но проверив неспециализированную кассу, вы заметили, что получили всего лишь $500. Осознаёте, о чем обращение?

Показы продукта — это прекрасно, но в случае если в течении дня они не выливаются в продажи, конверсии либо завершения целей, толку от этого мало.

4. Неспециализированные бэклинки

Бэклинки оказывают помощь вам в плане ранжирования и повышают доверие к сайту. Однако, неспециализированному количеству обратных ссылок придают через чур громадного значения. В случае если профиль ваших бэклинков заспамлен:

Тогда эти ссылки ничего не означают.

Сайты с низкими DA-показателями (Domain Authority — показатель, предвещающий, как высоко будет ранжироваться сайт в поисковых совокупностях), каковые рассылают спам либо бездумно раздают собственные ссылки, не разрешат вам попасть в ТОП поисковой выдачи Гугл. В совершенстве вам необходимо взять хороший бэклинк-профиль от релевантных источников, каковые не разбрасываются ссылками.

5. Ранжирование

Вы точно уже видели данный график ранее:

6 Метрик, которые кажутся важными, но таковыми не являются

Зависимость % трафика от позиции сайта в поисковой выдаче Гугл

Выглядит весьма заманчиво, не так ли? Вам легко необходимо продвинуть сайт на первую страницу поисковой выдачи, дабы приобретать львиную долю кликов. Но загвоздка тут пребывает в том, что Гугл всегда развивается.

Они персонализируют собственные методики, изучают настоящих пользователей и смотрят за тем, как люди взаимодействуют с их сервисом.

Сейчас SEO-позиции больше связаны с поисковой историей человека. И таким вещам, как первое лояльность и впечатление к бренду, сейчас уделяется куда больше внимания, чем ключевым словам и контенту раньше. Это значит, что классические SEO-приемы уже трудятся менее действенно, чем вам хотелось бы.

Помимо этого, первая позиция на странице результатов поиска не тождественна увеличению конверсии.

6. Результаты сплит-тестов

Большая часть сплит-тестов не предоставляют вам значимые инсайты. По причине того, что вы контролируете собственные допущения и тем самым разрешаете личным предубеждениям искажать результаты.

Пип Лайа (Peep Laja), специалист по маркетингу в ConversionXL, совершил огромное количество опытов и понял, что A/какое количество-тестирование безтолку, если вы не приобретаете как минимум 1000 конверсий в месяц.

Просматривайте кроме этого: ТОП-5 отчетов поведенческой аналитики, каковые необходимы каждому контент-маркетологу

Что необходимо отслеживать вместо этого? 1. Эти отчета по воронке

Вы имеете возможность скоро выяснить, в каких местах на пути к конверсии ваши пользователи испытывают сложности, посредством отчета по воронке. Такие отчеты показывают, как люди в действительности продвигаются по вашему сайту.

Благодаря им вы имеете возможность видеть, кто выполнил (либо нет) конверсионные действия и кто пропустил определенные шаги воронки.

Вы кроме этого имеете возможность отслеживать конкретные этапы воронки:

Так, если бы кто-то перешел на ваш сайт, подписался на рассылку и после этого просмотрел видео, вы бы знали об этом.

В будущем вы имели возможность бы применять подобные эти, дабы:

  • Определять «узкие места» воронки конверсии, каковые мешают людям регистрироваться, подписываться и т. д.
  • Сегментировать вашу аудиторию на когорты для анализа воронки.
  • Изучать вашу воронку привлечения более подробно.

По сути, отчет по воронке разрешает вам осознать, как возможно достигнуть стабильного увеличения конверсии без исполнения каких-либо сплит-тестов.

2. Уровень качества бэклинков

Уровень качества бэклинков — это показатель, что говорит вам, как действенны ваши обратные ссылки и стоит ли вам ожидать прироста трафика за счет них в скором времени.

К примеру, вот как обязан смотреться хороший бэклинк-профиль:

Создание качественных ссылок требует солидных вложений. В рамках одного из собственных опросов Moz поняли, что приблизительно 37% предпринимателей затрачивают от $10 000 до $50 000 на внешний линк-билдинг.

Это не обязательно значит, что вы должны вкладывать в ваши ссылки столько же денег — их возможно заполучить и другими методами. Сущность содержится не в том, дабы брать ссылки, а в том, дабы наблюдать, какие конкретно кампании, действия и инициативы приносят вам качественные бэклинки.

Измените вашу стратегию, дабы поменять конечный итог.

3. ROI

Сейчас эта стандартная метрика все реже упоминается в Сети, но это вовсе не делает ее менее значимой. Предположим, что вы взяли 4 показа и один клик (и один просмотр страницы) с CTR и конверсией, равными 0,25%. Но наряду с этим вы тратите всего лишь $5, и клиент конвертируется в прибыль, которая превышает вашу цена привлечения на порядок.

Осознаёте, что мы имеем в виду? В конечном итоге большая часть ваших метрик отходят на второй план и все сводится как раз к ROI. Очевидно, вам не требуется проигнорировать оптимизацию конверсии, поскольку данный показатель так же, как и прежде остается крайне важным.

Легко имейте в виду, что эти смогут вводить вас в заблуждение, и высокая конверсия не всегда коррелирует с успехом бизнеса.

Изучите исторические эти, выясните тенденции, выясните, что ROI значит конкретно для вас. Спросите себя: «Как эта метрика содействует росту моей компании?».

Делайте бизнес на базе данных!

По данным: blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

[BadComedian] — Дети против Волшебников (РПЦ против Гарри Поттера)


Подборка похожих статей:

admin